We Shepard or we Wrex, that's the plan.
По случаю своего визита в Питер Feuille Morte пригрозилась посадить меня за компьютер, сесть рядом и за ручку довести меня до финала МЕ3 — мол, нужно ведь когда-то совершить этот подвиг! Cartagia ехидно спросил, не придется ли Наташе перед тем примотать меня скотчем к стулу. «Нет!» — мужественно ответила я, а теперь вот думаю: ой ли?

Конечно, есть элементы, нравящиеся мне до чертиков: дизайн локаций; музыка; Явик; Вега; голос Дженнифер Хейл; да и миссия по спасению Джек и ее студентов из академии Гриссома была на высоте. Но другие вещи заставляют меня ужасно буксовать, и, к сожалению, их больше: бесстыдный фаворитизм, когда дело доходит до персонажей из первой части; пренебрежение персонажами из второй; сюжетные рельсы; урезанное диалоговое колесо; автореплики, которых теперь слишком много, и космические исследования, сведенные на нет... Какая там концовка в красных, зеленых и синих тонах — добраться бы до Суркеша!

Я пыталась написать хотя бы о Тэйне. О том, как меня расстроила встреча с ним в МЕ3 (хотя я читала об этой сцене нелестные отзывы и готовилась к худшему); о том, как многие игроки не умеют его готовить; о том, как разворачивались их отношения с Рипли, потому что МЕ2-марафон невовремя оборвался и об этом кусочке игры и хедканона там не было ни строчки. Пыталась — но отдельные мысли не складываются в запись; у меня нет слов.

(Справедливости ради надо сказать, что для других событий моей, хм, культурной жизни тоже не находится слов, хотя я давно уже досмотрела «Светлячка», сходила на «Мстителей», ознакомилась с «Голодными играми», прочитала «Бог как иллюзия» Ричарда Докинза и пр.)

Наверное, мне нужно растоптать непонятно откуда взявшееся представление о том, что каждый пост должен являться статьей, хоть прямо сейчас в журнал, и заключать в себе отточенную и законченную мысль, выраженную в идеальной форме. Можно писать всякие прекрасные посты-огрызки, посты-наброски, и не стесняться этого. Правда, в моем случае большинство из них будет все равно об «Эффекте Массы»; я похожа на монаха из анекдота, который женщину на руках через ручей не перенес, но мыслями все время обращается к ней.

Грр.

@музыка: Lights Out Asia - Roy

@темы: Mass Effect

Комментарии
20.05.2012 в 21:20

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
А расскажи про "Голодные игры". Мне интересно как тебе.
А в "Мстителях" Тора было много?

аверное, мне нужно растоптать непонятно откуда взявшееся представление о том, что каждый пост должен являться статьей, хоть прямо сейчас в журнал, и заключать в себе отточенную и законченную мысль,
Однозначно надо.
20.05.2012 в 21:24

grab your gun and bring in the cat
Записала, чтобы не забыть: взять с собой скотч — и еще одну секретную штуку, которая поможет нам преодолеть барьер чудесной игры Mass Effect 3. :eyebrow:

Кстати, я, может, совсем придира, но и работа Хейл в третьей части мне показалась... ну, не то чтобы слабой, но не столь впечатляющей, как раньше. Хотя это, наверное, из-за автореплик и колеса: раньше она все-таки обыгрывала, так сказать, разные грани одного и того же образа, а тут эти грани исчезли (до свидания, грани!). Вот что ни говорите, а из-за из-за того, как у ГГ написаны диалоги, как автоматические фразы сочетаются с теми, что преподносит колесо, у меня создается впечатление, будто Шепард не совсем психически стабильна.
20.05.2012 в 22:06

я не живу, я слежу за собственной жизни развитием
Наверное, мне нужно растоптать непонятно откуда взявшееся представление о том, что каждый пост должен являться статьей, хоть прямо сейчас в журнал, и заключать в себе отточенную и законченную мысль, выраженную в идеальной форме. Можно писать всякие прекрасные посты-огрызки, посты-наброски, и не стесняться этого.

