О мертвых либо хорошо, либо ничего. Поэтому я не буду писать ничего плохого об «Андромеде».

Я лоханулась, конечно: такую игру нужно проходить запоем, глотать ее, как газировку (и смеяться потом, когда щекочет в носу), а я растянула ее на несколько месяцев, как будто надеялась, что со временем она станет лучше, как вино. Чуда не вышло, игра очень быстро выдохлась, а вместе с ней — мои хедканоны. Я даже про свою Райдер не писала постов! Только бессюжетный фичок, оставшийся без второй части.

Я бы и за этот пост не села, наверное, но вспомнила про большой сюжетный фик по «Андромеде», который обдумывала в марте. Сначала я надеялась по-быстрому написать его после отпуска, потом — переделать в оридж, но теперь ясно, что я ничего этого не сделаю, и поэтому... Мда.

Фик необычный для меня — селф-инсертный очень. Фактически, это просто «навязчивые грезы», нанизанные на сюжетный стержень. Обычно мои праздные фантазии отрывочны, как будто я по сто раз пересматриваю одни и те же любимые сцены из блокбастера, проматывая все остальное, но тут довольно складно вышло. Плюс, в тексте есть место пейрингу, хедканонам о кеттах и сопартийцам, от лица которых я и собиралась писать главы. (Хотя по мере того, как я прорабатывала сюжет, количество глав росло, и когда в черновике появились ПОВы Танна, доктора Карлайла и женщины-кеттки по имени Гзззт, я поняла, что идею с разными ПОВами надо бросать, я ж не Джордж РэРэ Мартин.)

Фик должен быть начаться с того, что «в день, когда пыжак Тотошка пропал, Дороти провалялась в постели до самого обеда, завернувшись в простыню как большая ленивая гусеница. У нее не было ни сил, ни желания вставать и превращаться в прекрасную — ну или хоть какую — бабочку».

У Дороти депрессивное состояние, которое она с попеременным успехом пытается лечить таблетками, то принимаясь за них, то снова бросая, то запивая их алкоголем. Но смерть отца и Андромеда тут вообще ни при чем: депрессию Райдер привезла с собой из Млечного Пути вместе с ярко-красной краской для волос, которую больше не использует, и веселым плакатом How to decay gracefully. Депрессия не мешает ей крошить кеттов и, ну, худо-бедно выполнять свои обязанности первопроходца, но определенно мешает жить.

Вскоре после того, как Тотошка пропал, Дороти пропадает тоже.

>> депрессия, дэдди ишьюз и дарк!Джаал