Фандом: Portal
Размер: 1042 слова
Рейтинг: R. Наверное.
Пейринг: GLaDOS/тестовый объект. По умолчанию вообще Челл, но в принципе это может быть любой тестовый объект женского пола. Само собой, описывая ГЛаДОС, я ориентировалась на иллюстрацию makani, выложенную в моем предыдущем посте.
Комментарий: Мне просто хотелось написать про ГЛаДОС, какой тут вменяемый сюжет? )
| there's porn of it, no exceptions |
All alone, she's wondering why
She has a bad a feeling that she's going to die
She hides from the cameras and begins to cry
She never believes the cake is a lie
©
She has a bad a feeling that she's going to die
She hides from the cameras and begins to cry
She never believes the cake is a lie
©
- Твое намерение умереть не вписывается в план эксперимента. Пожалуйста, встань, выполни задание до конца и покинь тестовую комнату через специально предназначенную для этого дверь.
Если бы замолчал этот голос, который даже сейчас не перестает надо мной издеваться. Когда-то мне ужасно хотелось жить. Так сильно и так страстно, что я, не раздумывая, приняла правила игры, которую навязала мне ГЛаДОС, и готова была сквозь огонь, только чтобы закончить задание. Но теперь-то уже все равно, я давно поняла: надежде на то, что ГЛаДОС отпустит меня после очередного задания, не суждено сбыться. Она не из тех, что отпускают. Разве что умереть...
- Ты знаешь, что с тобой будет, когда ты умрешь? Так вот, позволь сообщить тебе: ничего хорошего. Ты весьма об этом пожалеешь. Ты еще не передумала умирать?
Как больно, как страшно, если бы я знала, что вот это и есть - умирать, я была бы в десять раз осторожнее, я бы несколько раз продумала, как пройти мимо турели, и только потом бы кинулась вперед, я бы не подставилась под пулю, я бы, я бы...
- Ты вообще меня слышишь? Здесь я говорю, что тебе делать. Ты не можешь лечь и умереть просто потому, что тебе этого захотелось.
~ ~ ~
Тук-тук. Тук-тук.
Сначала я подумала, что это мое сердце, очнувшись, радуется тому, что боль прошла, а тело продолжает жить, несмотря на рану, на потерю крови и мою собственную надежду на то, что на другом свете, может быть, станет все-таки... Спокойнее.
Тук-тук. Тук.
Нет, это не сердце; это, должно быть, какой-то медицинский прибор, запутавшийся в трубках и проводах, прислушивается к моему организму и выстукивает: все в норме, все в норме. Значит, в последний момент меня все-таки нашли люди? Значит, меня вытащили из этого экспериментального центра, и все, что случилось, можно забыть? Значит, нужно просто собрать силы, открыть глаза и улыбнуться врачам?
Она стояла рядом со мной, глядя в упор, тонкая, белая, и скрещенные руки спокойно лежали на столе. Я никогда не видела ее раньше, но сразу узнала. Длинный палец поднялся, снова опустился, и аккуратный, округлый ноготь царапнул по столешнице.
Тук.
Кто-то выключил свет.
~ ~ ~
Мне чудилась прохладная рука на лбу, но я говорила себе, что у меня повысилась температура, и автоматически включился кондиционер. Мне чудился голос, но я говорила себе, что это радио, вмонтированное в мое изголовье. Мне чудился стук каблуков по полу, но это медицинские приборы... Да, это они.
~ ~ ~
- Согласно последним показаниям, ты здорова. Прошу подняться, привести себя в порядок и принять участие в следующем эксперименте, подготовленном в компьютеризированном центре обогащения опыта при компании Aperture Science. Наша компания занимается разработкой искусственных человекоподобных тел, которые могли бы служить вместилищем для искусственных интеллектов. Целью является создать искусственный интеллект и подходящее для него тело, по возможности не отличимые от человеческих.
Я и без всякого эксперимента могу сказать, что тело, которое ей придумал неизвестный дизайнер, страшнее любого человека. У ГЛаДОС пронзительный взгляд из-под тонких темных дуг, которыми обозначены брови: правый глаз - обжигающе-синий, левый - пламенно-алый. Левый глаз - это ее злость.
