понедельник, 30 января 2012
В последней записи следовало бы нежно и красиво написать о том, как я люблю эту игру о жуках из космоса, но — что поделать! — в голову почему-то лезут всякие глупости: мне хочется лизнуть Шорбана, как лакричную конфетку; Джианна Паразини/Анолеис — это любопытный пейринг; а Конрад Вернер на этот раз получил пистолетом в зубы, когда вздумал пристать к Шепард после Вирмайра...
Что поделать, должен ведь какой-то пост послужить свалкой для не вошедших в остальные скриншотов и мыслей.
>>
«Нормандия»«Нормандия»
Для человека, неровно дышащего к научной фантастике, я слишком равнодушна к кораблям. «Нормандия»? «Энтерпрайз»? «Серенити»? Какая разница, главное, чтобы не «Ржавое корыто». Многим нравится старая полутемная «Нормандия», меня же она заставляет недоумевать: в Альянсе экономят на электроэнергии? В будущем у членов экипажа не портится зрение? Хмм...
Но Рипли родилась на корабле, не дождавшись, пока он достигнет места назначения; в отличие от меня, она корабли любит. Корабли-дома, корабли-колыбели. Не будучи сильна в технической стороне дела, она втайне думает о кораблях как о живых существах.
А потом появляются Жнецы и коллекционеры.
Покойся с миром, маленькая «Нормандия».
>>
ДжокерДжокер
Мне нравится Джефф, но дружба... Какая там дружба между Джокером и Рипли. Он предан Рипли как командиру и верит в то, что она принимает правильные решения, но плохо понимает ее как человека.
Джокер, как ни странно, вовсе не забавный, и хохмит он не для того, чтобы кто-то посмеялся, и я не люблю, когда ему — в фиках ли, в хедканонах ли — приписывают функцию «разрядки смехом». Джокер — инвалид, и жизнь у него, даже в счастливом будущем, вовсе не сахарная, и кто знает, сколько силы воли понадобилось ему в летном училище — не для того, чтобы получить диплом, а для того, чтобы в какой-то момент не сдаться и не забрать, плюнув на все, документы. А инвалидность — это больная тема, и комментарии об этом он выслушивал регулярно, и сидит это у него в печенках, иначе не сорвался бы он, подчиненный, в ответ на неловкую фразу вышестоящего офицера.
«Это способ справиться со стрессом», — справедливо замечает Рипли, когда Лиара удивляется способности Джокера шутить по несмешному поводу. Вот, честное слово, лучше бы Рипли просто ответила, что ее пилот — балбес. Джокер в свое время потратил много душевных сил, храня покерфейс и делая вид, что косые взгляды, насмешки и предубеждения его не волнуют, наращивая себе толстую шкуру — или хотя бы видимость ее. Но Рипли этим не обманешь, и в ее присутствии Джокер чувствует себя неуютно, и, чтобы прикрыть неловкость, хохмит еще больше, пока Рипли, наконец, не начинает ему подыгрывать... Джокер благодарен ей за этот маленький шаг навстречу, теперь он даже радуется, когда Рипли задерживается на мостике и заговаривает с ним о чем-то, кроме текущей миссии, но они не становятся ближе друг к другу ни на йоту.
Если обмен остроумными репликами — это матч, то Джокер долгое время не мог понять, почему Рипли отбивает чужие удары, но никогда не подает мяч первой. Лишь в третьей части он пожалуется:
«Она шутит, когда это уже совершенно не смешно. Если она шутит, значит, вот-вот наступит полнейший пиздец».>>
ЧелликЧеллик
Как-то раз, болтаясь по форумам, я наткнулась на забавную фразу, которую не помню уже наизусть, но смысл ее сводился к тому, что, мол, когда Шепард подходит к столу Челлика, турианец как будто быстренько сворачивает окошко со своим порно.
