...Я вот все думаю, с чего лучше начать рассказ о SWTOR. C того, как я десять часов качала клиент на двадцать гигабайт, раскидывая одновременно демонов и примеряясь кровожадно к горлу Мередит? С того, что весь мир ЗВ для меня держится на интересе к одному лишь персонажу? С того, как мужчины не стесняются и открыто говорят, что частенько создают себе женских персонажей, дабы смотреть на их задницы, а значит, мне тоже стесняться нечего, если я делаю персонажа с целью потешить свои кинки? Эх.

Мой интерес к этой ММОРПГ начался именно с Дарта Малгуса, слишком явно похожего на Вейдера, с ситха, который взял в любовницы (а практически — в жены) тви'лечку, а потом, подарив Империи блестящую победу, предпочел политике военные экспедиции. Если бы не он, бегать бы мне по миру ЗВ очаровательной забрачкой или чиссой... Неплохо было бы, а? Но когда я узнала, что ситху-воину в сопартийцы полагается голубокожая тви'лечка, участь моя была решена. Я не устояла перед соблазном разыграть волнующий меня сюжет: отношения сурового адепта Темной стороны и очаровательной твилечки.

Создавая персонажа, я как-то постеснялась давать ему шрамы на пол-лица, фиолетовые вены и тени под глазами: мол, с таким же успехом можно написать на лбу «Я безжалостный ситх, бойтесь меня». В итоге мой Экзодус (Экзодиус? Экзодий? тьфу ты!) выглядит грозным и суровым только в моих мечтах, а отеки под глазами он, похоже, заработал от усталости и недосыпа. Ну, еще бы! Испытания пройди, монстров убей, предателей разоблачи, и все это — на унылом Коррибане, среди бесконечных песков.

Признаться, до того момента, в котором тви'лечка переходит под мое начало, я так и не доиграла. Зато выяснила, что сопартийцам можно изменять внешность, поэтому хотя бы на первый взгляд тви'лечки всех воинов-ситхов в игре должны быть разными. Я, конечно, сразу задалась вопросом, нельзя ли перекрасить ее в чернильно-фиолетовый...

Все это заманчиво, но, по справедливости, душеньке-то все равно хочется того, чего ММОРПГ дать не может: красивой более-менее реалистичной графики, хорошо проработанного романтического подтекста, ощущения уникальности линии своего героя... С последним, кстати, обошлись любопытно: в игре есть «сюжетные зоны» — туда героя посылают на основные квесты, формирующие его историю — и в них не может быть двух персонажей одновременно. Иными словами, даже если всем новичкам велят добыть ситхский меч из гробницы Наги Садоу, ваш герой всегда будет открывать саркофаг и отбиваться новообретенным мечом от старых дроидов в одиночестве. Это хитро, но в основных зонах правило не работает, и вон она, прелесть ММОРПГ: десять игроков бегают, выполняя один и тот же квест, а противники тут же восстают из мертвых и делятся почкованием, чтобы обеспечить всех мишенями...

Но это я так — брюзжу, потому что ММОРПГ мне в принципе не очень близки. В действительности я желаю Биовару удачи с этим необычным и рисковым проектом. И славы. И денег.

А о пейринге Темный владыка ситхов/сиреневокожая инопланетянка я сама подумаю, тут, в уголке.