У нас две преподавательницы по английскому – одна ведет грамматику, другая разговорный. Обеих зовут Натальями Александровнами. Обе молодые (лет по двадцать пять-двадцать шесть), забавные, вместе заканчивали филфак нашего универа, дружат с первого курса. Наблюдать за ними на парах – одно удовольствие.
NA #1: Well, before we start the lesson, let me explain you how our work will be organized...
*входит NA #2*
NA #1: Hello, Natalja Aleksandrovna! I’m explaining our students some organizational moments right now, so please wait a little bit. And then you’ll tell them about your english speking lessons. *нам* So, we decided to divide you into two groups...
NA #2 *окидывая нас взглядом*: Natalja Aleksandrovna, whan for? В смысле, их сейчас половина, куда их делить-то? Подождем, пока все придут, там и разделим.
NA #1 *нерешительно*: Well... Then right now you’ll have a lesson with me, and tomorrow...
NA #2: Наташка, ты по-русски объяснить не можешь?! Организационные моменты по-русски лучше доходят!
NA #1: Ну вот ты сама и объясняй!..