Иногда я смотрю на фотографии Яндекс- и Гугл-офисов, и тот-самый-планктон во мне пускает слюнки. Гамаки, ооо. Разрисованные и увешанные всяким стены, ааа. А эти мягкие игрушки, яркие диваны и своя терраса под открытым небом! Не говоря уже о забавных названиях для разных отделов. Мы собирались придумать свои названия комнатам на пятом этаже, но так и не сложилось...
Трудно обживать здание и офис, чувствуя себя кочевником: у нас то великое переселение саппорта с четвертого на пятый этаж, то плановый обмен местами внутри отдела. А со мной вообще отдельная история: два года я умудрилась просидеть в одном углу, но оживила рабочее место только беспорядком из пустых пакетов и исчерканных блокнотов. Это потом, когда я стала L2, что-то во мне будто включилось, и за последние шесть месяцев я притащила в офис плакаты, кота Лонли-Локли, фотографию Шеди, тарелки, новогодние украшения и бумажную гирлянду.
В общем-то, другие сотрудники тоже приносят что-то в офис, но обжитым этаж не выглядит. Кажется, что мы вот-вот встанем, за пять минут упакуем наши корзины-картонки-коробки и покинем помещение. А еще провода — метры и метры кабелей от мониторов, мышей и системников; они почему-то вызывают у меня тоску, сходную с той, которую вызывают уходящие вдаль рельсы. (Переезд — поезд — путешествие, наверное, поэтому.) Вот уж с чем у меня провода на фоне бежевых стен не ассоциируются, так это с уютом.
Но есть у нас какие-то мелочи, греющие мое сердце, да. ))
| 6 фотографий под катом |
У Полины, например, стоят мыльные пузыри.
А этот дартс долгое время висел около меня, и я делала перерывы в работе, чтобы покидаться в него дротиками. Дротики я любила тяжелые. Они летели иногда с такой силой, что протыкали пенопласт и тюкались в стену. Еще я постоянно мазала, что было предметом для шуток.
Ну и бубен, конечно. Куда ж техсаппорту без бубна.
Еще у нас есть репродукция картины Мясоедова, его «Дороги во ржи».
Старая репродукция, говорят.
Есть мышь, которая не вынесла тяжелой работы в техсаппорте.
Есть фривольные сердечки, оставшиеся с Лискиной свадьбы, которыми мы оживили стенку.
Ну и вот, мое место. Я пришла восьмого в офис и обнаружила на своих мониторах рисунки. Это было очень приятно. ) Рисунки у меня до сих пор лежат - надо взять скотч, ножницы и приклеить их к мониторам, сзади. В левом верхнем углу виднеется белый пушистый зад сэра Шурфа Лонли-Локли, справа вверху — Тэйнолитография, моя гордость; а еще правее, за окном, у меня Исаакий.
Так и живем. По слухам, наша динамично развивающаяся компания™ зарезервировала себе место в строящемся бизнес-центре высшего класса, так что, может быть, там будут и диваны, и джунгли.