We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Пришла пора, кажется, обнародовать тот факт, что -

<признание>я люблю Мэри-Сьюх.</признание>

От фанфика я не жду идеи, глубокого смысла, интертекстуальной игры - если они есть, это автору в плюс, разумеется, но за такими вещами я обращаюсь к «серьезной» литературе, а от фан-творчества жду того, что мне только они дать могут: кусочка мира, который мне уже понравился в оригинале, нескольких сцен с полюбившимся героем, а то и альтернативной версии, в которой все так, как хочется нам, а не автору канона.

Но чаще всего я влюбляюсь в персонажей, а значит, мне хочется почитать что-нибудь красивое и хорошо написанное про секс любовь - с ними. Когда доходит до этого момента, я вообще превращаюсь в простейшее одноклеточное, но ужасно прихотливое существо, потому что читать фики с пейрингом любимый герой x какая-то героиня из канона мне неинтересно.

Мне ведь что нужно, чтобы получить ту долю желанных эмоций, ради которой я села читать? Слиться с героиней и паразитировать на ней, вместе с ней переживать, влюбляться, делать глупости или, наоборот, смелости, но когда речь идет о канонной героине, я просто не могу в должной мере я представить себя в ее шкуре. Черт знает, что тому причиной.

А с Мэри-Сью очень просто и хорошо. Плохих Мэри-Сью я, конечно, не беру, потому что если Мэри-Сью бездарно описана, то и остальной фик явно такой же, и удовольствия от него пшик. Но если красотка Мэри-Сью вовсе не такая уж красотка, у нее есть имя, прошлое и вполне себе характер - не в смысле стервозности, а в смысле личности - вживаться в нее мне приятно и легко. Может, потому, что она в каноне чужая, я в каноне чужая, и мы с ней одной крови.

Словом, фанфики я читаю иногда в тех же целях, что и кто-то другой - массовую литературу, и Мэри-Сью я люблю не самих по себе, но как невольного проводника из мира этого в мир тот.

Однако же вот что занимает меня уже третий день: у Star Wars просто огромная фанбаза, каких только фиков ни строчили на английском и русском! Слэша вон богомерзкого развели, охальники, совсем стыд потеряли и великой Силы не боятся! И что, никто за последнее время не написал приличного фика с пейрингом Вейдер/Мэри-Сью, в котором Вейдера не пытаются обелить или сделать красавчиком Эни под доспехами?

Никто?

Никто?

*замечает на себе странные взгляды окружающих и прикрывается порно-журналом «Форнакс»*

@музыка: Solar Moon feat Jen - Inside Out

@настроение: порно-журнал «Форнакс»

@темы: Star Wars

Комментарии
10.05.2010 в 01:03

I'm blue, da ba dee da ba dai.
О, может быть, подкинешь образцы грамотно вписанных в повествование, правдоподобных Мэри-Сью? После обилия херовых фанфегов в таких зверьков уже и не верится.
И что, никто за последнее время не написал приличного фика с пейрингом Вейдер/Мэри-Сью, в котором Вейдера не пытаются обелить или сделать красавчиком Эни под доспехами?
Гм. Ключевое слово, думаю - приличного?))))))
10.05.2010 в 02:24

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Проблема в том, что для меня фанфики - разовое чтение, так что я ни названий, ни авторов не запоминаю надолго обычно... Но со дна памяти наскребла парочку - только они по Поттеру, старые )

Вот хороший пример хорошей Мэри-Сью: Северус Снейп и Отвратное зелье
И еще старая добрая Частная переписка преподавателей Хогвартса на ум пришла.

Но тут (особенно в «Переписке...») Мэри-Сью уже начинает переходить какую-то грань и становиться просто хорошо написанным персонажем, и... М... Я читаю произведение уже не как фанфик, а как обычную книгу. И переживаю за героев так, как переживала бы за героев просто книги, а не вживаюсь в героиню с целью заромансить с любимым героем из канона.

Все-таки удовлетворять ту-самую-потребность должна героиня попроще )

Гм. Ключевое слово, думаю - приличного?))))))
Ой, все сразу! ) Когда Вейдера пытаются обелять, мне хочется применить на авторе удушение силой. Когда пытаются устроить АУшку, в которой он после сражения с Оби-Ваном остается Хайденом Кристенсеном, мне просто неинтересно.

