We Shepard or we Wrex, that's the plan.
C этой игрой мне дважды не повезло: первое, мартовское прохождение убили Майкрософт-экзамены, а второе почти сорвала утечка МЕ3-беты, после которой моими мыслями завладели совсем иные персонажи и конфликты. Проснувшись от грез о космических битвах, я с трудом вернула себя в грешный Киркволл. Дальше, правда, дело наладилось... Если можно так сказать, когда в городе нет больше ни виконта, ни командира храмовников, ни верховного мага, зато полно руин, демонов и трупов, а защитник Киркволла... Впрочем, об этом позже.

О Dragon Age 2 много хочется сказать, много хочется и показать: в папочке у меня больше двух тысяч скриншотов. Вот примерный рецепт поста: взять размышления об игре, рассказы о моем прохождении и скриншоты в пропорции 1:1:1, перемешать, взболтать, украсить парочкой цитат из игры и подавать на стол холодным, как месть. В итоге пост получился настолько большим, что количеством букв пугает даже меня, и кажется мне каким-то скомканным и сумбурным. (

Но писать еще один пост о DA2 я вряд ли буду, так что пусть его.

| do you want to gather your party and venture forth? |


@музыка: Enigma - Modern Crusaders

@темы: Dragon Age

Комментарии
06.12.2011 в 15:28

grab your gun and bring in the cat
Ура, Катин пост о DA2!
Он даже навел меня на мысль, что можно было бы найти силы и закончить свой фик про Андерса и Вильму; жалко, что он валяется заброшенный...

«суп с котом» (Anders: Rivalry +10)
:lol:
06.12.2011 в 15:30

котяка-подозревака
Вах, как оно у тебя! Мягко говоря не тот персонаж, который мне бы понравился, явно не положительный персонаж получился. То, что она отдала Фенриса, чтобы он ни сделал в прошлом - предательство, а предателей я не люблю. Получается на мой взгляд, двойной стандарт: Иззи - можно, Фене - низзя. :gigi:
После твоей истории ажно мысли всякие забродили! Спасибо. :)

А про саму игру. Мило, но очень наспех сделано, много упущено, не продумано, и корявенько, хоть и миленько. Тут я с тобой согласна. :sunny:
06.12.2011 в 16:36

~маленькая птичка мечтает о больших крыльях~
Скрины классно получились, прямо в глянцевый журнал клей!)) Ты цветокорректировку делала?
06.12.2011 в 17:25

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Какой прекрасный пост. Спасибо, очень здорово.)
Удивительно гармоничный персонаж получился — полноцветный, живой, многогранный. Невооруженным взглядом видно, что ты подошла к образу Мариан с любовью и вниманием. Кстати, ты принципиально делаешь «недобрых» героев в DA? А почему?)
06.12.2011 в 17:43

А то, как заметила Веда, создается впечатление, что Хок за всю игру вырезала больше народу, чем там вообще живет.
Я тоже с ужасом смотрела на очередную пачку убитых и чесала голову от недоумения: "откуда же столько народу, который так и лезет под мой клинок? Так же в городе никого не останется!"
Пост замечательный! Очень понравилось.
Ах, жаль, я не умею так красиво писать)))
06.12.2011 в 22:35

:hlop::hlop::hlop: Красиво, что ещё скажешь )
И ещё 1 повод добить-таки DAO и перейти к DA2. Все не получается; на той неделе прошел Собрание Земель, скупил все что нужно, затарился зельями и приготовился к походу в Редклиф... но всё что-то никак.
06.12.2011 в 22:44

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
О боже! Кто-то относится к Себастьяну по-человечески, наконец-то! А то фандомчик очень любит судить по принципу "можно трахнуть-нельзя трахнуть", и поэтому заплевал нашего с моей Хоук любимого принца.
06.12.2011 в 23:01

Кроме того, у Себастьяна с Варриком, по-моему, нарисовался очень милый bromance!
Странно, у меня сложилось впечатление, что Варрик его еле терпит. Или вы Фенриса имели в виду?

