А вот и я. И... И... Что бы еще сказать после долгого и таинственного молчания? Кажется, за это время у меня начала атрофироваться мышца, которая отвечает за блоггерство XD Вы можете посмотреть на новое оформление и спросить: и что, на этот не такой уж сложный дизайн было потрачено целых два с половиной месяца? Нет, по правде говоря, большую часть времени я провела в жалобах на то, что дизайн не фотошопится, идей и вдохновения нет, и вообще жизнь сложна.
Сначала я хотела забацать нечто олдскульно-космическое: чтобы пафосная звездная панорама на фоне, блок записей, стилизованный под какое-нибудь табло, общая атмосфера НФ в стиле восьмидесятых.
Вопреки моим опасениям, фон я сделала довольно быстро.Вопреки моим опасениям, фон я сделала довольно быстро. Так как планшета у меня нет и рисовать по-настоящему я не умею, я искала туториалы, которые позволяли бы создать галактику буквально из ничего — с помощью текстурок, фильтров и хитрой обработки. Вот эти инструкции и обещанный результат понравились мне больше всего. И вот что я получила, следуя - с некоторыми вариациями - туториалу (оригинальный размер файла - 4000x4000px):
Но все-таки на галактику это мало похоже, поэтому я пошла экспериментировать, в частности, добавила туманности и звезды, нагло использовав какую-то фотографию NASA. Потом стала красить галактику с помощью меню Color Balance:
И, наконец, я ее развернула, чтобы казалось, будто мы смотрим на нее со стороны (Edit > Transform > Distort)
.Однако получавшийся дизайн мне все меньше и меньше нравился, что заставило меня бросить работу на середине и, оставив только фон и идею, начать все заново. Вот моя попытка номер два:
про вторую версию дизайна.
Попытка была хороша. Тут тебе и дух олдскульной фантастики (вдохновением послужил фильм Moon/Луна 2112 Данкана Джонса), и фон для записей, который меня, наконец, более-менее устроил, и бездна смысла: внизу, например, красуется изречение Карла Сагана (If you wish to make an apple pie from scratch you must first invent the universe - Если хотите сделать яблочный пирог с нуля, придется вам сначала изобрести вселенную). На уровне меню, слева от this [b]log можно было увидеть логотипы Weyland-Yutani («Мы строим лучшие миры»; корпорация из вселенной Чужих, которая очень хотела заполучить себе хотя бы несколько Чужиков для неблагородных целей) и Aperture Science (компания из игры Portal). У кого отключены комментарии, тот вместо comments видел логотип Lunar Industries (как раз-таки из фильма Moon) и Cerberus (а это уже из игры Mass Effect). Все эти компании известны принципами «цель оправдывает средства» и «жизнь и здоровье собственных сотрудников - мелочи какие». Согласно задумке дизайна, эти четыре компании объединились, чтобы осуществить совместный проект - построить космическую наблюдательную станцию на краю вселенной. На галактической карте, что справа, были бы отмечены разные туманности, солнечные системы и планеты, а среди них, на самом краешке - сама станция Nostromo. А чуть ниже было бы подписано нечто туманное вроде: не функционирует, закрыто на ремонт. Посыл тут такой:
Репутация четырех компаний-основателей станции + красноречивое название самой станции (Ностромо - имя корабля из первого фильма о Чужих, того самого горе-корабля, который их обнаружил) = вы и правда думаете, что станция просто закрыта на ремонт? )) Скорее всего, там случилось что-то весьма, весьма нехорошее.
Ну а блог при таком раскладе представлялся логом записей, сделанных в личном журнале одной из сотрудниц станции. Да, я знаю, что эти вещи отнюдь не очевидны, но я вообще люблю пихать в дизайн забавные штуки, очевидные только для узкого круга лиц. Красивая картинка + пасхальное яйцо для знающих веселее, чем просто красивая картинка.Но с картинкой что-то не задалось: работая над дизайном, я чувствовала, что подспудно он меня чем-то раздражает, и причину своего недовольства я сформулировать не могла, следовательно, не могла ее устранить. Фон? Положение блока записей? Цветовая гамма? В один воскресный вечер я взвыла, за пять минут снесла весь дизайн, схватила один из концепт-артов к Mass Effect 2 и начала все заново.
Ну и... Вот.
О последней версии дизайнаAfterlife - это клуб в игре Mass Effect 2. Это сердце астероида под названием Омега, а Омега - центр мрачноватого сектора галактики, где законов нет, а каждый сам за себя. По жизни-то я, как вы знаете, ни разу не party-girl, в клубе была от силы раз пять-шесть и реальные клубы меня не прельщают, но атмосфера Afterlife завораживает. Цвет, звук, ритмы, танцовщицы, голограммы, живой огонь, посетители, владелица клуба Ария - о, как я ее люблю.
Моя героиня, с которой я проходила Mass Effect - Рипли Шепард - по молодости, в отличие от меня, танцевала в клубах ночи напролет, сама неплохо делала коктейли и лихачила на дорогах, возвращаясь под утро домой. Потом пошла в армию, оставила гулянки, повзрослела, стала серьезнее и представительнее, она не верит в жизнь после смерти, но втайне мечтает, умерев, обнаружить себя у дверей Afterlife. Ритм заменит ей пульс, на языке появится привкус шипучего алкоголя, на сердце станет легко, и Рипли сделает шаг в свою жизнь-после-смерти свободной и беззаботной.
Раз в клубе должна быть музыка, я исхитрилась и вставила в дизайн три композиции, но только одна из них действительно играет в клубе в игре - божественная Callista. To Hide, to Seek тоже взята из игры, но из другого места: из бара Embrace Eternity, что на Иллиуме. По поводу третьей композиции мы с Рипли не сходились - ей больше нравится техно, транс, музыка с четким ритмом и всякое танцевальное тынц-тынц без слов - но в итоге она мне уступила, и третьим номером идет-таки Surreal в обработке одного из ведущих транс-ди-джеев Европы.
Сама Рипли Шепард спряталась в левом верхнем углу дизайна. Рипли Шепард одобряет <3Рассчитано на разрешение от 1024x768 до 1900x1200. Тестировано в Опере-ФФ-Хроме-Ишаке. О всяческих накладках, проблемах и претензиях просьба сообщать в комментариях.