А почему бы не регистрировать официально дружбу?

У людей, вступающих в брак и становящихся супругами, появляются права и обязанности, как моральные, так и официальные и утвержденные законодательством. И с дружескими союзами было бы также: придумали бы специальное название для людей, которые регистрируют такой союз официально. Зарегистрированные друзья получали бы ряд привилегий: от мелких (например, скидки в магазинах и ресторанах или право требовать в поездах или самолетах билеты на места – навеяно тем, что нам тетка в железнодорожной кассе выдала билеты на места через проход, заявив, что это «типа рядом») до каких-нибудь более крупных. Разумеется, законодательством ограничили бы и количество дружеских союзов, в которых можно состоять одновременно: например, оно равнялось бы пяти. А в будущем создали бы, скажем, систему тестов, которая позволяла бы определять, насколько человек общителен и открыт и сколько близких друзей одновременно у него может быть – и тогда количество дружеских союзов, в которых можно одновременно состоять, было бы у каждого индивидуальное и зависело от результатов теста.

Конечно, появился бы ряд негласных правил, кто из двоих должен делать предложение зарегистрировать дружбу первым: например, если дружат два человека противоположного пола, то предложение должно исходить от женщины.

Надо предположить, что девушки будут регистрироваться охотнее, чем молодые люди, а разнополых дружеских союзов вообще будет очень мало.

Некоторые будут сторонниками того, что настоящие чувства вроде дружбы регистрировать нельзя, ибо это их принижает; некоторые побегут регистрироваться уже через неделю общения; некоторые темпераментные особы будут разводиться, поссорившись, а, помирившись, снова побегут оформлять отношения. Появятся противники всяческих союзов в принципе, и появятся люди, которые предложат регистрировать еще и неразделенную любовь, симпатию, привязанность – а еще можно вражду. Кто-то кричал бы, что настоящий друг может быть только один, а кто-то заявлял бы, что у него десять друзей – и все лучшие, и все любимые, и со всеми он хочет зарегистрироваться.

О! А еще появятся активисты, которые станут утверждать, что перед заключением любовного союза надо прежде заключить дружеский. Ибо муж и жена должны быть друг другу не только любовниками, но и друзьями, нэ?
Все это звучит немного странно. А если подумать – регистрируем же мы, грубо говоря, любовь. А чем любовь отличается от дружбы – хотя бы в эмоциональном аспекте?

Ни у кого там не появилось еще желания пойти и зарегистрировать свою дружбу? =)