Но вообще такой фик, наверное, написать аццки сложно: о Вейдере как о человеке мы не знаем практически ничего, и нужно вступать в такую темную область предположений и догадок, где слишком велик риск увести персонажа в OOC.
10.05.2010 в 15:46

Эстетика. Самосознание. Гибель.
*о великая Сила, я не знаю*, что такое ООС.
Но тема довольно интересная. На досуге я попробую что-нибудь насочинять с предложенным пейрингом. "Приличного" в вопросе имелось в виду, наверное, что нет садомазо, нет пдофилии и прочим неприличностям. А секас со страшным типом неужели так бы доставил? )
10.05.2010 в 17:09

I'm blue, da ba dee da ba dai.
О, большое спасибо! Будет время - вдумчиво ознакомлюсь)
Но тут (особенно в «Переписке...») Мэри-Сью уже начинает переходить какую-то грань и становиться просто хорошо написанным персонажем
Собственно, есть мнение, что оригинальный персонаж считается Мэри-Сью в том случае, если вписан как авторское "идеальное я", и придаёт остальному миру вращение по оси, коей является его детородный орган. Если всё не так плохо - оригинальный персонаж остаётся просто оригинальным персонажем)
Когда Вейдера пытаются обелять, мне хочется применить на авторе удушение силой.
Да, вообще довольно часто практикуемый в фанфиках вариант. Причём в оччень посредственных фанфиках, зачастую. А как посмотришь на тонны необоснованного слеша между персонажами по принципу "Вот они по сюжету стоят рядом, значит это не просто так!", хорошие фанфики кажутся чем-то мифическим)
10.05.2010 в 20:09

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Юмеми Собственно, есть мнение, что оригинальный персонаж считается Мэри-Сью в том случае, если вписан как авторское "идеальное я", и придаёт остальному миру вращение по оси, коей является его детородный орган. Если всё не так плохо - оригинальный персонаж остаётся просто оригинальным персонажем)
Собственно, да, поэтому я в посте признавалась в любви Мэри-Сью: они пустоваты, а потому себя легко представить в их шкурке. Оригинальные персонажи интереснее, но уже воспринимаются по-другому, и для цели «вживания» не пригодны. Да будут благословенны те фики, где авторы придерживаются золотой середины! Но все равно даже такие фики для меня - одноразовое и забывающееся чтение.

А как посмотришь на тонны необоснованного слеша между персонажами по принципу "Вот они по сюжету стоят рядом, значит это не просто так!", хорошие фанфики кажутся чем-то мифическим)
Кстати, мне кажется, или гет-таки отличается большей разборчивостью и реже пейрингует персонажей с бухты-барахты? Зато Мэри-Сью - это напасть, похоже, именно гетная.

Травка, под «приличным» я имею в виду достойное качество самого текста, то есть - сбалансированный темп развития событий, описания, интересные диалоги, хороший язык и т.д. и т.д, потому что откровенно слабый текст читать никакого удовольствия не доставляет.

Что касается сексуальных девиаций - мне нравится, когда герои «в характере» не только во время развития отношений, но и во время секса. И если эта «вхарактерность» включает в себя девиации - прочитаю с удовольствием. Вроде как если уж я полюбила героя, то надо принимать его таким, какой он есть, со всеми его отклонениями ) Но если автор приписывает герою что-то внехарактерное, то чем страннее девиация, тем убедительнее должен быть обоснуй - не потому, что я против перчинки, а просто неуместным кажется. Вот Вейдер собственник и человек властный, и то, что это будет проявляться в интимные моменты, для меня естественно, а вот за явным садизмом он замечен не был.

А секас со страшным типом неужели так бы доставил? )
Признаться, меня знакомство и самое начало отношений в таких фиках часто интересуют больше, чем итоговый секс... То самое знаменитое напряжение, которое держалось в «Секретных материалах» на протяжении всего сериала, хохо )

Но доставил бы, если б было хорошо написано. Правда, прямо энцу я не люблю, тут нужен какой-то баланс откровенности и умолчания.
10.05.2010 в 20:16

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Теперь все гораздо понятнее и более не двусмысленно. Прекрасно понимаю на счет напряжения. Никогда подобного не писала. Больше специализируюсь на экшене и монодрамах, на напряжениях иного характера, нежели сексуальное.
10.05.2010 в 22:00