Как видите, мысль поймать Челлика с поличным меня не оставляла. Вот он, скандальный кадр:
>>
ХакеттХакетт
Я представляю себе, как Рипли берет увольнительную за три недели до событий на Акузе, чтобы отпраздновать день рождения отца в его родной, заснеженной Канадской провинции. Изо рта идет пар. Мерзнет коротко остриженный затылок. Хакетт, вышедший на крыльцо покурить, зачерпывает снега с перил, лепит холодными пальцами снежок, подкидывает его пару раз на ладони, бросает — и точно Шепард-младшей между лопаток. В развернувшемся сражении побеждает Ханна Шепард, зовущая всех к столу... Идиллическая картинка!
С ней или без нее, в хедканоне Стивен Хакетт — друг семьи. Осведомлен он и о том, что случилось на Акузе, но в отставку — в отличие от отца Рипли — не собирается. Рипли молчит. Хакетт молчит. Алан Шепард молчит. Три взрослых человека играют в молчанку.
Разрушается семья.>>
РексРекс
Я представляю себе, как они впервые нарываются на молотильщика: Рипли тут же дает задний ход, сердце колотится, Кайдан чуть не ударяется затылком, когда Мако совершает очередной прыжок, а Рекс достает шотган и невозмутимо говорит Рипли: мол, пойдем. Это всего-навсего большой земляной червяк.
Ах, Рекс, мой друг, любовь моя.
>>
РиплиРипли
@темы:
Mass Effect
Спасибо за архив со скриншотами.)
Shep., Алан Шепард молчит, потому что боится об этом заговорить (и не знает, как). Хакетт молчит, потому что «мы же все взрослые люди и все понимаем». Рипли молчит, потому что она уже поговорила с матерью.
Такие дела.
Думаю, Акуза подтолкнула Рипли к тому, чтобы отпочковаться от Альянса, угу.
Ханна Нираи, я представляю себе разговор Рекса и Шепард ближе к концу первой игры:
— Сколько молотильщиков на этой неделе завалили?
— Три.
— А на прошлой сколько?
— Пять.
— Эх, скукота!
Feuille Morte, ты когда-нибудь лизала Шорбана
на морозев башне Цитадели?Dark Star, возможно, Нерис лизала?
Рипли молчит. Хакетт молчит. Алан Шепард молчит. Три взрослых человека играют в молчанку.
А вот это правда... выбивает из колеи. Потому что написано — так лаконично и так жизненно... Именно так подобные вещи, что самое страшное, и случаются на самом деле.
К слову, sole survivor — самое бесправное существо. Потому что биоваровцы об Акузе тоже молчат, хотя, казалось бы, столько простора для размышлений: «защищать справедливость» под знаменем Альянса, а человечество — од эмблемой «Цербера», которые тебя подставили...
И, главное, — что меня, наверное, возмущает больше всего, — чего это ради?
Чего ради — ты имеешь в виду сам эксперимент на Акузе, так?
Да, сам эксперимент. Я — я и Рипли — мы могли бы оправдать или понять его, если бы он помог... Разработать новое лекарство и вылечить рак. Выиграть страшную войну. Ну, я простенько говорю, но ты понимаешь... А так мы отдали множество человеческих жизней — и что получили взамен?
Только сегодня прошла эту миссию на «Безумии», и мне теперь больно о ней вспоминать
Охота на молотильщика напоминает старый анекдот: «Экспа!» — подумал манчкин. «Завтрак!» — подумала экспа.
По поводу Акузы — Тумбс, кажется, говорит, что на нем испытывали кислоту молотильщика? В принципе, учитывая, сколько тогда умерло человек, могло бы получиться неплохое химическое оружие. Или это были генетические эксперименты по вживлению человеку ядовитых желез? Бр-р-р, «Секретные материалы» какие-то.
Shep., да, болезненнее миссии для меня в ME1 не было, пожалуй.
Ага, впрыскивали внутрь. Насколько я поняла (да и судя по профилю работ «Цербера»), они вновь пытались создать некий аналог супер-солдата.
За исключением борьбы с коллекционерами, конечно. Но тут «Цербер» молодцы, и за это я их не ругаю.
Starlight Edge, я надеюсь, вам еще не надоело; это я только первую часть прошла, марафон по второй только начинается...