В какой-то книге я, помню, читала рассказ о том, как эмигрировавший в США товарищ смеха ради предложил менеджменту своей компании устроить переходящий флаг для двух отделов, соревнующихся в производительности. Кто, мол, в течение месяца лучше работал — тот в следующем гордо вешает у себя в офисе флаг. Менеджменту идея очень понравилась, чувак словил лулзов, а русские приятели ему потом и говорят: что же это ты, зараза, делаешь, а ну, прекращай, если не хочешь в следующий раз партийную благодарность на собрании вместо премии получить.

Это я к чему: у меня теперь две ручки от компании в знак того, что я вот уже два месяца подряд оптимально сочетаю количество проделываемой работы с уровнем customer satisfaction. Ручки темно-коричневые, шершавые, тяжелые. Половину красивой коробочки, как водится, занимает поролон. В отдельной ячейке лежит аккуратная инструкция по использованию изделия. Ручки, ко всему прочему, шариковые, а я со школы пользуюсь только гелевыми.

Но, черт, я клятвенно обещаю, что, став известным писателем или там сценаристом, буду подписывать многомиллионный контракт с Голливудом на экранизацию моих виршей исключительно ручкой с надписью «Intermedia support hero».