Если бы проводили конкурс на самую слоупочную команду IT-безопасности, то наш теперешний заказчик занял бы в соревновании первое место: я подписала все необходимые бумаги уже больше месяца назад, а вот учетку в местном домене и почтовый ящик мне еще не сподобились создать. Сижу я в итоге под личиной Виктории Н., которая уволилась некоторое время назад — чудо, что ее не заблокировали еще.
Каждое утро Виктории начинается с того, что ей приходит корпоративный спам с занимательными слоганами: «Дуся едет в горы»; «Дуся играет в шахматы»; «Дуся выходит в космос». «ДУСя» — это, собственно, аббревиатура («Доброе утро, %companyname%»); я создала для этих писем отдельную папку под названием «Приключения Дуси» и теперь с завистью поглядываю на нее: жизнь у Дуси явно интереснее моей.
К тому, что с клиентами надо переписываться от имени Виктории, я уже привыкла, хотя это и напоминает мне о суровом индусском саппорте, в котором сотрудники, чтобы не утруждать слух американских клиентов экзотическими именами, представляются Джонами и Майклами. (У нас в Интермедии, к слову, такой хрени не было: попал в российский саппорт — получай помощь от Андрея, Натальи или там Егора. Только русские имена, только хардкор.) Но в разговорах доходило пару раз до смешного: звонит мне, значит, премилый молодой человек, спрашивает, как меня зовут, я представляюсь Екатериной, и тут бац! — отправьте-ка вы, молодой человек, мне на почту скриншот ошибки. Да не Екатерину ищите в справочнике, а Викторию.
«Как вас все-таки зовут-то?» — уточняет молодой человек.
«И Екатериной, и Викторией, — отвечаю. — Такая вот я многогранная личность».