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Разве у Скалли и Малдера сексуальное напряжение было? ) То есть и оно, конечно, тоже, но акцент создатели сериала делали не на нем, а на дружбе, взаимопонимании, поддержке, иногда - конкуренции... В данном случае на ум первым делом приходят властность, сила (каково находиться рядом с человеком, от которого вся Галактика в ужасе?), Сила (кто знает, какие у нашей гипотетической Мэри-Сьюшки отношения с Силой и есть ли вообще?), собственно внутренние установки героев плюс Палпатин, который, конечно, мерзко захихикает, когда узнает о Мэри-Сью. Тут можно и драму, и ангст, и экшн устроить )

Тут, конечно, тоже идеален какой-нибудь баланс, потому что читать про одни только романтические отношения и пресловутое сексуальное напряжение мне не так интересно, но если сюжет - даже если он хороший - начинает чрезмерно превалировать над отношениями героев мне тоже становится скучно, ибо я не за тем за фанфик бралась.

Ммм, ну, в общем, неудивительно, что я подходящий фик найти не могу ))

Но ты попробуй подумать над пейрингом, мне просто любопытно, что у тебя получится! Мы переходим на ты, правда? )
10.05.2010 в 22:59

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Почему бы и нет) Идея интересна сама по себе, как кто-то может принять страшного сморщенного Энакина =)) ха-ха. Предусматриваешь ли ты зерно светлой стороны в его душе для самого существования отношений между МС и Вейдером?
Несмотря на все, что здесь сказано, у меня все равно все получится так, как получится. Когда я пишу, я не могу следовать указаниям и пунктам в плане, даже составленном собственноручно. Просто интересно. Возможно, по-другому и не получится, без зерна то, ага?) Честно? Ни разу за все время пока я пишу, я не составила ни одного плана. Можешь проверить, пройдя по соответствующей ссылке в эпиграфе) Думаю, отсутствие плана на лицо (на сюжет О.о)
11.05.2010 в 10:36

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Да понимаю, что творческий процесс контролировать сложно, и у тебя по-любому будет своя интерпретация, но так тем же ж и интересно )

Идея интересна сама по себе, как кто-то может принять страшного сморщенного Энакина =))
А он совмещает в себе много моих кинков, которые по отдельности вроде не заставляют меня свуниться, но тут взяли и сошлись вместе ) Властность + в некоторой степени отцовская фигура + sci-fi протезы + вообще какие-то боевые раны (которые, впрочем, уже зажили) + фигура, которая «хочет зла и вечно совершает благо», притом и то и другое - по своей воле + наверное, еще что-то, что я вспомнить сейчас не могу )

Ну и еще - я просто не воспринимаю то, что нам в шестом эпизоде показали, всерьез ))) Ну правда: в этом фильме у нас особый почетный гость, встречайте - дядюшка Фостер из семейки Адамс! ))) Может быть, конечно, это Энакин, ну так меня он и не интересует. Я не согласна с тем, что Вейдер выглядел лет этак на двадцать выше положенных, и с тем, что у него было такое бесконечно усталое лицо. У Энакина ладно, а у Вейдера должно быть лицо властного и жесткого человека.

Да и вообще, Дарт Вейдер жил на свете целых двадцать четыре года, есть где разгуляться! Можно взять десять лет после дуэли с Оби-Ваном, например: и сам Вейдер помоложе, и дети его под ногами еще не мешаются )

Предусматриваешь ли ты зерно светлой стороны в его душе для самого существования отношений между МС и Вейдером?
Наверное, оно по умолчанию было (ведь ВНЕЗАПНО-то в конце шестой части откуда-то взялось!), да и потом... Темная Сторона вроде как не накладывает табу на чувства в принципе - интерес, уважение за профессиональные навыки или личные качества, желание обладать и пр. Вообще, если говорить об идеальном произведении, любовь как таковая (как она показывается обычно в фиках) мне тут не представляется. Но у мужчины и женщины интересные и довольно прочные отношения могут быть основаны на каких-то других чувствах (вспомним тех же Малдера и Скалли), а сексуальное притяжение - хорошее к ним дополнение.