Ее отец зарекся помогать другим после того, как простые люди, чьих детей он поставил на ноги, донесли на него же, и закончилось это ночными сборами, лихорадочным побегом и потрясением для жены, которая тогда ждала близнецов. Сам зарекся — и Мариан запретил; поэтому до встречи с Андерсом она никогда не думала о том, что апостат может бескорыстно помогать другим или сражаться ради чего-то большего, чем собственное выживание или благополучие семьи.
Это канон или фанон?
07.12.2011 в 02:48

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Feuille Morte, да! Долго же я этот пост мучила! Каждый вечер, считай, говорила себе: «Сегодня закончу!» :lol:

Странные у тебя отношения с этой игрой! Она тебя, с одной стороны, мучает, с другой — клип есть, фики какие-то начинала писать... :shuffle:

archmichael, признаться, будь Мариан чужим персонажем, она как пить дать оказалась бы мне малосимпатична. Но своих персонажей не любить нельзя, какими бы они ни были, правда ведь?

С Фенрисом и Изабелой вышло, конечно, нечестно, и по моей задумке Мариан должна была предать обоих, но... Я и Фенриса-то отдавала Данариусу с трудом. И жалко эльфа, когда он после такого удара теряет всякое желание сопротивляться судьбе, опускает голову и просто уходит за хозяином.

~малиновка~, спасибо! Я действительно всем, почти всем скринам выправляла цвета, насыщенность, контраст... Скрин с Изабелой, например, в оригинале выглядел вот так:


В игре как-то не замечаешь, а вот когда садишься потом пересматривать...

Shep., спасибо! :shy:

А что касается «недобрых»... Мне кажется, это в первую очередь из-за мира. МЕ я люблю ужасно, я неравнодушна к нему в целом и к отдельным неписям, поэтому у меня как-то рука не поднимается тыкать в те варианты ответов, которые не нравятся мне самой как игроку, или принимать решения, которые мне как игроку кажутся неверными или несправедливыми. А мир DA в этом смысле — отдушина; я могу отыгрывать персонажа, с поведением и решениями которого не согласна, не чувствуя себя при этом неуютно.

По справедливости, героиней с червоточиной задумывалась сначала только Кайра. Но я чувствовала, что она существует в моем воображении, а не в игре; в игре был какой-то бессловесный (но красивый, не спорю) болванчик, к тому же, в диалогах очень часто не находилось подходящих мне реплик... Так что Мариан — это, пожалуй, вторая попытка отыграть ту же самую идею. С Мариан получилось на ура. Так что, думаю, в DA3 мне захочется кого-нибудь новенького. )

Ellesime, спасибо. :shy:

И еще местных жителей жалко. Это у Хок есть оружие и сопартийцы — а горожане, наверное, при таком уровне преступности после заката солнца нос на улиту высунуть боятся!

wooder, все-таки решил добить?

Melro, увы, Себастьяну в глазах фандома повредили отсутствие любовной сцены и статус DLC, не знаю даже, что больше. А у меня в прохождении так вообще печаль: мы с ним сначала кинулись в соперничество, потом в дружбу, а в итоге мне не хватило баллов на диалог questioning belifs. (

У него, конечно, есть issues вроде слишком уж фанатичной преданности церкви (именно церкви как институту), но, на мой взгляд, это ничем не хуже одержимости Андерса или проблем Фенриса!

Если бы я имела привычку проходить одни и те же игры разными персонажами, следующую Хок я отдала бы ему. На соперничестве, правда. )

И еще его очень здорово снимать во время боев. Он принимает очень эффектные позы, стоя с луком — да и с кинжалом тоже хорош!

Imp_ch_r, Странно, у меня сложилось впечатление, что Варрик его еле терпит. Или вы Фенриса имели в виду?
Я имела в виду именно Себастьяна. На сопутствующем скриншоте ведь изображен именно Себ. )

В моем прохождении bromance у них был не в диалогах, а в том, что, как я на них ни посмотрю — они либо в битве рядышком стоят, либо друг на друга оглядываются, либо принимают такие позы, будто один другого сейчас под локоток возьмет. ) Идиллия прямо!

