В Пятигорске и окрестностях много котиков, и я, кажется, поставила себе задачу снять их всех. Я фотоохотилась на них с таким увлечением, будто у меня дома нет своего, а в итоге обработала только пять снимков: остальные либо размазаны, либо засвечены безбожно; тяжело фотографировать животных, которые не желают позировать.

По этой же причине не повезло мне и с лошадьми, хотя во время путешествия мы видели целые табуны, а однажды даже попросили остановить машину, чтобы пофотографировать их под моросящим дождиком. Жеребята с курчавыми хвостами, завидев нас, принялись косить глазом, кобылы стали осторожно отводить их подальше, а вскоре с другой стороны дороги пришел крупный черный жеребец и увел всех за собой в неведомые дали. За табуном по дороге почему-то топал лохматый ласковый ослик; Feuille Morte погладила его по носу, а потом пугала всех тем, что у нее теперь «ослиная рука». Микробы! Антисанитария!

(Я подумала, что ослиная рука — хорошее оправдание на все случаи жизни. «Почему ты не вынесла мусор?» — «Ослиная рука!»; «Почему ты не выйдешь сегодня на работу?» — «Ослиная рука!»; «Вы за квартиру платить вообще будете в этом месяце или нет?» — «Ослиная рука!» Но я отвлеклась.)

Кроме котиков, я принесла вам фотографию настоящего двугорбого верблюда; он стоял в Чегемском ущелье прямо на фоне воклюзов и мирно щипал травку, пока смешные дядьки из туристов пытались доказать свою удаль, забираясь ему на спину. А в последний, пятый день нашей поездки нам посчастливилось найти маленький местный зоопарк, где можно кормить животных (пакетики с едой продавали в кассе, вместе с билетами) и выяснить, что страус — птица, которая одним ударом может переломить человеку кости. Когда мы вышли оттуда, у Наташи была козло-рука, быко-рука, пони-рука, лама-рука — все в одном.

Короче: под катом котики, верблюд, страус из ада, одержимый дьяволом козел и другие звери.

| любите животных! |