Когда-то я обещала показать мою статуэтку двух кошек, однако не было цифрового фотоаппарата, а когда он, наконец, появился, я решила, что незачем ограничиваться одной только фотографией статуэтки, и засняла всю мою маленькую кошачью коллекцию.
Самый первый кот; я его купила, когда мне было, кажется, четырнадцать или пятнадцать лет. На самом деле он темно-синий, хотя на фотографии этого не видно; назван Кысей в честь Кыси Владимира Кунина и Дмитрия Нагиева, который сыграл в одноименном спектакле.
Этой кошечке, подаренной больше двух лет назад на Новый Год, имя нашлось буквально две недели назад – Честь и гордость. Потому что подарила ее мне Честь и гордость, хотя она тогда еще и не была Честью и гордостью.
А это сэр Шурф Лонли-Локли (в каких только режимах я его ни снимала, он все равно выходит желтый, а не белый). На самом деле он белый, пушистый и мягкий. Подарен Лиской мне на восемнадцатилетие на деньги всей группы. Кстати, на груди у него значок CATS – тоже часть коллекции и память о том, как я ходила на этот мюзикл.
К слову, если уж речь пошла о мюзикле… Вот. Программка и две тетрадки, которые удалось найти в канцелярских магазинах просто чудом. (До сих пор питаю нежность к красивым тетрадям.)
А это – автограф Старого Дьютерономи в этой же программке: «Катеношу от всей кошачьей братии»
Та самая парочка кошек, подаренная мне на восемнадцать лет сэром Луукфи. Его зовут Мраком, ее – Тенью; ночью они отправляются вместе гулять по крышам, а все остальное время мирно стоят на моей книжной полке.
Очень мудрая книга, отдельные цитаты из которой я как-то выкладывала на Дневнике. Подарена Лиской на последний Новый Год.
Нежно любимая мной брошь. Подарена Лиской, кажется, на последнее восьмое марта.
Кот Васька. Причем не просто Васька, а именно Кот Васька, тот, самый, который «слушает, да ест».
Какой-то Повар, грамотей,
С поварни побежал своей
В кабак (он набожных был правил
И в этот день по куме тризну правил),
А дома стеречь съестное от мышей
Кота оставил...
Подарен Лиской на первое сентября и начало третьего курса.
Кошка по имени Гюрза, подарена Риночкой сегодня – то есть, строго говоря, уже вчера – просто так, без повода. Сразу же заняла место в моем сердце, а когда я принесла ее домой – на полке, у динамиков. Очень гордая и независимая кошка.
Любимое кошачье колечко; кстати, уже второе по счету, потому что с предыдущего, как и со всякой бижутерии, быстро слезла «позолота».