Во время фандомной битвы Feuille Morte подбадривала меня тем, что пресловутый четвертый левел призван — помимо всего прочего — рушить барьеры у авторов. Как интеллигентный воспитанный человек должен быть в курсе, что это за слова такие пишут на заборе, так и писателю неплохо бы уметь при необходимости отбросить неловкость и написать о пытках, о кровище, о персонажах, изъясняющихся исключительно непечатным, — да о чем угодно, пока эта чернуха является художественным средством, работающим на замысел произведения, а не самоцелью. А стыдиться не стоит. В конце концов, из подзаборного сора, бывает, растут стихи.

Мои барьеры, правда, как стояли до ФБ, так себе и стоят: НЦа по-прежнему является для меня некой таинственной темой, к которой я не рискну прикасаться. Что же касается матерных слов, которые я еще года этак полтора назад ужасно стеснялась писать черным по белому в комментариях, но этот барьер пал еще до ФБ и как-то сам собой, отчасти — благодаря коротенькому фику «Наемники». Мне пришла в голову небольшая история про двух наемников «Синих светил», застрявших из-за поломки шаттла где-то в неведомых галактических ебенях: про солдата Джи, не умеющую выражаться приличными словами, и механика Дачхака, четырехглазого и молчаливого.

Конечно, в силу свойственной мне лени я написала лишь самое начало, споткнувшись на слове «хер», а потом нагрянул МЕ3 мультиплеер, у меня появился очаровательный во всех отношениях Чатка Шаддах, и батарианец в фике про наемников был переименован соответственно; а последнее ругательство я без стыда и совести написала в тексте только вчера. (Чуть ли не год на текст из без малого двух тысяч слов. Вот за что должно быть стыдно-то.)

В общем, прошу любить и жаловать.

Фандом: Mass Effect
Бета и по совместительству пинатель меня под зад: Feuille Morte
Размер: 1714 слова
Содержание: Когда командир Шепард еще мотался по Галактике, собирая добровольцев для своей опасной миссии, Чатка Шаддах был наемником «Синих светил» и в ус не дул, а также порядком раздражал свою напарницу Джи — с которой он, как вы понимаете, и застрял в далеких галактических ебенях, когда вышел из строя из шаттл.
Дисклеймер: Все права на сериал «Улей» принадлежат принадлежат Джине Кренберри и Винни Б. Старку. Автор фика не извлекает из своей деятельности никакой выгоды — наоборот, он публикует этот текст с риском для здоровья, ибо Джина в каждом третьем интервью обещает либо засудить, либо перевешать всех фикрайтеров на суку.

>> Жак и Жоржетта