Когда Shep. отправила нам с Feuille Morte готовый рисунок, мы были в гостях у Cartagia: пили кофе, играли в Heavy Rain и тискали котиков. Конечному результату обрадовались ужасно; я тут же поставила рисунок как фоновую картинку в айпаде, а потом, мучаясь от бессонницы на чужом диване, всю ночь то любовалась на Ди и Чатку, делящих сигарету, то тыкалась в тумблер. Обоина так и простояла у меня до марта, пока казенный девайс не пришлось сдать в связи с переводом в другой отдел, а вот у Наташи, надо сказать, она так и стоит на компьютере до сих пор, обрамленная черной рамочкой: для широкоформатника маловата.

Я и рада бы приложить отрывок из фика об этих двоих, но текст, который Наташа начинала в свое время писать, так и остался черновиком, притом «черновиком в квадрате»: там внехарактерный диалог, тут ей не нравятся ремарки. Я только и могу, что процитировать кусочек из древнего батарианского трактата об искусстве плотской любви:

Если есть у тебя жена,
почтительно протяни ей руку,
и если примет она твое внимание,
сделай соитие долгим,
а пик страсти — сладким,
и ороси ее грот наслаждений своим семенем.
В ответ позволь ее жезлу любви
исследовать твою серебряную чашу.
Отринь всякий стыд и сомнения,
ибо так поступает батарианец,
опытный на ложе любви.


(продолжение под катом и все такое)

©  Shep.

В следующем выпуске: Ирма Дж. Шепард и Кай Ленг в тесной душевой кабинке; притом один из участников процесса полностью раздет.

Код для обзоров.