А я тут наконец-таки убила Архидемона, спасла королевство и закончила игру (наконец-то! после четырех с лишним месяцев
мучений сражений!). В комментариях принимаются поздравления и печеньки. <3
Игра меня не зацепила, об этом я уже писала, и героиню мою - Кайру Амелл - мне жалко. Конечно, характер я ее более-менее продумала, но персонажи развиваются и растут в процессе отыгрыша - которого у меня было минимум. Дело тут не только в выборе нужных реплик или принятии внутриигровых решений с позиции персонажа, но еще и в том, что ГГ в игре во время диалогов все время стоит, молчит и смотрит на собеседника, разве что иногда скрещивая на груди руки. По сравнению с живой, полнокровной Рипли из ME - болванчик болванчиком. Неинтересно. «Не верю». И еще мне не очень-то понравился мир. С одной стороны, не настолько красивый и сказочный, чтобы уходить в него под лозунгом «Даешь эскапизм!», с другой - не настолько грязный и темный, чтобы найти в нем извращенную эстетику. Так, что-то среднее. В принципе, кактус я грызла по большей части для того, чтобы у меня был сейв на импорт, когда выйдет вторая игра. А вторая выглядит настолько многообещающе, что я уже предзаказала лицензионку.
Да, Кайру мне жалко. Ладно еще то, что она лишена голоса. В принципе, создавая ей лицо, я постаралась сделать так, чтобы на ее физиономии застыло высокомерное, суровое даже выражение. Чтобы с первого взгляда понятно было: она немногословна, и болтать с кем попало не собирается. Так я хоть для себя оправдала, почему она во время разговоров молчит и уничижительно смотрит на собеседника. Но надо же мне было создать эгоистичного персонажа, которому наплевать на прочих, а на
это королевство - и подавно, и засунуть персонажа в типичный квест «Убей вражину и спаси мир!». Каждый раз, когда Кайра делала что-то для победы над демоном и спасения страны, это было по определению вне характера.
Да и вообще задумка персонажа была интересная: Кайра - не очень мудрая, неосторожная местами, жадная до магии и чужих тайн, себе на уме, сентиментальная, не чуждая приступов великодушия (но исключительно потому, что великодушие возвышает ее в собственных глазах), резковатая, тоскующая по свободе; а воплотить толком по ряду причин не получилось. Так что мне кажется, что в DA2, где я смогу нормально отыгрывать благодаря озвученному ГГ, и где не будет непременного альтруистичного спасения королевства, сделаю я себе Кайру 2.0.
Но, в принципе, пока что у меня есть два месяца до выхода второй части, два месяца, чтобы подумать, так ли уж я хочу отыгрывать то, что зафейлила в первой. А пока что покажу-ка я вам скриншоты с Кайрой Амелл. Зря их у меня набралась почти тысяча, что ли, надо хоть десяток отобрать. )
| Кайра Амелл |
Вот в подобном бикини мы и искали себе приключений на нижние девяносто. Бронированные лифчики и трусики, говорите? У Кайры они даже не бронированные. Но она любит вызывающую до безвкусия одежду и цацки. Поскольку она маг, все цацки зачарованные и в какой-то степени заменяют броню. Еще она таскает с собой не посох, но меч - тоже обкастованный по самое «дальше некуда», конечно - хотя воин из нее, прямо скажем...
Героический прыжок в игре такой героический.
Собственно, одежка и меч - еще одни признаки того, что я не восприняла игру всерьез. Если бы я действительно жила в мире игры и отыгрывала Кайру, я бы дала ей нормальную броню, коей в избытке. Или уж дала бы посох мага и заставила швыряться заклинаниями из задних рядов. Но нет, фансервис перевесил здравый смысл.
Мне нравится ее лицо. И ее кошачьи наглые, бесстыжие глаза, хоть они сначала должны были быть болотно-зеленого цвета.
Будучи себе на уме, Кайра чего-то замышляет. Злопамятна. Месть - пожалуй, единственное, что может заставить ее проявить осознанную жестокость по отношению к кому-то.
Минус: если тот, кому хочется отомстить, находится вне зоны досягаемости, пострадает тот, кто первым под руку попадется.
Когда дело доходит до магии, она, как я уже упомянула, жадна, и ей еще только предстоит потерпеть поражение. Пока что она полна уверенности в себе и своих силах и, конечно, ее потянуло изучать запрещенную кровавую магию. Ее тянет ко всему, на что наклеен ярлык «запрещено». В бою она противник опасный и, если войдет в раж, безжалостный. Она может пощадить противника, молящего о пощаде; но если противник начнет молить, когда заклинание уже наполовину готово, оно будет дочитано до конца. От магии она и погибнет.
Но не будем забегать вперед.
Росла она сорняком, и где-то в душе всегда испытывала нехватку в любящей матери и сильном отце. К сожалению, мать в Винн она увидела слишком поздно, когда уже пришла пора расставаться. Что же касается Стена - он стал Кайре другом, но в грезах представлялся ей то любовником, то кем-то вроде старшего брата или отца, а иногда и тем, и другим. Из-за асексуальности Стена мечтами только и осталось довольствоваться.
А, и еще Зевраном! Он был поражен Кайриными... Великодушием и умом. Да. Определенно. Ну и красотой тоже, конечно.
Зевран, по правде, подходит на роль Кайриного любовника гораздо больше Стена; у них банально больше общего. Да и, казалось, начали флиртовать они для развлечения, которое потом превратилось во что-то серьезное. Увы, Зевран любит Кайру крепче, чем она его, и сильнее, чем она того достойна. Если бы Стен хоть как-то намекнул на то, что заинтересован в Кайре как в женщине, тем же вечером она оказалась бы под его одеялом. Хотя нет, одеяло, наверное, уже в начале процесса улетело бы куда-нибудь далеко в сторону.
Однако, к добру или к худу, победив Архидемона и оставив на троне королеву Анору, Кайра с Зевраном убрались из ненавистного Кайре этого королевства и отправились по другим странам, по городам и весям. Они были вместе до тех пор, пока кто-то один не разлюбил, или пока кому-то второму не наскучили отношения. В Ферелдене ее запомнили как Серого Стража, как человека, победившего Архидемона и остановившего Мор, как мага, который освободил Башню Магов из-под ига церковников (Кайра попросила у королевы именно это - а не богатства или титула для себя - в приступе великодушия, который охватил ее после победы). Сама Кайра помнит это скорее как долгий, беспорядочный путь к свободе.
А на «свободе» она натворила достаточно эгоистичных дел, будь то ради денег, власти, магических знаний или просто потому, что захотелось. Были пострадавшие, винно и безвинно. Кайре, в общем-то, плевать.
Серые Стражи, в которые ее записали, как Кайра сама считает, обманом, живут тридцать лет после обращения, плюс-минус. Поскольку жизнь длиной в пятьдесят лет ее никак не устроит, она начнет искать способы продлить свою жизнь - а заодно и молодость, и красоту. Рано или поздно Кайра совершит фатальную ошибку или просчет; это и будет концом ее истории.
Какой-нибудь демон в ее теле еще, должно быть, походит по земле и получит свою порцию удовольствия.
В общем, довольно забавная кончина, если вспомнить, что Кайра с презрением относилась к магам, попавшим из-за своей ошибки в переделку, и благосклонно относилась к демонам, занимающим тела неудачников.