Это канон или фанон?
Фанон, фанон!
07.12.2011 в 03:20

Dark Star, таки да. Но это при моих нынешних темпах не на одну неделю. Вот как вспомню молодость, когда игры уровня того же BG или, например, Арканума проходились с обшариванием всех отнорков от силы недели за полторы...
07.12.2011 в 03:38

grab your gun and bring in the cat
Dark Star, она меня не мучает, она мучает игровую индустрию фактом своего существования. Извините, я не могу! Я бы легче видела и воспринимала позитивные моменты, но для меня эта игра расходится по швам...

Фишка в том, что делать клип и писать фики я начала сразу после прохождения — на адреналине, на эмоциях, которые еще не оформились. Потом я окинула игру и персонажей трезвым взглядом, и если я напишу о них свое честное мнение, меня забьют камнями. )) Но Андерс/Хок/Справедливость (и даже в большей степени последние двое) — это ОТП, по-прежнему меня глубоко волнующее, и первые главы хороши, и... Жалко, что фик валяется с весны. Мне даже мой язык там нравится, а это чудо из чудес.

Если бы я была посмелее, я бы написала эротический детектив про то, как Хок и Изабелла ловят загадочного убийцу, приканчивающего завсегдатаев «Цветущей розы», используют в качестве наживки респектабельного Себастьяна, устраиваются в бордель на работу и, естественно, набирают подставную клиентуру в лице своих знакомых от Андерса и Фенриса (ролевые игры, йе-е-е!) до Варрика.
07.12.2011 в 03:38

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
wooder, ну, удачи тебе с этим. ) Я, как видишь, тоже хороша: игру проходила полтора месяца, пост писала неделю с лишним. )
07.12.2011 в 03:40

grab your gun and bring in the cat
Dark Star, а полтора месяца, кстати, это сколько в игровых часах?
07.12.2011 в 04:06

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
Если бы я имела привычку проходить одни и те же игры разными персонажами, следующую Хок я отдала бы ему. На соперничестве, правда. )
На соперничестве он диво как хорош, это да. Я из-за него даже решила, что "дефолтной" моей Хоук для третьей игры будет именно мечница, принцесса Старкхевенская :D
Правда, чует мое сердце, не видать нам Себаса в третьей части, как своих ушей :С Максимум - малюсенькое камео.
07.12.2011 в 10:50

котяка-подозревака
Dark Star,
Мне очень понравился рассказ, который у тебя получился из прохождения. У меня самой никогда бы не получилось создать такого персонажа. Во мне слишком много "меня". ))) А вот знать: что было бы "если" - всегда интересно. Да и просто персонаж интересный и неоднозначный, твоими устами. ;-)
07.12.2011 в 11:00

Dark Star, Я имела в виду именно Себастьяна. На сопутствующем скриншоте ведь изображен именно Себ. )
:facepalm: Я как бы могу отличить одного персонажа от другого. Однако достаточно сравнить диалоги Фенриса с Себастианом и Себастиана с Варриком, чтобы фраза о дружбе между последними вызывала удивление.
07.12.2011 в 11:08

~маленькая птичка мечтает о больших крыльях~
Слушай, Стар, а про Таллис ты ничего не сказала. Какое впечатление от ушастой?))
И, кстати, не появлялось ли желания набросать какой-нибудь драбблик? :eyebrow:

А Себастьяну, может, в чьих-то глазах и повредило отсутствие романс-сцен, но все-таки не думаю, что это самая главная причина нелюбви фандома. Мне, к примеру, глубоко плевать на его роман, не люблю я его по другим причинам... ну ты знаешь.)) А Варрика вон вообще нельзя романсить, но обаятельный, зараза, и в фанатской любви купается! Если попытаться закрыть глаза на идеологию, то прЫнцу, наверное, в самый большой минус идет некоторая "недоделанность" — действительно, статус DLC сказался...
07.12.2011 в 11:30

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
~малиновка~, можете уточнить, в чем конкретно, по-вашему мнению, его "недоделанность" выражается? Просто диалогов у него предостаточно, реплик к сопартийцам тоже, квест его личный интересный, аж новую локацию не поленились нарисовать ради этого. Мне просто действительно интересно, чем Себ кажется людям такие ущербным С:
07.12.2011 в 11:49

