У нас дома, чтобы вы знали, по-прежнему идет борьба за творческую продуктивность под девизом «Триста слов или швабра!». Получается с переменным успехом: иногда я пишу почти запоем, иногда вытягиваю из себя предложения клещами, а все оттого, что этот чертов текст, задуманный давным-давно, играет на моих кинках, тянет из меня жилы. У меня в голове сложилось четкое представление о том, каким он должен быть, и теперь я оттачиваю кусок гранита до тех пор, пока он не станет похож на прекраснейшую Галатею.

Но сегодня я, впрочем, хотела рассказать о том, что в фике про Шепард и Ленга будут:

— шесть глав и около двадцати пяти тысяч слов;
— сказочные эпиграфы;
— Ирма Дж. Шепард (потому что, признаем, я неспособна писать большой текст о сферической Шепард в вакууме, мне нужны имя, характер, лицо), и этот текст рассказывает о ней в той же степени, что и о Ленге;
внезапно POV Кая (за исключением некоторых сцен с Ирмой);
— наркотики, пытки и дабкон;
— финальная сцена в клубе «Загробная жизнь» (если, конечно, что-то не изменится к тому моменту, когда я подползу к последней главе);
— концовка, которую мы с Наташей называем хеппи-эндом (ха, ха, ха).

А еще я хотела показать вам одну (и пока еще не отредактированную) сцену из середины, потому что мне надоело сидеть над текстом, как дракон над сокровищем, и делиться им только с верной Feuille Morte.

| кофе и лимонные вафли |

Алсо, Ирма Джейн Шепард собственной персоной (проходить за нее МЕ я не буду, а вот слепить лицо в редакторе EVE Online — это пожалуйста):


Наташечка, уже знакомая с характером Ирмы, утверждает, что, по ее собственным словам, дала бы такой женщине «даже на еже».

Код для обзоров.