Долго ли, коротко ли, флешмоб докатился до меня, хоть я и бежала от него как от чумы: боялась, что три
действительно хороших вещи на каждый день не наберу, а высасывать их из пальца не хотелось. В итоге схитрила: искать хорошее во время отпуска куда проще, чем в рабочие будни, к постам можно прикладывать иллюстрации из инстаграма, да и, к тому же, подобный флешмоб вроде как избавляет меня от необходимости сопровождать потом фотографии с зеркалки текстом. Хей-хо! Все в выигрыше.
Кроме трех человек, которых мне вздумалось осалить:
•
Пани В.;
•
Лиска-Редиска;
•
адмирал Петр Михайлович (а поскольку Петр Михайлович является лицом хоть и недовольным, но вымышленным, придется
Feuille Morte на протяжении недели писать выдуманные хорошие новости из жизни отряда «Улей»).
>>
07.10, вторник— омг втф что это вообще был за день
— мама, роди меня обратно
— МАМА
/end of exception stack trace
/process Flashmob.exe stopped
>>
06.10, понедельник— В офис нам купили новую кофе-машину с — та-дамм! — капучинатором! Она плюется молоком и производит отходы в количестве, значительно превосходящем количество кофе, но теперь я буду оставлять в столовой рублей этак на сто меньше. Буду ходить туда поутру только за булочками.
— Написала руководителю проекта о том, что хочу ревью: поговорить о моих перспективах (читай: повышении зарплаты или новой записи в трудовой). Собеседование назначили на среду. Что-то мне, товарищи, в связи с этим стремновато! Никогда еще не приходилось проявлять в таких вопросах инициативу, все обычно было как по Булгакову: «ничего не просите, сами придут и сами все дадут».
— После работы я наконец-таки заскочила в магазин за отверткой. При помощи отвертки и такой-то матери мы с Лилас открутили крышку подаренного мне ночника, который проецирует рисунок созвездий на потолок.
>>
05.10, воскресенье— Я выспалась в собственной постели, что после гостиничной кровати и жесткого, неудобного самолетного кресла было очень здорово.
— Редактировала фотографии. Играла в Shadowrun в свое удовольствие. Разбирала шкаф. Хорошо быть дома!
— И знаете, чем я занималась ночью вплоть до четырех утра? ПИСАЛА
>>
04.10, суббота04.10, суббота
— За неделю, что мы провели в Черногории, в Москве все пожелтело. Полчаса от аэропорта до станции метро я пялилась за окно, на осенние российские пейзажи.
— Соскучившись, тискала котика. Сева, правда, в мое отсутствие от недостатка общения вовсе не страдал, помогал Антону работать и на нем же спал, так что обнимашкам со мной не сильно обрадовался. Хотя позже, конечно, пришел ко мне на колени, принялся урчать и тыкаться носом.
— Решив, что возвращение домой само по себе еще не знаменует конец отпуска, заказали с Feuille Morte роллы. Скачали шестую серию про Двенадцатого Доктора. Достали алкоголь: я — виски с колой, Наташа — привезенное из Черногории вино. Прекрасно посидели!>>
03.10, пятница03.10, пятница
— В пятницу мы добрались до Будвы. Прошлись по набережной, посмотрели на яхты, пообедали в старом городе, предварительно поплутав в нем, как в лабиринте, хотя старый город мал и плутать там, в общем, особо негде. Фотографировали крыши и, конечно, котиков.
— Там же я, кстати, сделала очень удачный снимок рыжего кота, идущего мне навстречу. Из всех фотографий, что я привезла из отпуска, эта — одна из самых любимых, хотя на ней нет ни достопримечательностей, ни пляжа, ни нас с Feuille Morte.
— С утра меня укусил «писательский жучок», так что вечером я принялась за текст и сидела над ним, к слову, до трех ночи.>>
02.10, четверг02.10, четверг
— Покинули дом поутру и пешочком, пешочком, продираясь местами сквозь кусты, дошли до острова Святого Стефана. Дорога оказалась на редкость красивой: идти пришлось вдоль пляжа и мимо двух парков, в одном из которых, к тому же, одуряюще пахло сосновой смолой. Вот такой оттуда вид открывался на прибрежные скалы.