~маленькая птичка мечтает о больших крыльях~
Melro, может, и предостаточно, но меньше, чем у всех остальных, тут уж ничего не поделать. И как правильно заметила Стар, тот факт, что он добавляется в постоянную партию сильно позже всех остальных, ситуацию отнюдь не улучшает. В результате к моменту его добавления игрок уже привыкает ко всем "изначальным" сопартийцам, начинает строить отношения, пуд соли вместе съели, в поход сходили, а тут хоп! еще какой-то чувак нарисовался. Разумеется, с этого момента уже очень многое зависит от субъективного восприятия. Если персонаж все-таки сумел понравиться, то его полюбишь, несмотря на все вышеописанное. Но если не зацепил или начал раздражать, то он так и останется "платным приложением" к игре. Боюсь, что общий процент не любящих Себастьяна в фандоме указывает на то, что тех, кого он таки не зацепил, просто оказалось больше. А многие, как я, просто не любят его по идеологическим соображениям. Но вполне возможно, что будь он изначально подан наравне с остальными, то хотя бы равнодушные могли бы больше проникнуться.
Во всяком случае, я как-то так это вижу.) Имхо.)
А дополнительные локации для всех DLC рисуют, это уж ноблеж оближ, как говорится.
07.12.2011 в 12:18

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
~малиновка~, если честно, объективных причин настолько не любить его я все-таки так и не увидела, разве что идеология, но разве всеми любимый Андерс не такой же одержимый (гыгы) идеологией своей? А Фенрис с его ненавистью к магии и магам? Эти двое задолбать могут похлеще любого Себастьяна, тот хотя бы не навязывает свое мировозрение ГГ на протяжении игры. Себа вообще большая тихоня и не разу не требует от Хоука бежать и разбираться с его личными проблемами, в отличие от всех остальных (даже начальный квест "Отомстить за семью Себастьяна" Хоук берет самостоятельно). В самом конце, разве что, после взрыва церкви, но там его можно понять.

Так что, все-таки, подозреваю, что подавляющее большинство фанаточек (в плохом смысле слова) не принимает Себу исключительно из-за того, что с ним няшных поцелуйчиков не сделали. На лично ваше ИМХО не покушаюсь, если что С:
07.12.2011 в 12:18

grab your gun and bring in the cat
Я бы сказала, что Себастьян, как и многие персонажи DA2, не раскрыт. То ли им мало диалогов, то ли сами диалоги неправильные... Вроде бы он праведный святоша с темным прошлым. Вроде бы при этом у него не атрофировалось чувство юмора. Вроде бы он отчасти лицемер. И принц. И воин. И потенциальный возлюбленный Хок. Если бы я видела в нем борьбу этих составляющих, внутренний раскол, — он бы мне понравился, но даже моего воображения мало, чтобы связать отдельные черты в единый образ.

Вот чего стоило добавить квест, в котором становятся ясны причины категорического отказа Себастьяна идти в Тень? Почему у романа доминирующая составляющая — это приход к мысли о том, что надо сочетаться святым браком и вместе молиться, а не линия о запретном плоде, о праведнике и искусительнице?

Мне, может, потому игра до такой степени не нравится, что всё могло бы быть глубже, и интереснее, и сильнее. Но не стало, потому что не нашлось времени. Много лакун, которые — в теории — интересно заполнять фикрайтерам... Остального мало.
07.12.2011 в 12:28

~маленькая птичка мечтает о больших крыльях~
Melro, Не-не. Не в том смысле, что он прямо задалбывает идеологией (хотя, по чести-то говоря, у него добрая половина тем все-таки благополучно скатывается в церковь))), а в том, что его идеология может категорически не совпадать с идеологией игрока и\или его персонажа.

В самом конце, разве что, после взрыва церкви, но там его можно понять.
Вот если честно, тут-то я как раз и вижу самую, пожалуй, неприятную черту принца — лицемерие. Это вот тот божий одуванчик, который всю игру вещал про дружба-любовь-жвачка, теперь истерит со словами "я приду с армией и раздолбаю этот ваш Киркволл к чертям собачьим, чтобы магам нечем было править!"? Это можно простить мирскому человеку, с обычными человеческими страстями, но не тому, кто до этого так старательно изображал из себя "просветленного" пацифиста. Либо ты верен своей идеологии до конца, либо ты просто лжец. Прошу прощения за резкость...
07.12.2011 в 12:47

Я весьма недурно сасаю каштаны ©
Feuille Morte
Почему у романа доминирующая составляющая — это приход к мысли о том, что надо сочетаться святым браком и вместе молиться, а не линия о запретном плоде, о праведнике и искусительнице?
На соперничестве эта тема раскрыта куда лучше.