:friend:
20.05.2012 в 22:10

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Feuille Morte, и в чём же, боюсь спросить, психическая нестабильность Шепард заключается?
20.05.2012 в 22:14

grab your gun and bring in the cat
Shep., сложно объяснить, это на уровне личных ощущений, к тому же от отыгрыша зависит. Когда не можешь гнуть линию привычную линию, выпестованную на протяжении двух частей, возникает ощущение, что Шепард... э-э-э... сильно изменилась за лето.
20.05.2012 в 22:15

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Feuille Morte, и? Невозможность воплотить свой хэдканон равняется психической нестабильности?
20.05.2012 в 22:19

я не живу, я слежу за собственной жизни развитием
Feuille Morte, я бы, кстати, не стал называть это психической нестабильностью, а просто описал фразой «Шепард бредит». :gigi:
20.05.2012 в 22:22

~маленькая птичка мечтает о больших крыльях~
Невозможность воплотить свой хэдканон равняется психической нестабильности?
Извиняюсь, что влезаю в дискуссию... Автореплики иногда выдают по какой-нибудь теме нечто совершенно противоположное тому, что сам(а) же Шепард недавно высказал(а) с помощью "колеса" по той же или близкой теме. Это как-то... действительно вызывает недоумение с точки зрения отыгрыша. Тут даже не в невозможности реализовать хэдканон дело, а просто в нелогичности поведения персонажа.

p.s. Стар, ты ее пройдешь, я в тебя верю!)
20.05.2012 в 22:25

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
~малиновка~, можете привести пример? Я вот вспоминаю «Призрак был прав» касательно контроля. Все прицепились к этой фразе и покрылись фэйспалмами, хотя Шепард не одобряла действия Призрака, а лишь удивилась, что его предположения оказалась не просто предположениями, а фактами.
Криво сказала, но надеюсь, что смысл понятен.
20.05.2012 в 22:27

~маленькая птичка мечтает о больших крыльях~
Shep., да не в том дело, догадался или нет! Игрок-то, может, и выбрал именно тот вариант ответа, который хотел. А автореплика потом подбрасывает "по умолчанию" что-то совершенно не стыкующееся с предыдущими словами.
20.05.2012 в 22:28

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
~малиновка~, я уже поняла, что не так Вас поняла и исправила комментарий.)
20.05.2012 в 22:35

~маленькая птичка мечтает о больших крыльях~
Shep., конкретные фразы, увы, уже не вспомню, я ж их не записываю.( Но помню, что несколько раз было недоумение, когда моя Шеп "дефолтно" высказывалась по поводу гетов и генофага совсем не в том ключе, который я сама выбирала в диалогах. Или, к примеру, у нее плохие отношения с Мирандой, и в "колесе" она всегда отвечала ей по-ренегатски, но при этом автореплики о мисс Лоусон были такие, словно у них с Шеп все зашибись. Со стороны выглядело мягко говоря странно. :-(
20.05.2012 в 22:35

grab your gun and bring in the cat
Shep., это не хэдканон, это то, что было персональным каноном две части. Игра в него фактически не вмешивалась, да и вообще реплики Шепард относились в основном к нейтральному диапазону (и ренегатские, и парагонские, и средние, я имею в виду), а не как та, которая про хрустальный шар (да-да, шар нанес мне травму, я прицепилась к нему и не отцеплюсь уже никогда). Ну и ~малиновка~ дело говорит. У меня часто было ощущение, что у Элизабет если не раздвоение личности, то острые приступы чего-то подобного... Я иногда включаю сейчас первые две части — там такого нет. Ну, если не считать внезапные метаморфозы, которые фем!Шеп претерпевает рядом с Джейкобом. Вот таких метаморфоз существенно прибавилось, хотя они не так заметны.

Cartagia, ну и бредит иногда, не без этого, да. )

То есть колесо, конечно, еще с первой части... преподносило сюрпризы. Но все же не такие, и обычно, переигрывая, удавалось их избежать.

~малиновка~, пройдет-пройдет! :smirk: Ручаюсь!

Я ничего не путаю, вы с Крис вместе играли в мультиплеер и до сих пор на «вы»? :susp:
20.05.2012 в 22:40

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
~малиновка~, наверное, мне просто повезло :nope: Но вот с Мирандой и прочими «отношениями по дефолту» я согласна на все сто процентов — я до последнего надеялась, что нам подарят две разные линии поведения, в зависимости от лояльности.