— Я, пересилив себя, вошла в воду и даже проплыла немного: три метра, а может, и все четыре. На этом мои водные приключения закончились. )
— Посидели вечером в ресторане у моря, заказав кальян с яблочным табаком и мохито.>>
01.10, среда01.10, среда
— Встала в шесть, чтобы поехать на экскурсию; видела, как солнце поднимается над горами. С виадука Скадарского озера почти и не было видно: только чаша между темными вершинами, заполненная золотым туманом, как будто я оказалась на какой-то другой планете.
Гид шутил: в Черногории, мол, демократия, во время последней переписи населения сорок пять процентов жителей назвались черногорцами, тридцать — сербами, а сто одиннадцать человек записали себя как инопланетян.
— Посетила сегодня три каньона — и ни в один, вопреки Наташиным опасениям, даже не упала. Еще в моей копилке два национальных парка, два озера, два котика, монастырь и закатное солнце над морем — в общем, количество фотографий, которые я привезу с собой, уже превышает все разумные пределы, ай хоуп ер бадиз а рэди фор зыс. На моем любимом снимке сушатся у края пропасти портки, нежно подсвеченные поднимающимся солнцем.
— Смотрели «Доктора Кто» под ежевичное и вишневое вино.>>
30.09, вторник30.09, вторник
— Завтракали у моря. Обедали в средневековом городе. Вам не кажется, что для человека, который якобы совсем не любит есть, я слишком много пишу в этом флешмобе о еде?
— Экскурсия в Котор обернулась обычной поездкой: нас подкинули на машине до старых стен, а подобрали четыре часа спустя. За это время мы успели нагуляться по средневековому Котору, похожему на исторический центр Стокгольма и Сиену; подняться до середины горы по старой по старой-престарой каменной лестнице, с которой открывается красочный, шикарнейший просто вид на город; увидеть множество котов; сделать кучу фотографий и закупиться сувенирами.
— Стала на две пары серег и одну подвеску — рыжую, из муранского стекла, с задорным морским коньком — богаче.>>
29.30, понедельник29.30, понедельник
— С утра пораньше мы ездили на экскурсию на Скадарское озеро. Пили красное вино, мерзли, фотографировали все подряд одним фотоаппаратом на двоих, так как мой временно приказал долго жить, ели карпов и восхищались природой. Из всех зарубежных стран, в которых я успела побывать, я не видела еще, пожалуй, мест красивее, чем в Черногории, с горами в дымке и лазурной водой.
А озеро из лодки глазами обычного туриста выглядит вот так.
— Еще перед отъездом я твердо сказала, что готовить и есть в номере не намерена, а собираюсь ходить по ресторанам и кафе. Воскресенье порадовало меня огромными креветками и спагетти с помимдорами, понедельник — голубым (из Смурфиков, сказала Наташа) мороженым и коктейлем «Май Тай». Я бы взяла «Секс на пляже», раз уж сидели мы, собственно, на пляже, но водка «Смирнофф», знаете ли... Не рискнула экспериментировать с алкоголем!
— Закаты в Бечичи один красивее другого, ну что ты будешь делать.>>
28.09, воскресенье28.09, воскресенье
— Поскольку в субботу мы приехали ближе к вечеру и толком осмотреться не успели, отправились на прогулку по окрестностям в воскресенье поутру.
Мы нашли пляж с такой прозрачной водой, какую я, должно быть, только на картинках раньше видела; туннель в скале; пещеру неподалеку от берега; гранаты, растущие прямо на дереве (особо крупные, не выдержав собственного великолепия, лопались прямо на ветках); кошку, которая караулила попугая в клетке на одной из узких улочек нашего городка; много приятных ресторанчиков и киндер-сюрпризы в соседнем с нами магазине.
— Когда я стану старой, одинокой и никому не нужной, продам свою квартиру в России и приобрету недвижимость в какой-нибудь Черногории или, чем черт не шутит, другой европейской стране, где лето длинное, море теплое, а на деревьях растут гранаты.
