Один раз я честно сказала молодому человеку, что хронически влюбленная. В принципе. По жизни.

- Как, как? - переспросил молодой человек. - Клинически?..

Сейчас я думаю, что молодой человек был удивительно прав. У меня как в том анекдоте: «Любовь вечна, только партнеры меняются»

Сессия сдана, причем успешно, и об универе можно пока не думать. На улице так холодно, что я, мерзлячка, сижу в своей комнате рядом с обогревателем и отхожу от него максимум на пять метров, так что все развлечения за пределами этих пяти метров исключаются. Что еще делать? Смотреть аниме и играть!

Играю в старую, проверенную временем игру Baldur’s Gate II, соблазняю великого Красного Волшебника Эдвина Одессейрона (внимание: не имеет ничего общего с Одессой). Каждый разговор с ним – соревнование в остроумии и сплошное удовольствие. Только он может опрометчиво прочитать неизвестное ему заклинание и превратиться в женщину, а потом таскать у меня шоколад и поджаривать тех парней, что настойчиво пытаются с ним познакомиться. Только он может, став снова мужчиной, предложить: «Если я и в самом деле пришел в норму, спорим, я поцелую тебя так, что ты почувствуешь слабость во всем теле?». Только он может признаться, что был нанят, чтобы убить меня, но отказался это делать, и теперь убийцы охотятся за нами обоими; а вечером того же дня заявить: «Я подумал, что, раз нас могут в любой момент прикончить, будет нечестно, если ты сойдешь в могилу, не узнав, что я – лучший не только среди магов, но и среди любовников» и рассказывать о том, каким полезным в постели может оказаться заклинание, которое моя группа приключенцев обычно использует на монстров.

Ох. Разумеется, в исполнении самого Эдвина это намного ярче.

Вообще-то игра придумана отнюдь не для того, чтобы соблазнять Великих и Ужасных Красных Волшебников, а для того, чтобы бороться со злом. Но мир я соблазняла спасала уже раза два или три, а вот Великих и Ужасных Красных Волшебников – ни разу.

Но он в самом деле хорош, по крайней мере, на мой вкус. К тому же он может быть действительно милым, если захочет (или если его вынудить).

Словом, сейчас я влюблена в Эдвина. Эдвин однозначно форевит, а моя героиня уже может называть себя миссис Одессейрон. Я уверена, что скоро эта пара будет править миром, а кто не согласен, получит огненным шаром от Эдвина (осторожно, он вспыльчивый!) и ледяной дождь от моей героини.