Хочется сделать клип про Ирму; в качестве звуковой дорожки взять песню What a Wonderful World, перепетую для DA:I в четырнадцатом году. Ту, где
I see trees of green, red roses too — (Президиум хорош, как картинка; у статуи ретранслятора держится за руки влюбленная пара; над зеленью парков и гладью озер скользят шаттлы)
I see them bloom for me and you — (башни Иллиума отливают багрянцем в лучах закатного солнца; над пшеничными полями Горизонта взмывают птицы)
and I think to myself what a wonderful world — >> (wonderful)
(мальчик играет с корабликом где-то на старой Земле — но раздается трубный глас Жнеца; обломки дредноутов, подбитых над Ванкувером, рассыпаются в воздухе, как новогодний фейерверк)
what a wonderful world —
(нарезка ближнего боя; нарезка космических битв; Калрос, праматерь всех молотильщиков, обвивает Жнеца)
and I think to myself what a wonderful world —
(Ирма стреляет Мордину в спину; Тарквин Виктус погибает во взрыве; Рила целует баньши, прежде чем детонировать бомбу; Тейн, кашляя кровью, оседает на пол)
I see skies of blue and clouds of white —
(Земля, Палавен, Тессия — в огне; в мутном небе Тучанки раскалывается башня «Завесы», осколки падают вниз, взбивая песчаную пыль)
the bright blessed day, the dark sacred night —
(над телами квариацев и гетов, усеявшими Раннох, поднимается солнце; ночной Лондон кишит хасками, как труп — червями)
and I think to myself what a wonderful world —
(нарезка всего, чего только можно; война)
and I think to myself what a wonderful world —
(начало игры, «Жнецы прилетели»; Ирма смотрит на то, как дюжина разрушителей бомбардирует Ванкувер
на губах у нее улыбка
на скулах — чужая кровь)
In other news: импорт лица из ME2 в ME3 по-прежнему сосет.
Чтобы Ирма смотрелась более-менее прилично с обновленной мимикой, пришлось сменить ей форму глаз и рта, а заодно подпилить и другие черты. В итоге с экрана смотрит красивая незнакомка; Ирму можно узнать лишь по носу — ну и по волосам, собранным в тугой хвост. Вроде то, но не то.
Ну и фиг с ним: для скриншотов отлично; для прочего есть MasterCard хедканоны.
Даже автодиалоги, которых в игре намного больше, чем мне казалось, раздражают не так, как прежде. Война обтесала Рипли до мяса, как наждачная шкурка; сделала ее молчаливой — и болезненно честной, одинокой на собственном корабле и, в общем, совсем не такой, какой ее прописали сценаристы. Ирма, в отличие от Рипли, мастерски надевает личину участливого командира, который обсуждает с подчиненными зубные щетки, и я рада, что она справляется без моего участия. Отыгрывать психопатку, которая отыгрывает «нормального человека», в МЕ2 было непросто.
А в ME3 Ирма просто няшка.
Для обзоров.