We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Умей я рисовать, иллюстрировала бы отношения Тэйна и Рипли одной стилизованной картинкой: женская фигурка, в которой можно угадать Рипли, идет по парапету. Парапет невысок, держать равновесие на нем можно и в одиночку, а если и навернешься, от синяка еще никто не умирал. Но мужская фигура — Тэйн — идет по мостовой рядом, и двое держатся за руки, несмотря на искусственную разницу в росте... Эта сценка кажется мне правдивой и трогательной, когда возникает перед моим внутренним взглядом, и почему-то кажется довольно глупой теперь, когда я выразила ее в словах, но я вспомнила о ней, когда Шепард встретила Тэйна на Цитадели в МЕ3. Да, тот диалог ужасен от и до — однако в один момент, когда оба героя замолчали, подойдя к окну, у меня все-таки защемило сердце.
За полгода до выхода третьей части распространился довольно любопытный слух о том, что у Тэйна будет своя миссия — помощь ханарам-медикам, работающим над лекарством от Кепраля. Может, так оно и планировалось поначалу, но в утекшем скрипте Тэйн уже защищал саларианского советника от происков Удины, над которым приняли прямое управление Жнецы, и я, признаться, порадовалась, потому что квест «спаси медиков и вылечи Тэйна» — слишком уж незатейливо и неизящно. Болезнь Кепраля — вовсе не самое главное в персонаже, думала я, так что излечение стоит красиво обыграть на втором плане, а на первом пусть будет миссия, приносящая очки в общую копилку победы над Риперами. Спасение советника — почему нет? Неожиданно, конечно, если учесть политическую пассивность Тэйна, но Рипли оценит, решила я. Во-первых, она у меня — Спектр от макушки до кончиков пальцев. Во-вторых, спасение будет происходить на Цитадели, а Цитадель — это особое мифологическое пространство в мире МЕ. Это Рим, в который ведут все дороги, это пересадочная станция, как у Клиффорда Саймака, это объект первостепенной важности на звездных картах, это относительный остров спокойствия посреди войны.
«Don't make yourself an island», — говорит Тэйн в каком-то из бредовых снов Шепард. Но как тут не стать островом, если на мемориальной доске только что появилось имя человека, который был тебе дорог, а все члены команды, все друзья и соратники отводят глаза.
Любопытно, что, проспойлерив себе концовку еще до выхода МЕ3, я набросала пару абзацев, в которых сравнивала Шепард с Цитаделью. («Она чувствовала себя разбитой, усталой, ненужной; покинутой и выпотрошенной, как Цитадель. "Мы сделаны из одного материала", — подумалось ей.») Должно быть, поэтому меня так привлекает Контроль: это моя метафора, воплощенная в жизнь, это выход за пределы постылой уже человечности, это и жутко, и величественно одновременно.
Так вот, этот момент — двое стоят у окна, из которого виден Президиум, и, кажется, вот-вот соприкоснутся руки.
За полгода до выхода третьей части распространился довольно любопытный слух о том, что у Тэйна будет своя миссия — помощь ханарам-медикам, работающим над лекарством от Кепраля. Может, так оно и планировалось поначалу, но в утекшем скрипте Тэйн уже защищал саларианского советника от происков Удины, над которым приняли прямое управление Жнецы, и я, признаться, порадовалась, потому что квест «спаси медиков и вылечи Тэйна» — слишком уж незатейливо и неизящно. Болезнь Кепраля — вовсе не самое главное в персонаже, думала я, так что излечение стоит красиво обыграть на втором плане, а на первом пусть будет миссия, приносящая очки в общую копилку победы над Риперами. Спасение советника — почему нет? Неожиданно, конечно, если учесть политическую пассивность Тэйна, но Рипли оценит, решила я. Во-первых, она у меня — Спектр от макушки до кончиков пальцев. Во-вторых, спасение будет происходить на Цитадели, а Цитадель — это особое мифологическое пространство в мире МЕ. Это Рим, в который ведут все дороги, это пересадочная станция, как у Клиффорда Саймака, это объект первостепенной важности на звездных картах, это относительный остров спокойствия посреди войны.
«Don't make yourself an island», — говорит Тэйн в каком-то из бредовых снов Шепард. Но как тут не стать островом, если на мемориальной доске только что появилось имя человека, который был тебе дорог, а все члены команды, все друзья и соратники отводят глаза.
Любопытно, что, проспойлерив себе концовку еще до выхода МЕ3, я набросала пару абзацев, в которых сравнивала Шепард с Цитаделью. («Она чувствовала себя разбитой, усталой, ненужной; покинутой и выпотрошенной, как Цитадель. "Мы сделаны из одного материала", — подумалось ей.») Должно быть, поэтому меня так привлекает Контроль: это моя метафора, воплощенная в жизнь, это выход за пределы постылой уже человечности, это и жутко, и величественно одновременно.
Так вот, этот момент — двое стоят у окна, из которого виден Президиум, и, кажется, вот-вот соприкоснутся руки.
Оу, правда? Интересно, ему попали в руки Хемингуэй или Джон Донн — или это непреднамеренно?.. У меня этот расхожий эпиграф из «По ком звонит колокол» ассоциируется с ME уже очень давно. Сейчас посмотрела — 4 декабря 2010 года помечен файл, где к фику, который я не дописала и не допишу, эпиграф стоит из отсылающего к ним Фаулза.