А собственно любовь романтическую с признаниями и желанием иметь семью я бы оставила в прошлом с Падме и Энакином. Аминь T_T

Ни разу за все время пока я пишу, я не составила ни одного плана.
Черт, я тоже :lol: Я в последнее время пытаюсь составлять план «на главу вперед», и даже примерно ему следую, но «на две главы вперед» не могу, потому что о чем будет вторая глава, уже не уверена. На самом деле, я от своего неумения продумывать сюжет и составлять планы страдаю, потому что произведению это на пользу не идет (

Можешь проверить, пройдя по соответствующей ссылке в эпиграфе)
Надо будет заняться в свободное время )
11.05.2010 в 11:04

Эстетика. Самосознание. Гибель.
В принципе, со всем согласна. Все так, как оно в моей голове + еще парочка извратов. Может статься, не смогу без них обойтись ^^ Ну, посмотрим. Что-то я губу раскатала, а времени свободного как не было, так и нет, и не знаю, когда еще предвидится. Чем меньше буду загадывать, тем будет удачнее.
Я обычно представляю себе кульминацию и коду. Поэтому за большие вещи с детства больше не берусь. Ибо в процессе куда-то не туда закручивает сюжет, при том, что уже сковала себя рамками концовки. А это раздражает.
12.05.2010 в 16:00

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
В принципе, со всем согласна. Все так, как оно в моей голове + еще парочка извратов. Может статься, не смогу без них обойтись ^^
Так я надеюсь, что извраты мне понравятся ^^ И вообще, как я хорошо тебя соблазнила этой идеей! ))

Ибо в процессе куда-то не туда закручивает сюжет, при том, что уже сковала себя рамками концовки.
Но зато у тебя, видишь, есть чему закручиваться )) У меня сюжеты тяготеют к провисанию.

Кстати, еще к вопросу - как кто-то может принять страшного сморщенного Энакина - попадался мне на глаза давеча фик с таким комментарием:

Вы можете спросить – как такой молодой Анакин может хотеть такого старого Палпатина? Ну и что? Я моложе Анакина, и я хочу Палпатина.

И эти люди запрещают мне ковырять в носу! ©
12.05.2010 в 16:08

Эстетика. Самосознание. Гибель.
И вообще, как я хорошо тебя соблазнила этой идеей! ))
Я вобще падка на иное :-D

У меня сюжеты тяготеют к провисанию.
"Провисание" можно понять по разному. Пояснишь?)

Вы можете спросить – как такой молодой Анакин может хотеть такого старого Палпатина? Ну и что? Я моложе Анакина, и я хочу Палпатина.
Везде они, извращенцы : )
16.05.2010 в 00:43

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
*наконец-то спокойно села и подумала*

"Провисание" можно понять по разному. Пояснишь?)
Это получается так: у меня есть примерные герои, примерный сюжет (чем начался, чем закончится и что приблизительно должно быть в середине) и смутная идея, которую я хочу выразить, но все это начинает проясняться, лишь когда я начинаю писать. Герои-то ладно, они «оживают» очень быстро, а вот сюжет - что именно произошло, кто кого встретил, о чем поговорили, банальная разбивка на сцены - это я «вижу» лишь где-то на главу вперед, то есть страниц на десять десятым шрифтом. Что после этого - я по-прежнему представляю смутно.

Из-за этого мне кажется, что сюжет у меня идет неровно, то «замораживается», то вдруг внезапно бросается вперед, и я пишу что-то, не зная толком, что будет через пятнадцать страниц. Меня саму это приводит в расстройство, конечно. С другой стороны, написание художественного текста вообще приводит меня в расстройство, потому что сложное это для меня занятие, хоть и интересное.
16.05.2010 в 04:38

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Угу. Понимаю. По-моему, это нормально. Мы не профессиональные писатели. Я прощаю себе изменение динамики развития сюжета. Но у меня мелкие рассказы, может быть, в них еще заметнее, а может - нет.

"Провисание", то есть, это замедление, так? Обычно встречается в людных местах и в моментах тет-а-тет. Знаем, знаем.

Ме тоже сложно писать. Но на самом деле, тут все просто объясняется. Дело в отсутствии практики.
Лет 8 назад я написала тринадцать резвых глав про Орлеанскую деву в фентезийном мире. Главы лились легко и быстро. С тех пор я долгое время ничего не писала. Как следствие - каждая страница дается с огромным трудом. Вывод: при систематических длительных (ну хотя бы часа 2) занятиях писательством улучшается навык, увеличивается скорость.
Увы, два часа свободных сейчас мало у кого есть.

