Не могу сказать, что мне задают этот вопрос очень часто.
Ну… Довольно-таки редко.
Откровенно говоря, не помню, когда мне в последний раз задавали этот вопрос, да и задавали ли мне его когда-либо вообще. Зато его очень часто задаю себе я сама. Мне самой интересно, кто я.

«Кто ты?..» - спрашиваю я, спускаясь по эскалатору в пасть метрополитена, а он тепло дышит мне в лицо. И словно приглашает: беги. Беги вниз по ступенькам, и не оглядывайся, и ничего не бойся. Просто беги. И я бегу. Сначала это весело, и мне безумно это нравится, но потом начинает казаться, что я оставила за спиной бесчисленное число ступенек, и еще больше – ждет меня впереди… И если я буду бежать и дальше, я буду бежать вечно, и останавливаться ни в коем случае нельзя… Такова она, эта жизнь. И мне это, пожалуй, нравится.
«Кто ты?..» - спрашиваю я, когда темным осенним вечером возвращаюсь домой, деревья стоят уже голые, наглые, а их листья жалко прижимаются к грязной земле, раскисшей под осенней моросью, а в воздухе почему-то пахнет весной. И сердце щемит от этой хрупкой, четкой красоты, когда стеклянное, темное небо прорезают края кленового листа – одного из самых последних листьев, что еще покачиваются на ветру. Хотя, впрочем, однажды мне сказали, что у меня нет сердца. И великодушно прибавили: «За комплимент можешь не благодарить»
«Кто ты?..» - спрашиваю я, когда вечером иду по брызжущему огнями и красками Невскому Проспекту, прохожу мимо Казанского Собора, почти прижимаясь к его шершавому боку, а лампы, спрятанные в асфальте, освещающие Собор снизу, слепят меня. Иногда я чувствую себя удивительно чужой этому городу, без разницы, что днем, что ночью, но ночью он мне все равно почему-то ближе.
«Кто ты?..» - спрашиваю я у себя. И я сама себе отвечаю:

Я – все. И вместе с тем я – ничто.
Я постоянно меняюсь. Я изменчива, как вода, как ветер, как огонь, но, вместе с тем, я всегда одна и та же.
Я создаю и уничтожаю Миры, и живу в них – кем я только ни была. Я рождалась бесчисленное количество раз, проживала бесчисленное количество жизней и бесчисленное количество раз умирала. Меня убивали, но бывало – и довольно часто – когда убивала и я.
Я любила, и была любима; и тем, кого я любила, я дарила Миры, я дарила себя, а потом оставляла их и уходила дальше. Потому что такова моя жизнь: вперед, всегда вперед, не задерживаясь долго на одном месте, всегда меняясь, не оставаясь долго одной и той же. Бесконечное путешествие; моя бесконечная дорога ждет меня.

Я была на треть – человеком, на треть – змеей, на треть – кошкой, и танцевала на Балу под полной луной вместе с такими же, как и я – чтобы, как только начнется новый день, снова разбежаться по всей Вселенной. И не видеть друг друга до следующей встречи на следующем Балу, который состоится, может быть, на следующее же полнолуние, может быть, через тысячу лет, может быть, через миллиард лет – а может быть, он больше никогда и не состоится.
Я была одним из многочисленных детей павшего Бога, и, сражаясь с собственными братьями и сестрами, я пыталась разорвать ту мертвую петлю, что сомкнулась на моей судьбе, заставляя меня выбирать: либо позволить божественному наследию во мне взять верх и поглотить меня, став всепожирающим огнем, либо отказаться от наследства – и быть убитой, став лишь топливом для огня, брошенным в самое пекло.
Я была необычайно могущественным существом, что против своей воли оказалось втянуто в бесконечную и поэтому бессмысленную для меня и мне подобных войну между Светом и Тьмой. И единственным желанием было не победить, нет – прекратить сражение, навязанное нам…
Я была одной из тех, что, играя, из мусора строили на заброшенной, выжженной, мертвой земле города – а они росли, и превращались в настоящие, и обретали собственную судьбу, отличную от той, что была у их предшественников. А те города, что стояли на этом месте раньше, были стерты с лица Мира в одно мгновение – остались только тени тех, что жили там раньше… Памяти этих жителей-теней мы и посвящали свои города.

Меня бесполезно искать на ночном небе. На то я и Темная, чтобы в ночной Тьме меня не было видно.
Но – на то я и Звезда, чтобы светить.

«Кто ты?..» Это бесполезный вопрос, на который, наверное, не существует ответа.
Не знаю.