Мне, может, потому игра до такой степени не нравится, что всё могло бы быть глубже, и интереснее, и сильнее. Но не стало, потому что не нашлось времени. Много лакун, которые — в теории — интересно заполнять фикрайтерам... Остального мало.
Вот это плюс один просто, на самом деле. Игра очень сырая в этом смысле (да и не только в этом).

~малиновка~, знаете, в истории ДА2 очень много лицемерия. Себастьян-святоша, на пике эмоций от потери единственного близкого человека готовый убивать невинных людей, Андерс-революционер, сражающийся за свободу магов и при этом готовый отдать ненавистного ему Фенриса бывшему хозяину, про Мередит, Думара, Орсино и прочих я вообще не говорю. Только если у вас это, видимо, вызывает отвращение, то лично по мне - это очень жизненно. Люди всегда используют двойные стандарты для достижения своих целей. Никто не свят, как бы не хотел этого. И вот в этом смысле игра действительно хорошо уловила человеческую суть.

Ну и хотелось бы немного оправдать Себа в ваших глазах - истерить и угрожать армией он начинает, все-таки, только после того, когда ему отказывают в наказании для объективного убийцы многих невинных людей и его любимой "приемной матери" - Эльфины.
07.12.2011 в 12:58

grab your gun and bring in the cat
Melro, поэтому соперничество мне нравится больше. ) Но «лучше» — это всё равно далеко от «хорошо». Когда Себастьяна только анонсировали как DLC, я вообразила себе что-то более... проработанное, что ли. А когда анонсировали всех ЛИ, я металась в муках выбора... Но на практике вышло иначе. Наверное, поэтому я постоянно в адрес DA2 всячески бубню. )
07.12.2011 в 13:09

~маленькая птичка мечтает о больших крыльях~
Melro
Ну, положим, Андерс сразу в лоб сказал, что будет бороться за свободу магов, даже не пытаясь скрывать своего революционного настроя. В этом смысле он прозрачен как стеклышко и прямолинеен как курьерский поезд. И когда он врет Хоку об истинной цели своего финального квеста, это не лицемерие, а попытка избежать риска в том, что он считает делом своей жизни. Потому что главное для него — революция, все остальное потом. И того же Фенриса он так активно не любит именно за его нападки на магов, видя в нем потенциального врага. Андерс как раз верен своим идеалам до конца и ставит их выше всего остального, включая собственную жизнь и отношения с Хоком. Разумеется, террористический акт этим вовсе не оправдывается, но в его поведении в данном случае нет "двойного дна" именно на уровне идеологии. А насчет Себастьяна я уже написала — его истерику из-за горя и потрясения можно было бы понять, не пытайся он до этого так долго и старательно строить из себя святошу. Есть такая поговорка: "взялся за гуж — не говори, что не дюж". Себастьян всю игру давал понять, что церковь и вера — главное в его жизни, а тут в конце такой эпик фейл... Просто все дело в том, что в моих глазах человек, предающий то, что объявлял самым важным для себя, то, во что верил якобы безоговорочно, падает намного ниже, чем тот, кто предает другого человека, даже друга. Тут опять все упирается в то, что у каждого игрока свой взгляд и свое восприятие. Свои приоритеты. И каждый все равно останется при своем.))