Элизабет всю вторую половину третьей части всякий раз, когда мы с ней отправлялись обходить корабль, заходила в его пустующую каюту и печалилась. Мне из снов еще нравится Тейново же «You are a great protector, siha, but some things are beyond even you». Очень в тему, по-моему.
Don't make yourself an island
Толком сказать по этому поводу ничего не могу, поэтому за меня всё сделает это — *sob-sob*
печалитьсяплеваться ядом. Больше всего эта пустая каюта пугает меня тем, что в нее, в перспективе, могут кого-то поселить, например, в грядущем DLC.«You are a great protector, siha, but some things are beyond even you». Очень в тему, по-моему.
Да, халатность разработчиков явно beyond her, а то бы она наваляла всем!
Boogiepop, понимаешь, при романе с Тэйном абсолютно такие же сцены и диалоги, за исключением нескольких реплик и дурно анимированного поцелуя. Так что, загрузив соответствующий сейв, ты не заметишь особенной разницы. Но то, что приемлемо для «дружеского» прохождения, выглядит как насмешка над игроками при наличии романтической линии.
А для того, чтобы разделить общее негодование, романсить Тэйна и не нужно. Кто из МЕ2 ЛИ получил меньше всего контента? Кто умирает по дефолту? За роман с кем даже не дают романтической ачивки? Про кого нет ни слова ни во внутриигровом кодексе, ни в гайде? Про кого, по признанию Патрика Уикса, они, разработчики, забыли? Вот тебе и ответ.
Так! Я снова начинаю ныть, что не есть хорошо. Не сыпьте соль на рану, товарищи. ) Я намеренно в посте избегала упоминания печальной судьбы Тэйна в МЕ3 и стенаний по этому поводу...
понимаешь, при романе с Тэйном абсолютно такие же сцены и диалоги, за исключением нескольких реплик и дурно анимированного поцелуя. Так что, загрузив соответствующий сейв, ты не заметишь особенной разницы. Но то, что приемлемо для «дружеского» прохождения, выглядит как насмешка над игроками при наличии романтической линии.
Блин! А вот это уже гадко. Просто-напросто. Зачем тогда, спрашивается, вкладывать так много сил и времени в его создание во второй части? Они же целый соцопросс устроили для женской части команды, чтобы сделать ЛИ, по которому можно спокойно и с размахом пускать слюнки!
Подобное негодование у меня вызывает только «развитие» отношений между F!Шеп и Эшли. Что, дружеских отношений уже не существует, да? Мы раскрываемся и развиваемся только если целью является тридцатисекундный ролик о том, что происходит у Шепарда в каюте перед финальной битвой? Ну бред же. Как мне нравились их разговоры в первой части, так же разочаровали они меня в третьей.
Так! Я снова начинаю ныть, что не есть хорошо. Не сыпьте соль на рану, товарищи. ) Я намеренно в посте избегала упоминания печальной судьбы Тэйна в МЕ3 и стенаний по этому поводу...
Дышим ровно. Дышим носом *_*
Я, кстати, заметила и подумала: вот молодец Катя!
Ну их, разработчиков этих с их халатностью дурацкой, а заодно и тех, кто не умеет Тэйна готовить. И пусть только попробуют кого в каюту подселить.
— писатель Тэйна (а также, кстати, Эшли) ушел из команды после МЕ2. Я подозреваю, что никто просто не знал, что делать с таким довольно сложным персонажем, как Тэйн, поэтому сбацали что-то на коленке. (Нет, серьезно: человек, который писал его диалог с ФемШеп в третьей части, явно не читал романтические диалоги из второй.)
— выдвижение на первый план персонажей из МЕ1, задвигание героев из МЕ2 на второй план.
Тэйну не повезло оказаться в точке пересечения этих линий.
Feuille Morte, молодец-то, может, и молодец, а толку-то? ) Все равно сейчас сижу и ною.
Все равно сейчас сижу и ною.
Бедная, что с тобой будет, когда мы дойдем до этого момента в игре? (
Я сама только недавно перестала пускать слезу, глядя на скрины с Мордином, а Мордин даже не мой ЛИ.
Бедная, что с тобой будет, когда мы дойдем до этого момента в игре? (
Возможно, что я просто буду сидеть с мрачной и кислой физиономией. )
намприличным сценаристам.На самом деле это единственная, пожалуй, вещь в ME3, которую я не могу объяснить. Ни в одной биоваровской игре героиня не была настолько ущемлена. И дело не в том, что женщиной играют реже. Думаю, во времена KotOR фем!Реван вообще считалась диковинкой. Однако ей полагалось два романа, а м!Ревану — один...
— погони за аудиторией (которая, видать, в массе своей мужского пола и играет вообще за дефолтного Шеплу);
— странного комплекса мер под названием «слушать фанатов»: хотели Фем!Шеп трейлер? Получите! Что вам еще нужно?
В связи с этим мне все жальче, что «Улей» так и останется сериалом на бумаге.
Ты навела меня на мудрую мысль, пойду ее изложу.
— странного комплекса мер под названием «слушать фанатов»: хотели Фем!Шеп трейлер? Получите! Что вам еще нужно?
Совсем что-то грустно стало...
Иногда хочется вообще оставаться в вакууме... Без информации и компьютера. Где-нибудь в сельской местности, где из всей связи с внешним миром — дымовые сигналы ==
Хотя, не-е... Эт я погорячилась ^^"