We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Долго думала, что мне напоминает геймплей DA:I, потом сообразила: с одной стороны, ММОРПГ с их бесконечными квестами а-ля «поди убей», «поди принеси» и «собери пятьдесят фантиков», с другой — Saints Row 2, в которой надо было поливать витрины бутиков какашками, переманивать шлюх у конкурентов и сворачивать на ринге шеи, чтобы «заработать авторитет» и продвинуться по сюжету.
Уничтожать из базуки заборы, избивать ополоумевших фанатов порнозвезды и кататься по улицам, разбрасывая коктейли Молотова, мне лично было весело. Закрывать двадцать разрывов, срезать десять стеблей кровавого лотоса и обыскивать две заброшенные стоянки Серых Стражей — ну...
Скажу: «покамест не очень скучно»; и покончим на этом.
Всем привет от Севочки.

Уничтожать из базуки заборы, избивать ополоумевших фанатов порнозвезды и кататься по улицам, разбрасывая коктейли Молотова, мне лично было весело. Закрывать двадцать разрывов, срезать десять стеблей кровавого лотоса и обыскивать две заброшенные стоянки Серых Стражей — ну...
Скажу: «покамест не очень скучно»; и покончим на этом.
Всем привет от Севочки.

P.S. Опять эта "диалоговая рулетка", мда...
А мне нравится диалоговое колесо. И нравится, когда герой озвучен. Правда, не очень нравится, что конкретно в DA:I все реплики хоть и разные, но довольно нейтральные по тону, в итоге что ни выбирай, образ ГГ какой-то выходит средненький.
В DA2 мне этот аспект нравился больше; там моя Хоук хмурилась, сводила на переносице брови, кривила губы и говорила всем, что они и-ди-о-ты.