Мы ведь начали с того, что вы хотели понять, почему Себастьяна не особо любят в среднем по фандому. По-моему, тех, кто именно активно не любит его на самом не так уж много, больше просто безразличных, а это, как мне кажется и как я уже написала, может быть обусловлено его поздним вводом в игру и меньшим количеством диалогов. А вот те, кто именно не переваривает Себастьяна как персонажа, с большой вероятностью имеют какие-то свои личные причины или упираются в идеологию, в которую мы теперь и скатились.))
07.12.2011 в 13:12

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Melro, ~малиновка~, проблема еще и в том, что Себастьян, будучи DLC, есть не у всех, а только у тех, кто заказал лицензионку/купил DLC/спиратил игру, то есть, количество игроков, ознакомленных с ним, меньше общего числа игроков... Хотя не уверена, достаточная ли это причина для русского фандома: у нас игры по большей части пиратят. ) И то, что его дали только во втором акте, и то, его можно подобрать в середине или в конце акта, оставляя Себастьяну только маленький огрызочек игры... И это лишает Себастьяна тех диалогов, которые у прочих сопартийцев были уже в первом акте, потому что разговоры о квесте — это немного не то.

Кстати, соглашусь с Feuille Morte в том, что у Себастьяна (и у многих сопартийцев) осталось много белых пятен. Мне, например, неясно, как Себастьян перешел от пьянок-гулянок к целибату и молиться-поститься. Что у него сдвинулось в голове? Может, произошло что-то, что заставило его пересмотреть свои взгляды на жизнь и свое место в ней, что-то, что радикально изменило его мировоззрение? Увы, короткий рассказ, опубликованный перед релизом DA2, не помог раскрытию персонажа...

В том, как он психанул после отказа казнить Андерса, мне ясно видится то, что его приверженность мирной, церковной жизни не является его призванием. Он все-таки принц! Ему нужно повелевать армиями, отдавать приказы, все будут наказаны — как бы он ни старался переломить себя благочестивой жизнью шесть лет по какой-то причине, быть властителем у него в крови, и в такой критический момент, когда он не может себя контролировать, это становится очевидным. Поэтому я за роман на соперничестве и за то, чтобы уговаривать его вернуться в родной город и занять трон.

После этого мне также показалось, что разговоры Себастьяна о церкви и вере являются в первую очередь попыткой убедить себя самого в том, что ему это нужно, что он выбрал правильный путь.

Возможно, он видел, в какую пропасть падает с пьянками-гулянками и схватился за Эльтину и церковь как за спасательный круг, бросился из одной крайности в другую, подумав, что без них у него не хватит сил сопротивляться соблазну и жить, как все прочие люди: там грехи замолил, сям поблудил.

Melro, меня еще радует то, что на соперничестве он таки обещает стать правителем, жениться — и покончить с целибатом! )

~малиновка~, сама Таллис внешне напомнила мне Миранду. :P Актриса симпатичная, но в игровую модель ее перевели как-то не очень удачно. )

Если серьезно, то DLC мне очень понравилось локациями, диалогами, квестами — намного больше, чем Legacy, и я в очередной раз пожалела о том, что многие интересные квесты достаются дополнениям. Как это DLC оживило бы игру, будь оно официальной ее частью! На фоне однообразных «поди-убей» квестов чего-то из ряда вон очень не хватает.





А для раскрытия самой Таллис надо, чую, смотреть Redemption. Одного DLC мало.

Imp_ch_r, простите, я не удержалась от соблазна побыть немного капитаном очевидность. Вы на меня не обижаетесь за это?

Но my point still stands. Про bromance я писала не без иронии.

archmichael, если честно, очень много «моего» ушло в Рипли Шепард, как в свое время — в Шеди Бааловну. Так что хотелось намеренно сделать персонажа, которого мне, с одной стороны, интересно будет отыгрывать, но который при этом не будет слишком уж похож на Рипли и на меня...

Я сама, пожалуй, пыталась бы поддерживать нейтралитет между магами и храмовниками, склоняясь больше в сторону последних, казнила бы Андерса, наверное, и в финальной схватке защищала бы магов.

Feuille Morte, сейвы подсказывают — шестьдесят пять часов со всеми DLC.

...А эротический детектив! У меня от одного твоего саммари слюнки текут! И теперь, когда я покончила с игрой и постом, надо пойти и наконец-то прочитать твой фик про Фенриса и Меррилл... ) Я его откладывала на «после прохождения».

А что касается «набросать какой-нибудь драббл»...

~ ~ ~

Фенрис нередко пил. Напивался? Никогда. Он не забулдыга, не глупец и не влюбленный.

