We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Надо признаться, что, начав синглплеер, я скуксилась еще до Суркеша, но потом дела пошли куда веселей. Во-первых, я стала привыкать к недостаткам игры, хотя и не смирилась с ними. Во-вторых, после довольно вялого, на мой взгляд, начала игры миссии становятся поживее, а диалоги становятся получше. В-третьих, Feuille Morte села за моим левым плечом, как чертик, и периодически тыкала в меня вилами: мол, чего расселась, как космическая корова, вперед, Галактику спасать! И когда до победного (победного ли?) финала МЕ3 оставалось буквально несколько шагов, а Наташу, скрасившую безрадостный путь моей Шепард от Суркеша до Цитадели, увезло утреннее такси, мне вспомнилась избитая фраза о том, что каждый умирает в одиночестве. Остались позади члены экипажа «Нормандии» и сопартийцы, бездыханные уже тела Джека Харпера и Дэвида Андерсона, уезжает и Наташа, а впереди только финишная прямая, которая оказалась вовсе не такой уж страшной, потому что самый тяжелый отрезок пути был уже пройден — вместе.
Одним словом, я добила МЕ3 и хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями (и скриншотиками, конечно же) — но не знаю, с чего начать. А у меня, между прочим, целых двенадцать незавершенных МЕ-постов в черновиках. Некоторые из них писались еще для МЕ2-марафона, некоторые я набрасывала наспех, пока ждала третью часть и кормилась спойлерами, некоторые я писала уже во время МЕ3-прохождения. По-моему, пора признать, что «Эффект Массы» — это такой подвид мозгового слизня, который уже давно размягчил мое серое вещество, превратив его в питательную массу для всяких тараканов и жужелиц, и принял надо мной прямое управление. (Сопротивление бесполезно, смиряйся.)
Так вот — эта странная третья часть, которую надо бы похвалить, потому что есть, есть в ней прекрасные моменты, но в первую очередь хочется все-таки поругать...
Тут мне захотелось отложить этот пост и мариновать его до тех пор, пока я не напишу про все-все-все: и хедканон, и концовки, и полюбившиеся мне миссии, и... И вовремя дала себе по рукам: сама же недавно писала о том, что хватит уже доводить каждый пост до непостижимого совершенства. А раз мой мозг уже съеден МЕ, а блог уже забит постами на тему, то можно плюнуть на все — и плодить новые посты, и наслаждаться этим безумием.
Так что если вам интересно мое мнение касательно какого-то конкретного аспекта МЕ3, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях, жужелицы! Будем сходить с ума вместе.
Одним словом, я добила МЕ3 и хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями (и скриншотиками, конечно же) — но не знаю, с чего начать. А у меня, между прочим, целых двенадцать незавершенных МЕ-постов в черновиках. Некоторые из них писались еще для МЕ2-марафона, некоторые я набрасывала наспех, пока ждала третью часть и кормилась спойлерами, некоторые я писала уже во время МЕ3-прохождения. По-моему, пора признать, что «Эффект Массы» — это такой подвид мозгового слизня, который уже давно размягчил мое серое вещество, превратив его в питательную массу для всяких тараканов и жужелиц, и принял надо мной прямое управление. (Сопротивление бесполезно, смиряйся.)
Так вот — эта странная третья часть, которую надо бы похвалить, потому что есть, есть в ней прекрасные моменты, но в первую очередь хочется все-таки поругать...
| бу-бу-бу |
Тут мне захотелось отложить этот пост и мариновать его до тех пор, пока я не напишу про все-все-все: и хедканон, и концовки, и полюбившиеся мне миссии, и... И вовремя дала себе по рукам: сама же недавно писала о том, что хватит уже доводить каждый пост до непостижимого совершенства. А раз мой мозг уже съеден МЕ, а блог уже забит постами на тему, то можно плюнуть на все — и плодить новые посты, и наслаждаться этим безумием.
Так что если вам интересно мое мнение касательно какого-то конкретного аспекта МЕ3, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях, жужелицы! Будем сходить с ума вместе.
ТАК ВОТ ЧТО ЭТО БЫЛО.
Надо сказать, что пост выглядит куда печальнее, чем наше прохождение-то. ) Которое, несмотря на необходимость прокачивать скилл «Хэдканон», было довольно-таки бодрым, стремительным и до какой-то степени забавным.
Вы можете спросить: ради чего же ты, Стар, играешь в МЕ? Неужели только ради отыгрыша?
А вот спроси кто меня — и я не уверена, что смогу однозначно ответить. Из всего жанрового многообразия компьютерных игр я предпочитаю партийные РПГ, но без отыгрыша партийность сильно теряет в привлекательности, и не лучше ли тогда пойти в тот же DE:HR, выигрывающий у ME по многим статьям? Сюжет в ME, признаем, так себе, атмосфера космических полетов и исследования была в первой части — да исчезла...
Кстати, что любопытно — с Джокером-то манеру поведения можно выбрать, у нас с тобой по-разному вышло. А вот Тали, Раннох и камушек этот... Да Элизабет бы и лучшей подруге, коли нашлась бы такая, камня не подала (потому и не находятся, наверное
РАССКАЖИ МНЕ ВСЁ! ПО ПОРЯДКУ! НАЧИНАЯ С ЗЕМЛИ!
Feuille Morte, ты знаешь, у меня, видимо, нет прививки, в отличие от вас с Лилас. Вы привыкли к тому, что приходится многое хедканонить, а у меня до сих пор игра и видение персонажа совпадали, и тут, в третьей части, я испытала лютый баттхерт, да. (
Я бы, кстати, сказала, что играю еще ради персонажей, и мира в общем... Но игра — штука интерактивная, и предполагает, что ты не просто любишь персонажа в вакууме, но и взаимодействуешь с ним, и тут мне тоже как-то не очень повезло. Вот к миру у меня претензий нема — кроме сведенного на нет space exploration.
Ханна Нираи, ой! Я боюсь, что это будет нескончаемый поток критики, потому как про ту же Землю я могу сказать много «хорошего»... А мне не хочется много ныть и вгонять и без того бедную Крис в печаль. ) Я постараюсь как-нибудь позитивненько, позитивненько!..
Я тут прошвырнулась сегодня по Цитадели с летающей камерой и поняла: случилась важнейшая вещь. У турианцев наконец вышли из моды их ужасные шапочки!
Это я к тому, на самом-то деле, что мир тоже люблю. Посмотришь вот так — ну ты же двумя ногами стоишь в настоящей космоопере! Пришельцы. Кораблики. Мне очень нравится сцена, где Шепард и Стив в доках смотрят на пролетающие корабли, например... Но РПГ на то и РПГ, чтобы давать тебе прочувствовать этот мир через твоего собственного персонажа.
Собственно, какая у меня была главная претензия к Dead Space 2? Айзек заговорил. А когда протагонист живет своей особой жизнью, игра стремительно начинается скатываться к исключительно геймплейной составляющей.
Ну, напиши позитивные стороны здесь, а критику — мне в умыл, чо
Feuille Morte
У турианцев наконец вышли из моды их ужасные шапочки!
Да ты что! А они мне так нравились! ТТ__ТТ