- Ты знаешь, на что я способна, когда зла? Тебе лучше меня не злить.
А правый?
- Я умею готовить. Ты любишь тортики? Я могу приготовить тебе шоколадный торт с вишнями, если ты будешь хорошо себя вести во время эксперимента.
Интерпретируя метод кнута и пряника на свой лад, ГЛаДОС обещает то нейротоксины, то торт.
~ ~ ~
С тех пор я должна была рассказывать ей, чем она отличается от человека и как это можно изменить. Она слушает. Она «принимает к сведению» и снисходительно благодарит за «ценную для эксперимента информацию».
Она ничего в себе не меняет.
~ ~ ~
Когда неизвестный дизайнер придумывал ГЛаДОС прическу, он угадал и с белоснежным, как серверный корпус, цветом волос, и с идеально ровной челкой, и с длинными прядками, льнущими к щекам. Одного понять не могу: зачем он, выстригая волосы на затылке строгой лесенкой, оставил завиток у основания шеи.
Это ведь не... Эргономично? Да, пожалуй, именно это слово.
~ ~ ~
- Ты не хочешь поцеловать меня?
Внешне она не похожа на человека, но и на куклу тоже. Она похожа на андрогина: тонкая, словно вот-вот переломится пополам, с узкими плечами и бедрами, с тонкими запятьями и лодыжками, с грудью, едва обозначенной под тканью белого платья.
- Своим отказом ты разбила мне сердце. А если я разобью твое? - ГЛаДОС почти выплевывает это, стремительно наклоняясь вперед. - Что ты тогда будешь чувствовать?
Она меняет выражения лица молниеносно, словно внутри переключается программа, и место одной маски тут же занимает другая; она то говорит спокойно, то насмехается, меняя интонацию и лицо, и резкие, неожиданные движения сопровождают перемены ее настроения. Убедившись, что этой угрозой меня не проймешь, ГЛаДОС меняет тактику и становится профессионально бесстрастной.
- Следующим пунктом в эксперименте значится поцелуй как форма взаимодействия двух людей, важная для их взаимодействия.
Двух людей разного пола.
- В инструкции это не документировано.
У нее вытянутое, правильное лицо с заостренным подбородком, длинный прямой нос и тонкие губы, уголки которых приподнимаются в самодовольной улыбке. Целоваться с ней - все равно что целовать прорезь дисковода, спать с ней - все равно что положить в постель системный блок. Нет, есть предел ее экспериментам, которые она выдумывает сама - я была уверена в этом с самого начала! - и есть же предел ее требованиям. Я не собираюсь соглашаться, чем бы она не...
~ ~ ~
У нее сильный и шершавый, как змеиное тело, язык, железная хватка и холодное и тесное лоно. Да она вся холодная, как змея! Заметив мою дрожь, она повышает температуру тела, и через минуту уверенные прикосновения белых пальцев к моей коже почти обжигают.
Тело ее на ощупь - как полиуретан, и я уверена, что ГЛаДОС, как и полиуретан, обладает высокой стойкостью к воздействию окружающей среды, в том числе к моим поцелуям и ласкам. Но она прикрывает яркие глаза, запрокидывает голову, извивается, как провод, а на губах змеится улыбка. Мне ли знать, отчего? Может быть, она просто довольна тем, что эксперимент проходит успешно.
Она бросается вперед и хватает меня за запястья. Неожиданно - но она многое делает неожиданно.
Оказывается, у нее довольно тяжелое тело, но это приятная тяжесть. Похоже, она тверда в своем намерении отомстить мне за разбитое сердце: под ее руками я кажусь себе хрупкой и прозрачной, как стекло. ГЛаДОС видит меня насквозь, и ее пальцы уверенно прокладывают путь, чтобы окончательно разбить меня.
Когда до намеченной цели ей остается совершить лишь несколько операций, она наклоняется к моему уху и спрашивает, не скрывая насмешки в голосе.
- А что ты чувствуешь теперь, мой любимый тестовый объект?
FIN