We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Говорят, что Mass Effect 3 — грустная игра.
Я не знаю; я проходила ее в каком-то эмоциональном ступоре, одинаково равнодушная к гибели безымянного мальчишки, самопожертвованию Мордина и смерти Тейна. Судьба Земли, атакованной Жнецами, не беспокоила меня, а при взгляде на Рипли Э. Шепард хотелось лишь, чтобы все поскорее закончилось: война, игра, жила, которую вытягивают из меня разработчики. Очевидцы утверждают, что в какой-то момент по моей щеке все же скатилась суровая слеза, но что за сцена тогда разыгрывалась на экране, никто не помнит.
Говорят, что Battlestar Galactica — грустный сериал.
Отвечаю вам: истинно так. Сериал, который начинается с уничтожения большей части человечества, веселым быть вряд ли может. Оставив позади руины двенадцати планет, пепел близких и несбывшиеся надежды, пятьдесят тысяч выживших отправляются к звездам. Что у них есть, кроме мечты о Земле, которая станет их новым домом? Корабли. Как тут не вспомнить Мэла из «Светлячка»: «Мы еще полетаем». — «Это не так уж много». — «Этого достаточно».
Говорят, что Saints Row IV — уморительная игра.
И то правда. В ней можно бегать быстрее автомобилей, прыгать выше крыш, убивать инопланетных захватчиков с помощью дабстеп-ружья, которое стреляет импульсами энергии под развеселую музыку, и анального, простите, зонда. Побыть президентом США. Спеть хором с Пирсом. Посмеяться над кучей отсылок к поп-культуре, включая упомянутую выше Mass Effect. Стать героем дурного ситкома пятидесятых годов. Познакомиться с Джейн Остен и вырвать предводителю инопланетных захватчиков, цитирующему Шекспира, хребет.
Saints Row IV, в общем, похожа на конфету с начинкой: под яркой оберткой — молочный шоколад, а раскусишь его — горечь невозможная.
Я не знаю; я проходила ее в каком-то эмоциональном ступоре, одинаково равнодушная к гибели безымянного мальчишки, самопожертвованию Мордина и смерти Тейна. Судьба Земли, атакованной Жнецами, не беспокоила меня, а при взгляде на Рипли Э. Шепард хотелось лишь, чтобы все поскорее закончилось: война, игра, жила, которую вытягивают из меня разработчики. Очевидцы утверждают, что в какой-то момент по моей щеке все же скатилась суровая слеза, но что за сцена тогда разыгрывалась на экране, никто не помнит.
Говорят, что Battlestar Galactica — грустный сериал.
Отвечаю вам: истинно так. Сериал, который начинается с уничтожения большей части человечества, веселым быть вряд ли может. Оставив позади руины двенадцати планет, пепел близких и несбывшиеся надежды, пятьдесят тысяч выживших отправляются к звездам. Что у них есть, кроме мечты о Земле, которая станет их новым домом? Корабли. Как тут не вспомнить Мэла из «Светлячка»: «Мы еще полетаем». — «Это не так уж много». — «Этого достаточно».
Говорят, что Saints Row IV — уморительная игра.
И то правда. В ней можно бегать быстрее автомобилей, прыгать выше крыш, убивать инопланетных захватчиков с помощью дабстеп-ружья, которое стреляет импульсами энергии под развеселую музыку, и анального, простите, зонда. Побыть президентом США. Спеть хором с Пирсом. Посмеяться над кучей отсылок к поп-культуре, включая упомянутую выше Mass Effect. Стать героем дурного ситкома пятидесятых годов. Познакомиться с Джейн Остен и вырвать предводителю инопланетных захватчиков, цитирующему Шекспира, хребет.
Saints Row IV, в общем, похожа на конфету с начинкой: под яркой оберткой — молочный шоколад, а раскусишь его — горечь невозможная.
>> what is love? baby, don't hurt me
<:'C
это совершенно замечательный пост
Я думаю, если бы разработчики сделали акцент на этом аспекте игры, мне SRIV понравилась бы куда больше. Но увы. Какая, в общем, теперь разница, если мы решили, что в нашем хедканоне никакого SRIV не было, а чуть ли не единственная ценность, которую мы из нее вынесли — Мэтт Миллер, ставший «крестником» Тельмы Янг.
«В МЕ3 нет синглплеера», «в нашем хедканоне никакого SRIV не было». Я вижу какую-то тревожащую тенденцию.
Я вижу какую-то тревожащую тенденцию.
))) фанон всегда застилает канон, щикатанай.
Я думаю, если бы разработчики сделали акцент на этом аспекте игры, мне SRIV понравилась бы куда больше.
Оно было, по-моему, преимущественно в разговорах "сопартийцев".
Ну, когда мертвые вспоминают о том, что они мертвые и не понимают, что тут вообще происходит.
Только кто ж их с собой водит, да еще в таком странном составе.
DLC про Рождество прекрасно, скажи, да. Играя в SRIV, я, в принципе, наслаждалась процессом (хотя он частенько шел представлениям о характере Лесли вразрез), но во время спасения Рождества поняла, что нет, мое воображение этого не выносит, карусель с ЛСД зашла слишком далеко для меня и I should go (хотя маленько горжусь тем, что узнала там отсылку к старой доброй Baldur's Gate).
После Рождественского DLC не страшно и правда уже ничего.