За три года он изрядно разграбил винные погреба своего бывшего хозяина и знал в спиртном толк; на свой лад, конечно. Игристые вина, щекотавшие язык, как поцелуй любовницы, напоминали ему об Изабеле; мускатные – о тех женщинах, что, разряженные, продавали себя в квартале Красных Фонарей и казались хороши только до тех пор, пока не утолишь плотскую страсть. Ароматизированные вина – что игра в карты, никогда не знаешь наверняка, что вытянешь из колоды. Белое сухое вызывало в памяти то не в меру жаркое лето, когда он ел копченого угря на пристани, спрятавшись в тени орлейского корабля, и Хок ухмылялась, погружая зубы в белое сочное мясо. Терпкое напоминало ему о... О, если бы он только помнил свое детство.

У всех вин был, впрочем, один дурной недостаток: они кончались, и всегда неожиданно.

Фенрис встряхнул бутылку, но, окажись на донышке редкой красоты рубин или запечатанное любовное послание, это обрадовало бы его меньше, чем добрый глоток. Последняя бутылка из ящика – вот незадача, такого розового вина больше нигде не сыщешь. Оно таяло на языке, как мед, и под него хорошо шел трактат о военной стратегии.

Не все, впрочем, было потеряно; с неделю тому назад он подарил две бутылки Хок, просто так, от немыслимых щедрот. Бутылки наверняка еще нетронуты, а Хок не против поздних визитов. Можно откупорить вместе, подумал Фенрис, пробираясь к выходу мимо поваленных светильников и деревянных божков, переступая через осколки и отсыревший паркет.

Удивительным казалось, как он, с его нелюбовью к магическим штучкам, годами терпел оставшийся после магистра хлам. Но витражи были выбиты, божки – беззубы, пентаграммы – разрисованы, благодаря Изабеле, непристойностями; лица магов на портретах почернели от старости и бессильной злобы. Голоса магических вещей, наполнявших это место, давно стерлись и превратились в неразличимый шелест, лишь иногда напоминая о себе, –

демонзачтомистическоеоткровениевозжелайвластвуйхозяин

Зачем трогать мертвых? Пусть себе гниют.

Считай Фенрис дом своим, он, может, и вымел бы этот прах, но его забавляла мысль о том, как магистр, вернувшись, обнаружит поместье в еще большем запустении, чем прежде.


Потом пропуск — и маленький кусочек:

На улице было ласково и свежо, а в воздухе пахло солью с моря – и осенью. Сумерки уже укутали и убаюкали город, и над церковным шпилем показался рогатый лунный серп. Мраморная мостовая не успела прогреться за день и была обжигающе холодна.


И еще пропуск, а потом:

И в этой тишине, полной магических шепотков, вдруг раздался звук, отчетливый и хлесткий, как удар плетью по обнаженному телу. Фенрис насторожился, прислушиваясь, и, когда звук повторился снова, прокатился эхом под сводами пустого поместья, Фенрис безошибочно признал его: так бьют людей.

Здравый смысл велел уйти, уйти и забыть, но вот удар раздался в третий раз (а за ним – короткий, будто сквозь зубы сдерживаемый стон), и незваный гость стал тихо, как вор, подниматься на второй этаж. Звуки шли оттуда, сомнений нет; кроме того, с каждой ступенькой магический шепот нарастал и, хоть отдельных слов было еще не различить, распался на два голоса: женский – Хок – и мужской. Фенрис узнал Андерса, и выпитое вино ударило ему в голову.

Окончание есть только в моей голове. (

~ ~ ~

Это я писала еще в марте, когда не знала даже, что Фенрис не умеет читать по дефолту. )
07.12.2011 в 13:46

grab your gun and bring in the cat
Dark Star, о, почему твой язык всегда так непозволительно хорош!..
Правда, этот драббл вызвал во мне жгучее воспоминание о том, как мы с Антоном решили в Калининграде шикануть и пошли в дорогой по местным меркам ресторан есть угря. Вот только оказался он не такой, как в суши-барах, а просто... Нет, я хочу забыть! Смилуйся надо мной, память! Не буду продолжать.