Смех смехом, а я лишь сегодня осознала, что, если я совсем не хочу провести свою старость в родной стране (увы!), мне не обязательно уезжать на ПМЖ райт нау. Какой счастливой меня эта мысль сделала — не передать просто!
— Переодевшись после позднего обеда потеплее, отправились вдоль шоссе в Будву.
До Будвы так и не дошли: было уже поздно, да и, в общем, холодно, но пейзажами местными полюбовались вдосталь: дорога там идет вдоль линии моря. Пока мы шли в одну сторону, как раз садилось солнце, и мы с Наташей раз пятьдесят сказали друг другу, каким красивым стало небо: нежное, переливчатое, словно залитое градиентом. Я его снимала на зеркалку то так, то эдак, то с дороги, то с обрыва; но поскольку фотоаппарат мой приказал долго жить, да и фотошопа у меня на ноутбуке все равно нет, могу показать только фоточку из инстаграма.>>
27.09, суббота27.09, суббота
— Только в Домодедово, взяв Наташу под ручку где-то в зоне дьюти-фри, я поняла, что у меня начался настоящий, черт побери, отпуск: с морем, солнцем и поезкой в другую (теплую!) страну. Предыдущий был, однако, полтора года назад.
— Там же, в дьюти-фри, я нашла крошечные (и, увы, пластиковые) бутылочки виски по три евро штука: Jameson, Jack Daniels, Ballantine's. Радостная, взяла одну себе, одну Антону (по доброй памяти — Jameson); дома сделаю им какие-нибудь красивые ярлычки и напишу черной гелевой ручкой: «In case of emergency, drink». Или: «Выпей меня».
Свою бутылочку отнесу, пожалуй, на работу. Или не отнесу: там вечно какие-то emergencies, спиться недолго.
— Закинув вещи в комнаты, пошли на вечерний пляж. Пляж был каменистым: вот так. А море было синим: вот эдак.>>
26.09, пятница26.09, пятница
— Встав рано поутру, намазала физиономию легким, полупрозрачным тональником. Дело нехитрое, а я довольна как слон: два месяца борьбы за здоровую кожу не прошли даром, и, быть может, на снимках из отпуска мое лицо даже не придется фотошопить с особой жестокостью. И никаких антибиотиков!
— Подстриглась! И покрасилась, конечно, тоже.
Обычно парикмахеры, увидев меня в кресле, спрашивают уныло: «Ну? Что будем делать?». И суют в руки журнальчики с изображениями модных див, залитых пенкой и лаком: ткните, мол, пальцем, во что понравится. Это меня смущает ужасно, потому как в большинстве случаев могу ответить лишь одно: «Сделайте красиво, и чтобы укладывать по утрам не пришлось». Тут же стилист с ходу взяла быка за рога, предложила и цвет, и форму; отражение понравилось мне настолько, что даже половины отпусных за эту красоту не жаль.
— Салон, кстати, расположен у Новодевичьего монастыря. Когда я к нему подходила, за дальний берег озерца садилось солнце: вот так. Очень красивый был закат; к сожалению, что кресло мне досталось не у окна, а в глубине зала, так что я не увидела, как на улице темнеет.
— Ночью пришел долгожданный коммишен от faun-songs, так что мы с Наташей провели, должно быть, час, обсуждая рисунок, Тельму, Фогеля, Тельму и Фогеля, а также особенности применения стеков в эротических играх. А должны были, между прочим, чемоданы собирать и посуду перед отъездом мыть (прости нас за грязную посуду, Антон!).
А когда мы пришли в старый город и увидели кошек, сразу вспомнили рассказ Лавкрафта «Кошки Ултара» (The Cats of Ulthar) и посмеялись еще, потому что Ulthar напоминает нам о Saints Row и тамошней корпорации Ultor.
Блин, у меня вторник прошел примерно под таким же девизом...
Удачи сегодня.
Чует мое сердце, что за повышение придется очень крепко пободаться. Бе.