По вечерам мы с Наташей, бывает, играем в Улкеша Наранека и Литу Александер. Только Улкеш говорил Лите: «ИДИ. СПИ». А Наташа приказывает мне в аське: «ИДИ. ПИШИ».

Я бы рада, но пятидневная рабочая неделя не способствует: выходя с работы в седьмом часу, я еще чувствую в себе силы сражаться, но после дороги домой и ужина под очередную серию («Доктора Кто», «Галактики», «Аватара» — нужное подчеркнуть) я кажусь себе тряпочкой, медузой, вареной морковкой. Это усугубляет мои и без того сложные отношения с творчеством; иногда мне кажется, что я душу продала бы, лишь бы написание художественных текстов давалось мне легко, приятно и без лишних мучений. Статьи для начинающих и не очень писателей, которые в последнее время мелькают то в избранном, то в новостной ленте вконтакте, то в тумблеровском дэшборде, не помогают, скорее, ввергают в уныние — ну, что я могу противопоставить людям, которые пишут по три тысячи слов в день? Это, по моим меркам, не люди, это монстры какие-то.

Недавно мне попался на глаза нехитрый сайт, на котором за каждые сто слов текста показывают фотографию котика в качестве поощрения. Короче говоря, я пишу сейчас «взрослый» текст, — фемдом, сомнительное согласие, пеггинг, пытки, все дела, — измеряя свой прогресс в котятах.