Как же я благодарна себе О.о за то, что зашла в твой дневник! Атмосфера просто не позволяет мне здесь использовать сленг и наплевательски относиться к нормам русского языка.)
17.05.2010 в 11:20

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Кстати, да - я тоже заметила, что с писательством хорошо бы «поймать волну» и на ней держаться, то есть возвращаться к тексту регулярно, но даже в лучшие времена, когда я могла посвящать этому все свободное время, у меня писалось меееедленно и сложно )

Вообще тем, что мы не профессионалы, можно многое объяснить и оправдать ) Но тут виноват филфак - не уверена даже, ругать или хвалить его за это надо - с одной стороны, компания русских и зарубежных классиков развивает хороший вкус, с другой, чувствую себя наедине с текстом как-то неловко, когда их вспоминаю. Сразу начинаю думать, какие хорошие, интересные, глубокие вещи писали они - и думать, смогу ли я вообще достичь когда-нибудь похожего уровня. У меня не получается одновременно быть довольной тем, что я пишу сейчас, и стремиться писать еще лучше (
21.05.2010 в 06:47

Эстетика. Самосознание. Гибель.
"Прекрасно вас понимаю". Мне с текстом неловко из-за постоянных сравнений моего языка и языка великих мастеров. Мне становится стыдно, что я недостойна писать на русском языке, а может вообще писать. Но потом я открываю читаемую на данный момент книгу, вспоминаю свой текст, свои сравнения, построение предложений и понимаю, что в принципе-то ничего криминального нет. Конечно, это не Гюго (в переводе), конечно, это не Эко (естественно, тоже), но это вполне себе какая-нибудь книжка из серии "Век Дракона" и иже с ними, в общем, уровень средней издаваемой современной прозы. Притом мои сюжеты не опускаются до уровня бульварного чтива, а язык достаточно нормален.

Я лингвист. Очень много морочусь на языке) И как бы я ни сравнивала, все равно, возвращаясь к написанному, я перечитываю, переделываю каждое предложение. И каждое предложение дается мне с огромным трудом, если только я не пишу на отъявись. А если даже и так, что потом, когда снова возвращаюсь к тексту, все равно все выправляю. Причем, иногда кажется, что делаю это зря, как-будто язык становится закостенелым и неподвижным. Такой замкнутый круг.
24.05.2010 в 15:11

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Да, язык - это, конечно, фетиш! ) Я люблю, когда он вкусный, богатый, и от своего текста хочу того же. Я помню, как-то при мне назвали язык Лукьяненко «богатым» - я аж вызверилась! ) Язык правильный, нормальный, не без претензий на художественность кое-где, но красивый и богатый? - увольте.

Но иногда проще с ума сойти, чем оценить свой текст адекватно - и язык, и сюжет, и персонажей, и все, что угодно. Иногда, бывает, возвращаешься к тексту и даже думаешь: о, неплохо получилось! И думаешь, что выложился пусть не на сто, но на девяносто пять процентов, что вполне себе достижение. Но в душе все равно смутно хочется чего-то большего!

Иногда я утешаю себя тем, что это постоянное недовольство результатами и стремление сделать еще лучше помогает как раз не стоять на месте. Но, с другой стороны, отсюда и вечная недоувлетворенность, и страх перед листом бумаги, и вообще съесть себя можно, если перестараться )

Кстати! Раскопки обнаружили в расширенной вселенной ЗВ некоего красавца мужчину Дарта Магнуса, который обликом и броней похож на сами-уже-догадались-кого; так вот, он взял себе женщину, да еще - обращался с ней как с женой, да еще - она твилекка, да еще - она сопровождала его во многих миссиях и сражениях, включая атаку на Храм Джедаев, да еще - она, судя по трейлеру The Old Republic: Deceived, ни фига не форсюзер. Так что прецедент имел место быть! Я за Мэри-Сью асари, но асари не из ЗВ-вселенной (
24.05.2010 в 18:40

