В МЕ3 есть чудесные диалоги и сцены, но на протяжении всей игры я не могла отделаться от ощущения, что Рипли находится — я долго искала выражение поточнее — out of sync: она не совпадает с образом героя, который хотели подать разработчики, и не вписывается в предложенные ей роли солдата Альянса, друга, утешителя. Когда груз ответственности начинает неимоверно давить на плечи (пусть и широкие, но!), это становится одной из причин, по которым отношения Рипли Э. Шепард с членами команды трещат по швам, а на шею хочется накинуть петлю — в фигуральном смысле.

Так что в ближайшее время (или не очень — как карта ляжет) вас ждет серия постов о сопартийцах МЕ3. О том, удалось ли сценаристам вытянуть их сюжетные арки, о том, где были персонажи на момент появления в истории и где оказались, и, конечно, о самой Рипли... Все это рано или поздно должно подвести меня к последним десяти минутам игры, потому что, на мой взгляд, о выборе той или иной концовки нужно говорить в контексте всей истории персонажа.

Перебирая папку «Удачные скриншоты», я заметила между тем, что могу подобрать отличную иллюстрацию к каждой паре Рипли|сопартиец. Заручившись картинками, я приписала к ним коротенькие сопровождающие диалоги — так что ленивые могут схватить всю суть отношений Рипли с тем или иным подчиненным, не заглядывая под кат. )

Поехали? Поехали!

ГАРРУС

Гаррус: Ну и заварушка была на Цитадели. Хорошо, что я снова прикрывал твою спину, как на Новерии и Феросе, как в старые добрые времена... Я рад, что после нее нам не пришлось добавлять еще одно имя на мемориальную доску. Скажи мне, Шепард — ты смогла бы выстрелить в Аленко, если бы он не пошел на попятную?
Рипли: Мне нужно идти.


| out of sync |


Код для обзоров.