Feuille Morte, меня покоробило то, что ты называешь Шепард априори психически нестабильной, ещё и озвучку примешиваешь.
И почему тебе приносит такую боль фраза про шар? :susp:
20.05.2012 в 22:56

grab your gun and bring in the cat
Взять ту же Тали. Во второй части ей можно сказать: «Тали'Зора, ты знаешь, что я делаю с теми, кто угрожает мне». В третьей части... Привет, Тали! Давай победим Жнецов вместе, Тали! То, как Шепард на Раннохе поднимает и протягивает ей камушек, — уже криминал. Для малого количества игроков, да, однако меньшим криминалом не становится.

Впрочем, не будем об этом, а то мы сейчас расстроим Стар — и мне придется ехать не с одним мотком скотча, а с тремя.

Shep., я — априори? )) Да ладно тебе... Мне изменяет память — или мы уже обсуждали этот вопрос? С кем-то я точно обсуждала, пока мне не снесло крышу мультиплеером, почти выдворив сингл из головы. Повезло тем игрокам, у которых поведение Шепард в третьей части закономерно продолжает поведение в первых двух, да. Но это не мой случай, а фраза про шар — просто апофеоз «не моего случая»... По-моему, она вообще приплыла из другой оперы, не космической.

На самом деле тут всё очень просто. Игру нужно было поставить на рельсы интерактивного кино, а это сложно сделать, когда у тебя а) постоянно возникает колесо, тормозящее видеоряд «паузой», и б) присутствует большая диалоговая вариативность. Вот они сделали Шепард красивый фейспалм в сцене с Легионом. Тыкай хоть в парагонские реплики, хоть в ренегатские, всё равно остается статичная часть ролика, где герой трагично подносит руку к лицу. Патамушто драма. Патамушто кинематограф.

Ну или вот. Есть же момент, где Шепард безвариативно обзывает ханара большой глупой медузой. Как в старые добрые времена. Только тогда-то была возможность выбрать...
21.05.2012 в 00:23

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Melis Ash, о! Это можно. )

читать дальше

Shep., знаешь, когда-то я приходила на социалку, счастливая после МЕ2 по уши, и видела там треды с жалобами на МЕ2, и думала: ну, вот, опять ноют, сколько ж можно! Потом поняла, что, если не брать идиотов, умные и рассудительные люди как раз таки критикуют игру по делу; просто они критикуют моменты, которые либо не являются принципиальными для меня, либо «не сыграли» именно в моем прохождении. А теперь, в МЕ3, не повезло мне огрести: с физиономией Рипли, с исчезновением тех реплик, которыми я пользовалась больше всего, с любимыми персонажами и ЛИ...

Радуйся, что тебя это минуло! И пожалей немного нас. Ну, меня вот, в частности, можно. ) Я ведь если и ною, то не от простой вредности, а оттого, что больно.

Feuille Morte, секретная штука — это морковка? :lol:

Возьми пять мотков, для верности. И клей, чтобы намазать им предварительно стул.

Cartagia, ты тоже этим страдаешь? Из-за этого у нас еще нет квенты Барейла?

:nunu:
21.05.2012 в 00:34

grab your gun and bring in the cat
Dark Star, нед, не морковка! Я привезу... секретный ингредиент, хе-хе.

Йеп. Мы только вчера с Антоном говорили об отточенности мысли, творчестве, драббле о Шеймусе, который мой бы появиться на свет, но не появляется, и всем таком. Послушайте гуру в лице меня :gigi: : по-моему, чем больше человек застревает на попытках выразить невыразимое в тексте, тем хуже у него получается, потому что он не практикуется. Помните героя «Чумы» Камю, который бесконечно переписывал одно и то же предложение про амазонку, скачущую на гнедом коне по Булонскому лесу?

:nunu:
21.05.2012 в 00:43

I'm moving towards something.(c) // Never forgive, never forget.
Dark Star
Мне, как читателю, почти не за что было зацепиться, когда я пыталась себе представить некоторые дистрикты или Капитолий.