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Лукьяненко? Фе. У него безумно интересные, яркие и красивые сюжеты, интересные герои, но язык его зачастую стремится быть одинаковым для всех и в любой ситуации. Если он хохмит, то может увлечься и растянуть стиль с юморком на многие главы вперед в тему и не в тему. Причем, можно почти с точностью назвать место, где он словил смешинку и до каких пор его не отпускало. В общем, таково мое категоричное мнение о больших книгах Лукьяненко, коих я прочла всего две. Больше не берусь.
Да, сужу я всегда довольно резко, едва познакомившись с авторами. Может быть, это и плохо. Зато "наполеоновские" планы на почитать у меня значительно сокращаются благодаря этому.
С написанным у меня наоборот. Когда я кое-как заканчиваю повествование, мне кажется, что там все так неповортливо и уныло, что я еще несколько раз возвращаюсь к нему, переделываю некоторые предложения, дописываю другие. И мне все кажется, что снова все непроходимо вязко и топорно ("замесить и нарубить"). Но когда я через месяц случайно читаю написанному, то думаю примерно вот что, цитирую: "а очень даже неплохо, етить твою..")
Страха у меня нет. Зато есть творческая импотенция... А это раздражает).

Мм! МассЭффект. Хотела в нее поиграть, но так и не удалось. Ну, потом когда-нибудь. Захватывающая игрушка, видела. И мир завораживает. Не так, конечно, как мир Вархаммер 40к. Но что-то схожее у них есть. Глобальность, наверное.

Что есть "форсюзер"?
24.05.2010 в 19:23

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Кстати, да, сюжеты у него забавные, привлекают внимание, хотя меня иногда и зставляет поморщиться то, как они реализованы. Но все равно, если начну читать - интересно становится, значит, до конца читаю. Правда, главные герои мужеского полу у него кажутся мне все на одно лицо, что несколько уныло.

Слушай, а дай мне ссылки на парочку своих рассказов, на те, которыми ты довольна больше всего!

Хочешь поиграть в ME, говоришь? )









Что есть "форсюзер"?
Это существо, которое может использовать (=юзать) Силу (=Форс). К этому же в мире ЗВ не всякий талант имеет...
24.05.2010 в 19:32

Эстетика. Самосознание. Гибель.
А. о) Никогда не понимала, почему не говорят "ютьюб" и "форсьюзер". Не поймешь ведь, что от чего взялось. И сидишь дурачком. Ну ладно. Это дело третье.

О, да... Вселенные они такие... Молчаливо соблазняют)

главные герои мужеского полу у него кажутся мне все на одно лицо, что несколько уныло.
Вот, еще, наверное, это забыла. Давно читала.

http://proza.ru/avtor/travikuisuus
Последние 4. Выбирай любой. Тапки для кидания чур выбирать помягче).

Читала Абнетта по Вархаммеру?
24.05.2010 в 20:00

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
А. о) Никогда не понимала, почему не говорят "ютьюб" и "форсьюзер". Не поймешь ведь, что от чего взялось. И сидишь дурачком. Ну ладно. Это дело третье.

*долго смотрит на форсюзера и форсьюзера* Слушай, по-хорошему, и так, и так криво выглядит на русском. Но я даже не знаю, придумали ли в русском адекватный перевод.

proza.ru/avtor/travikuisuus Последние 4. Выбирай любой. Тапки для кидания чур выбирать помягче).
Ладно, как только мне дома инет вернут, так сразу )

Читала Абнетта по Вархаммеру?
Честно говоря, я с этим миром вообще незнакома - ну, только так, понаслышке. То, что я ухватывала - то тут, то там - производит впечатление очень милитаризованного, военного мира, а меня это в целом не привлекает, так что я особо не интересовалась.
24.05.2010 в 20:50

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Ты просто не представляешь, как этот мир романтичен. Особенно, а может быть, только лишь в исполнении Дэна Абнетта. В игры я не играла, кроме этого автора прочла еще одного и ознакомилась с теорией. Он огромен, наполнен магией, суров и взрывает мозг разнообразием всего. А еще... соблазняет местной темной стороной.. Ох, как соблазняет.
Короче, как человеку, имеющему где-то схожие со моими интересы, я настоятельно рекомендую. Дэн Абнетт "Эйзенхорн". Первая книга - Ордо Ксенос.
25.05.2010 в 15:35

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Окей, скачала себе «Ордо Ксеноса», почитаем )
25.05.2010 в 17:43

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Dark Star, да! да! да! Чувствую себя наркоторговцем, сбывшим партию.
26.05.2010 в 12:36

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Слушай, не радуйся раньше времени, есть шанс, что это не моя трава )
26.05.2010 в 14:35

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Ну, может быть.
Когда мне так все рекомендуют, я склонна предвзято относиться к рекомендуемому. Поэтому в любом случае прошу прощения)