Сотрудница рассказала, что у нее есть знакомый не то кудесник, не то волшебник, который делает амулеты на счастье, амулеты, притягивающие удачу в деньгах, в любви и в семейной жизни. Но когда спросили, есть ли у него амулет для вдохновения, для того, чтобы работа спорилась, он ответил: нет, такой амулет должен каждый себе сделать сам.

Есть в этом, несмотря на кажущуюся издевку, здравое зерно: чтобы пошла работа, нужно самому ее начать. Чтобы пошло творчество, нужно написать первую строчку.

С этой мыслью я вчера поймала идею, бившую хвостом в фанатской заводи, и попыталась воплотить ее в словах. Слов мне потребовалось не много, ни мало — триста двадцать четыре. Времени ушло: пять часов. Мало того, что моя скорость оставляет желать лучшего, так я еще и отвлекаюсь постоянно; вчера, например, пока писала, успела ознакомиться с планами терраформирования Луны, Марса и Венеры, а также прочитала любопытную статью о вероятности существования инопланетян во вселенной (начали за здравие, с Дэйвиса, Коха и Сагана, закончили ересью о том, что во Вселенной обнаружено всего лишь девять планет, и все их создал Б-г! Б-г!). Ну что же такое, где она, моя усидчивость!

| нечто ЗВшное |

Когда-нибудь я, надеюсь, выловлю из той же самой фанатской заводи рыбешку покрупнее, и за ней — еще несколько, и выйдет толковая история. Пока — что есть.