Сижу я, попиваю чаек, никого не трогаю, просматриваю лениво сканы очередного МЕ-комикса, а там Ленг и Майя Брукс обсуждают смерть Шепард. Ленг, значит, говорит: если, мол, Шепард была недостаточно сильной, невелика потеря, найдется еще человек, способный повести человечество в светлое будущее. Майя ему такая: это ты, что ли? И Ленг отвечает: может быть, только не сегодня; сегодня мне мама велела дома остаться и домашку делать босс задание выдал.

Я, как вы знаете, человек довольно спокойный, сама живу и другим жить не мешаю, а уж чужие фандомные предпочтения и вовсе предпочитаю своими сальными руками не трогать. И все-таки, когда я вижу людей, которые шипперят Шепард с прекрасным, сильным альфа-самцом Ленгом, меня так и подмывает сказать: неправильно ты, Дядя Федор, бутерброд ешь. С Ленгом снизу-то вкуснее будет, доказано Zanussi.

Мой фик про вышеозначенного товарища, тем временем, потихоньку увеличивается в размерах. Раньше я надеялась закончить его легко, быстро и ненапряжно, уложившись в «мини», а сейчас у меня уже четыре с половиной тысячи выстраданных, уложенных друг к другу, как кирпичики, слов — а позади, между прочим, только одна глава из шести. Я продолжаю писать и сама себе удивляюсь; еще полгода назад я считала, что макси-фик про Кая, черт подери, Ленга — последнее, что мне в жизни автора и фаната нужно.

А наш герой тут в комиксе дуется на Майю из-за дружеской шпильки: я в «Цербер» раньше тебя пришел! тебя выгонят, а я останусь!

Кай, что ты делаешь, ахаха, прекрати.

Код для обзоров.