Я, признаться, не люблю дедлайны. Они мало того что вытягивают силы, так еще и хитро меняют приоритеты, и, когда очередной дедлайн остается позади, я чувствую, что совершила чуть ли не дело своей жизни, а все остальное кажется незначительным и недостойным внимания. Хотя заняться, в общем-то, есть чем: пройти Deus Ex и поговорить с Меган; ответить на старые письма; смотреть «Вавилон 5» и «Глишечку»... (Да! Я с некоторым стеснением признаюсь, что подсела на Glee, хотя, казалось бы, какой интерес мне в надуманных драмах подростков из американской глубинки.) Мысли об «Эффекте Массы» все еще толкутся в моей голове в каком-то хаотичном броуновском движении, и я не теряю надежду на то, что когда-нибудь их еще запишу. У меня двадцать восемь черновиков; в последнем, правда, речь идет не об МЕ, а о консольной игре Journey...

К слову о путешествиях: мои гости настолько суровы, что, уезжая домой, забирают с собой не только чемоданы, но и меня. ) После выходных, проведенных в Москве, хочется изобрести телепорт и мотаться туда-сюда каждую неделю. (Я, правда, шучу, что в реальной жизни телепортация была бы вовсе не такой легкой, как в научной фантастике: цену на билеты взвинтили бы до небес, самому прыжку предшествовал бы нудный скупулезный обыск багажа, а еще пассажиры подписывали бы бумажку о том, что соглашаются на такое рискованное и опасное путешествие. Шутка ли: человека распыляют на частицы в одной столице, а собирают заново в другой.)

Ногти у меня впервые в жизни накрашены голубым, и это само по себе приключение: лак у меня обычно либо перламутровый, либо темно-бордовый.

Несмотря на то, что работа вместе с дорогой (как у хоббита: туда и обратно) занимает всего девять с половиной часов в день, мне кажется, будто кроме работы и пары куцых часов досуга от будней ничего не остается. (Что не очень-то справедливо по отношению к друзьям, которые тратят на работу и дорогу больше двенадцати часов в сутки.) Сегодня, впрочем, по дороге «туда» купила у метро два стакана красной смородины и пакет свежего гороха; сижу вот, щелкаю зеленые стручки вперемешку с кастомерскими кейсами. Стручков становится все меньше, а кейсов — все больше.

Муза показала мне кукиш и улетела.

Одним словом, есть жизнь после дедлайна! Только какая-то вялая. )