Услышав о том, что в Вуали Персея началась акция «Помири гетов и кварианцев и получи два флота по цене одного!», Ирма немедля примчалась туда, раздала виновным — по щщам, а кварианкам — по серьгам, и убила Жнеца. На этом ее приключения закончились, потому что я попробовала запустить «Омегу», обнаружила, что в ней не проигрывается большая часть реплик, и решила переставить дополнение, а вместо этого спросонья удалила игру. Смотрю сейчас на текстуры и моды и чот такая нееееееет, повторно я все это ставить не буду.

С модами или без них, доигрывать как-то лень.

Я вроде бы говорю, что МЕ3 — неплохая игра, но когда я пытаюсь описывать ее, на ум приходят совсем другие слова: «пресная»; «выхолощенная»; «беззубая». Она пытается быть драматичной за счет погибающих сопартийцев, военных сводок, беженцев на Цитадели и мелкого пиздюка, но я совершенно не чувствую свою Шепард за бесконечными авторепликами, поэтому вся драма проходит мимо меня. Я оживилась только на сцене, где Ирма стреляет Мордину в спину; остальное — как жвачка, потерявшая сок. На такой бесплодной почве даже хедканоны растут медленно и скупо, как будто им тоже лень.

Пишу, чтобы не забыть:

• СУЗИ никогда не получала тело доктора Евы Кор.

• Эшли Уильямс сложила с себя полномочия Спектра после смерти Доннела Удины.

• Тали вернулась на «Нормандию» в качестве не то инженера на подхвате, не то посла доброй воли.

• Гаррус проиграл соревнование в стрельбе по бутылкам. Или выиграл? Не знаю. Вообще-то поддаться и позволить ему выиграть было бы как раз в духе Ирмы, но Гаррус так раздражает меня в третьей части, что в красках я представляю себе только одно: как Ирма приказывает ему поставить на темечко саларианский фрукт вроде груши и отойти подальше.

• Явик — единственный член команды, кроме Миранды и, быть может, Лиары, кто знает о том, что Шепард — психопатка. Явику норм. В его цикле такие, как Ирма, нередко становились военачальниками и почитались как аватары жестокости.

• Лиара была убита на Тессии Каем Ленгом и его подчиненной, фантомкой по имени Налани Джин Перез.

• Джеймс попытавшись заигрывать с Ирмой, получил строгий выговор, больше не позволял себе лишнего и очень удивился, когда на вечеринке по случаю победы Шепард затащила его в казино, а после — в постель. Утром Джеймс чувствовал себя использованным (слово изнасилование — слово-табу — не пришло ему на ум), но Шепард вела себя так, словно ничего не случилось, и Джеймс с облегчением ей подыграл.

• Самара заключила с Ирмой сделку: она сражается против Жнецов, а после, если монастырь для ардат-якши все еще не отстроен, Ирма убивает ее, чтобы спасти Фалере. Когда война завершилась, Лесусс лежал в руинах; последними словами Самары были «Спасибо, Шепард».

In other news: тряхнув стариной, втроем взяли золото на всех четырех фракциях.

Сливаем платину.

>> скринота


Для обзоров.