У Лилас живут две очаровательные кошки: абиссинка и британка, Джина и Кэрри, королева и плюшка. Первая сначала обнюхала меня, потом обшипела (став при этом очень похожей на кобру: раззявленная пасть и два острых зуба), а затем продолжала шипеть на меня, по поводу и без, все то время, что я пробыла в гостях. Вторая ужасно меня испугалась, потом с любопытством подглядывала за тем, как я чищу зубы, через приоткрытую дверь ванной, а когда поняла, что ее заметили, сказала «Уруру!» и умчалась под компьютерный стол.

Такие вот странные создания: одна говорит только на парселтанге, потому что «Мя!» ниже ее достоинства, другая преимущественно ворчит.

Помимо того, в выходные я встретила коня, пару предающихся разврату клопов, дюжину бабочек и целое полчище лесных комаров, которые с удовольствием попили из меня кровушки, но все это того стоило: что ни говори, на природе мои внутренние душевные незабудки растут, хорошеют и тянутся к солнцу. Прогулки по полям с фотоаппаратом под мышкой тоже расслабляют. В отличие от людей или там пейзажей растения снимать довольно просто, а фотошопить — легко, даже если вы — такая растяпа, как я, и поставили светочувствительность на 1600 в яркий летний день.

Короче говоря, под катом котики и цветочки.

| уруру! |