Шестьдесят пять часов — это круто, почти на двадцать больше, чем вышло у меня. По-моему, тянет на рекорд. )

Кстати, забавно... Хотя на данный момент Фенрис и Мерриль — мои самые нелюбимые персонажи в DA2, я каким-то образом умудрилась накатать про них фик. Немаленький. Правда, мне не раз и не два говорили, что оба они там не в характере, but who cares. Честно признаться, «Дурные сны» нравятся мне больше.

А что до эротического детектива — в мои мыслях он прекрасен. Не только своей фабулой (и в перспективе тем, что в кульминации демон-суккуб искушает Себастьяна светлым образом главной героини), но еще и тем, что Хок и Андерс находятся к моменту его действия в начальной стадии своих отношений, а Вильма моя невинный цветок и многому, очень многому может от более опытного Андерса научиться. В борделе, ага. Моя больная фантазия пририсовывает ей надетый в целях конспирации белокурый паричок. :shy:

Недавно мы с моей хорошей подругой Аней, чуть ли не единственным в моем окружении человеком, далеким от сериалов, компьютерных игр и каких бы то ни было фандомов, разговорились о том, почему люди пишут фики. Я постараюсь собраться с мыслями и накатать об этом пост, но судя по тому, что я уже написала в этом комментарии чуть выше... Сублимация, сублимация всему причиной! :lol:
07.12.2011 в 13:47

~маленькая птичка мечтает о больших крыльях~
В том, как он психанул после отказа казнить Андерса, мне ясно видится то, что его приверженность мирной, церковной жизни не является его призванием. Он все-таки принц!
В такой вариант я, пожалуй, готова поверить.) В связи с этим мне вспоминается Лелиана в первой игре, которая так и не смогла вытравить из себя барда-шпионку, как ни пыталась прибиться к церкви. И поэтому ужасно обидно, что биовары, по сути, обнулили все возможное влияние ГГ-стража на нее, сделав церковницей по дефолту. Для тех, кто в первой части убедил ее вернуться к бардовскому ремеслу, это выглядит как минимум странно... Есть подозрение, что с принцем могут обойтись так же. Хотя, с другой стороны, биовары все-таки учатся на своих ошибках.))

Актриса симпатичная, но в игровую модель ее перевели как-то не очень удачно. )
Мне кажется, это потому, что ее попытались "обэльфить", а актриса-то все-таки человек. В ДА2 эльфы довольно сильно отличаются от людей визуально, поэтому Таллис на фоне остальных выглядит как не пойми что — взяли человеческое лицо и попытались "подогнать" под эльфийские стандарты.
О, это ты в таком платьишке была на приеме?))

А что касается «набросать какой-нибудь драббл»...
Ой, по-моему, ты мне когда-то показывала кусочки из этого. Очень "вкусно" получилось, особенно начало, ням прямо. Допиши, а? :smirk:
07.12.2011 в 14:13

И поэтому ужасно обидно, что биовары, по сути, обнулили все возможное влияние ГГ-стража на нее, сделав церковницей по дефолту.
О. Надо же. А у меня она не церковницей была, а вполне себе легатом Дивайн (которая её как бы спасла от Маржолайн и Харли и для которой Лилеана в своё время выкрала обратно похищенную дип.переписку с Орлеем), устраивала засады и косила магов крови с милой улыбкой.
А, ну да. Все, кто носит крестик = святоши, которые бьют поклоны, молятся, постятся, слушают радио радонеж. А то, что она занимается профессиональной деятельностью - это несущественные мелочи, право.

И по поводу влияния на неё ГГ. Вы не обращали на амулет, который был у Лелианы изначально? Око Искателя? Так, на минуточку.
07.12.2011 в 14:18

~маленькая птичка мечтает о больших крыльях~
Imp_ch_r, знаете, мне глубоко параллелен ваш сарказм. Я вижу простой факт: в первой игре после завершения линии личного квеста Страж может убедить Лелиану, что профессия барда ей подходит гораздо больше и та, что характерно, соглашается и сама говорит, что пыталась "спрятаться" в церкви, а на самом деле ей там было скучно. Наивный игрок как бы надеется, что раз ему дали возможность сделать выбор, то он хоть что-то значит. Оказалось, что нет. Неприятно.