Ну да, и с второплановыми персонажами в первой книге как-то совсем плохо. Это отчасти компенсировали в фильме за счет кастинга, но только отчасти. Лично мне мир стал более-менее интересен со второй книги, и с персонажами там лучше. У меня и экранизация первой книги неоднозначные чувства вызывает (причем, как ни странно, в первую очередь часть с Ареной), но там по больше части очень удачный кастинг. Ну или мне так кажется, как фанату книги, хотя фильмовая Катнисс мягче книжной - книжная уж очень такая злючка-колючка. (Впрочем, книжную я люблю больше, несмотря даже на любимую актрису)
21.05.2012 в 01:22

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
МЕ2-марафон невовремя оборвался и об этом кусочке игры и хедканона там не было ни строчки
Солнце, но мы же ещё потом, когда будут силы и желание, продолжим его? Мне так много хочется туда написать... Плюс я нашла страшнючий скриншот со своей красоткой и хочу им поделиться с народом))))

21.05.2012 в 01:40

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Feuille Morte, когда я слышу слово «ингредиент», я сразу же начинаю думать: что за ингредиент? С чем его можно сочетать: мушрумами, волнами эфира, корнем мандрагоры? Какое зелье можно сварить? )

Мне еще Оля сегодня сказала: у нас все отлично получается писать «до тех пор, пока мы себя не обрекаем на серьезную работу». Пойду-ка я и еще раз попытаюсь выразить невыразимое о Тэйне, что ли...

Melis Ash, по правде говоря, каких-то персонажей можно было прописать получше... )

Фильму, кстати, пришлось сложно, потому что надо было, по сравнению с книгой, многое урезать — а в книге и так важная для сюжета сцена другой важной сценой погоняет. Опять же, в книге Китнисс подавалась через внутренний монолог, и, по идее, нужно было в фильме компенсировать это диалогами, либо очень выразительными кадрами и актерской игрой.

Но надо тебе сказать, что первая книга, несмотря на ее недостатки, не раз заставила меня прослезиться. Это вин, я считаю. Редкой книге подобное удается.

Ханна Нираи, так вы, девы мои, можете продолжать хоть вот прям щас! ) Я тогда и мастерпост подниму.
21.05.2012 в 01:44

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Dark Star
Не, пока у меня не поймана нужная волна, увы. Потом.
21.05.2012 в 01:52

grab your gun and bring in the cat
Dark Star, он сам по себе то еще зелье! Но тс-с-с, спойлер алёрт.

Вырази невыразимое о Тэйне, а потом про Чатку не забудь, публика ждет и приготовилась рукоплескать уже. :3
21.05.2012 в 04:23

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Feuille Morte, а в итоге я провела несколько часов, редактируя один (!) скриншот, который должен был сопроводить мой пост о невыразимом. Эээх...

Ханна Нираи, когда поймаешь, пиши; может, и меня заразите. В конце-то концов, у меня еще столько о МЕ2 постов в проекте было! А потом вышла МЕ3, и все полетело в тартарары.
21.05.2012 в 07:34

Где-то так в 2002-м году освоив эмулятор Sega Mega Drive я начал играть в замечательную игру Phantasy Star 2... и закончил прохождение примерно в 2008-м. Надеюсь у Стар с МЕ3 выйдет быстрее )
21.05.2012 в 11:13

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
wooder, вся надежда на Наташу и скотч! :gigi:
21.05.2012 в 11:25

grab your gun and bring in the cat
Dark Star, представляю себе это. Провожаем Лилас на поезд, возвращаемся домой, я распаковываю чемодан — и... :smirk:

Ну вот что, скажи на милость, что ты несколько часов делала со скриншотом? ))

Забыла сказать — мне очень нравится заголовок этого поста, прямо музыка для моих ушей, как родной просто! Адмирал Михайлович все еще недоволен! :gigi:

21.05.2012 в 13:37

Come, let us build the Cataclysm.
Даа, автодиалоги бесят.
21.05.2012 в 16:44

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Feuille Morte, я его пытала в фотошопе, не иначе. ) Моя беда в том, что у меня есть исходник, есть какое-то представление о том, что я хочу получить — и я с трудом представляю себе, какими именно средствами можно желаемого добиться. Вот и тыкаюсь в итоге, как слепой котенок.

Irx, :friend: