We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Как-то осенью сотрудник упомянул мельком Dishonored, и я, отвлекшись от работы, кастомеров, звонков и кейсов, рассеянно сказала ему: мол, да-да, слышали, знаем; у меня три подруги сейчас в нее играют. Занятное это, с точки зрения обывателя, представление дает о моем круге знакомств: на распродажи мы ходим в Стиме, пускаем слезу над финалом Journey, хорошие игры передаем по кругу, как книги.
Будь я чуть менее ленивой, написала бы подробнее о своем топе игр 2012: Journey, DE:HR, «Голос цвета». Многострадальный Mass Effect 3 тоже взял бы первое место, но только в номинации «Разочарование года»; с другой стороны, мы с дрим-тим давно уже договорились в целях общего душевного спокойствия считать, что никакого МЕ3 сингплеера нет и не было, есть только мультиплеер, в котором мы по праздникам спасаем Галактику от Жнецов, попутно отыгрывая что-то левой ногой.
«Врата Балдура» мне, пока суд да дело, устанавливать вовсе перехотелось: не то Beamdog слишком затянули релиз обновленного издания, не то другие игры перебили аппетит. Тем не менее, канонный (и во всех отношениях прекрасный) портрет Шеди Бааловны я себе все-таки заказала у Джейкоба Пробельски:
Слева — версия для первой части, для скитаний по Побережью Мечей; справа — для второй части, для поисков в Аскатле. Может быть, скоро к ним присоединится даже третья — для «тобуретки», с Шеди в легкой броне, с пылающим Сарадушем на фоне.
Натыкаясь на разрозненные черновики к «Девятому посланию», понимаю сейчас, что тот момент, когда можно было войти повторно в ту же самую реку, безвозвратно уже прошел. Среди набросков есть, конечно, и удачные отрывки, и интересные находки; перечитывая некоторые абзацы, я почти собой горжусь, но этот текст дописывать уже нельзя — его можно только переписать, а вот стоит ли? Если я все-таки соберусь перепроходить BG, как знать — может, перепишу в первую очередь свой хедканон.
Но пока что я пишу сценарии к «Улью» да играю в Dishonored.
Будь я чуть менее ленивой, написала бы подробнее о своем топе игр 2012: Journey, DE:HR, «Голос цвета». Многострадальный Mass Effect 3 тоже взял бы первое место, но только в номинации «Разочарование года»; с другой стороны, мы с дрим-тим давно уже договорились в целях общего душевного спокойствия считать, что никакого МЕ3 сингплеера нет и не было, есть только мультиплеер, в котором мы по праздникам спасаем Галактику от Жнецов, попутно отыгрывая что-то левой ногой.
«Врата Балдура» мне, пока суд да дело, устанавливать вовсе перехотелось: не то Beamdog слишком затянули релиз обновленного издания, не то другие игры перебили аппетит. Тем не менее, канонный (и во всех отношениях прекрасный) портрет Шеди Бааловны я себе все-таки заказала у Джейкоба Пробельски:
Слева — версия для первой части, для скитаний по Побережью Мечей; справа — для второй части, для поисков в Аскатле. Может быть, скоро к ним присоединится даже третья — для «тобуретки», с Шеди в легкой броне, с пылающим Сарадушем на фоне.
Натыкаясь на разрозненные черновики к «Девятому посланию», понимаю сейчас, что тот момент, когда можно было войти повторно в ту же самую реку, безвозвратно уже прошел. Среди набросков есть, конечно, и удачные отрывки, и интересные находки; перечитывая некоторые абзацы, я почти собой горжусь, но этот текст дописывать уже нельзя — его можно только переписать, а вот стоит ли? Если я все-таки соберусь перепроходить BG, как знать — может, перепишу в первую очередь свой хедканон.
Но пока что я пишу сценарии к «Улью» да играю в Dishonored.
Слева — версия для первой части, для скитаний по Побережью Мечей; справа — для второй части, для поисков в Аскатле.
Признаться, увидев впервые, подумала как раз наоборот. Вроде как костюм на первом больше подходит для опытной искательницы приключений, а на втором - скорее похоже на платье, которое можно надевать к Кэндлкипе, но не для дальней дороги.
Насчет "Девятого послания" - очень жаль. Во мне еще теплилась надежда, что ты соберешься и добьешь его, но, видимо, не судьба(
а переписывание хэдканонов - это святое и вечное. я уж со счёта сбился, сколько раз свои перекраивал %)
Я всё хотела спросить: как много я потеряю, если возьмусь сразу за вторую часть? Я не раз слышала о том, что первая довольно уныла, поэтому хотела её пропустить. Многое не пойму в сюжете, поступив так?Многое. Первая часть не уныла, она просто другая. Почти открытый мир, где выйдя за край участка карты мы получаем доступ к аналогичному участку. Многие из локаций "просто есть", в них бывают интересные встречи и оригинальные коротенькие квесты, но при этом ничего, что имело бы отношение к главной сюжетной линии. Причем первая часть начинается "на открытом воздухе", и мы успеваем вволю подбродить по лесам и лугам, перед тем как лезть в подземелья, склепы и прочие чердаки и подвалы. Вторая часть не имеет "эксплоринга", узнали координаты локации по квесту - пошли в неё. Случайных встречь это не отменяет, но чувтсвуется немного по другому. Кстати говоря, начавшие играть со 2-й части считают эталоном её, а начавшие в 1-й - наоборот )
Вообще рекомендую играть в первую часть BG в оригинале без дополнительных наворотов. При необходимости могу выдать всю необходимую информацию по умылу.
Ну не шмогла я, не шмогла!
Про вторую часть не знаю, кстати, а вот в первой 85 % отыгрыша происходит в голове. Широкого выбора реплик и разговоров с сопартийцами в стиле DAO ждать от BG не стоит (а я, признаться, ждала, потому что РПГ для меня — не столько определенная геймплей-механика, сколько обилие разнообразной болтологии; за то и любимы).
P.S. Позор на мою голову... Так и не играла в BG
Вместо классики фентези-rpg (и дедушки этих самых драгон эйджев), были выжженные катастрофой пустоши первых фоллаутов.)
Такс... shady-the-dark-star.deviantart.com/ ? Добавлюсь на всякий случай.)
Платье на БГ2 версии оказалось и правда более пышным и красивым, чем мне изначально хотелось, но Джейк, видимо, использовал старый рисунок Филиеры как референс... По идее, в первой части Шеди шлялась по Побережью Мечей в том, что удалось прихватить из дома, в непритязательной и простой одежке. А через год она ехала в Аскатлу уже по своей воле как кэндлкипский маг, и красивые одежды, бумаги, удостоверяющие ее личность, регалии — все было при ней; кто же, понимаешь, думал, что потом — внезапно — случится Айреникус.
Что любопытно, с дальней дорогой у меня в первую очередь ассоциируется первая часть; возможно, из-за долгого путешествия ко Вратам Балдура через леса, шахты, паучьи логова и проч., проч.; сам город я не очень хорошо помню. А вот вторая часть у меня ассоциируется с Аскатлой (и даже чуть ли не с проживанием в самой Аскатле), хотя, если подумать, мытарств по разным локациям там тоже достаточно. Платье — оно, конечно, не для сражения, а больше для попытки тыкнуться к Серым Волшебникам — или для похода в Орден Сияющего Сердца; там Шеди должны выписать личного телохранителя. *брове*
Надо сказать, одна из причин, по которым я бросила текст — сюжет, который пришлось фактически полностью перерабатывать. Частично из-за Шеди, частично из-за переложения событий в художественный текст... С такими вещами у меня неважно. (В этом смысле со второй игрой было бы куда легче.)
Vargnatt, на первом портрете еще и взгляд должен быть испуганный. ) Любопытно, кстати, если слева она кажется еще и пухленькой — я накладывала портреты друг на друга, контуры лица должны быть теми же...
А на потрете для «тобуретки» будет Шеди в броне, «отражающей каждый нюанс зла ее отца», да-да.
Shep., понимаешь, спрашивать об этом немного бесполезно, потому как люди вроде вудера, игравшие в обе части по порядку, вряд ли согласятся со мной. А я начинала со второй части, продолжила аддоном для нее же, и только энное количество лет спустя взялась за первую.
Если говорить именно о сюжетном аспекте, то ты, на мой взгляд, почти ничего не потеряешь. Сюжет второй части почти никак не связан с сюжетом первой; сам факт «Ооо! Ты, ГГ, дитя бога Баала!» на мой вкус куда эффектнее подается в открывающей заставке BG2, чем в BG1. Сюжет BG2, я считаю, интереснее. Он умудряется быть эпичным повествованием, будучи при этом историей о ГГ и
ИмоенАймоэн.Melis Ash, спасибо!
Жаль, что я в каком-то смысле уже переросла ее. Теперь я смотрю на нее не как на ровесницу, но как на младшую сестру и подругу, а та же Шепард мне ближе, и ее проблемы мне интереснее. Наверное, это связано и с тем, что я сама за последние лет пять сильно изменилась, о-хо-хо.
wooder, Вообще рекомендую играть в первую часть BG в оригинале без дополнительных наворотов.
Maker nooooo! Я-то даже не хочу в такое играть, а ты неподготовленным людям рекомендуешь.
Feuille Morte, во второй BG тоже 85% отыгрыша в голове, детка. Как при этом у меня родилась Шеди — непонятно; по большей части во время написания «Девятого послания», пожалуй. И если считать его хедканоном, то хедканон мой далек от оригинала, да. Я там, фактически, сюжет первой игры пыталась переписывать, и неудивительно, что мне это не удалось.
Генерал Олег Петровский, спасибо!
А я вот не играла в Fallout. И — ужас такой! — в Planescape тоже не играла. ) Так что я с классикой РПГ тоже знакома довольно односторонне. Но если тебе когда-нибудь приспичит поиграть в BG, а мне — в старый добрый «Фолл», я думаю, мы справимся на отличненько. Какая-никакая закалка у нас есть, в отличие от тех молодо-зелено, которые вообще в это не играли.
Меня можно добавлять, но, как ты понимаешь, ждать арта от меня — как от козла молока. ))
шипастые латы Саревока, только более девочковые, чтоле?
Шеди-то ладно, у нее хотя бы три части за плечами. ) Как у меня родились Ильза и наброски фика про нее, если я сломалась в вышеупомянутых шахтах?
У меня, между прочим, и баннер для BG-марафона, если помнишь, есть.
Про наброски фика я, кстати, в первый раз слышу.
А для BG-марафона надо будет забацать себе и Веде баннеры с «официальными» портретами Шеди и Ви, соответственно.
Vargnatt, при всей моей любви к шипастым латам, как у Саревока — это перебор.
А так хотелось с шипами и нюансами Баалова зла-то.
Опять же, может там и не платье вовсе, просто очень красивая блузка
Ну еще бы! Во второй части гораздо больше событий, там Шеди уже такая, какой ты ее воспринимаешь, опять же - сюжет и романс! Когда я думаю о собственных набросках текста по БГ, то в первую очередь вспоминаю приключения в Аткатле.
а я всё жду портретика для своей магички, пробегая тем временем табуретку бардом и первую часть орчихой-клириком
Еще я, признаться, не самый большой фанат Forgotten Realms. У меня от космологии этого сеттинга мозг закипает.
Я тут узнала, что полуорка Дорна — из новых сопартийцев — романсить нельзя. Ну что ж такое! Почто ты делаешь так больно моему хедканону, BG? Что, во всех играх, имеющих хоть какое-то отношение к Биовару, самые большие, страшные и суровые мужики будут недоступны?
(Да, я девочка, я не хочу никакой DnD'шной боевки, я хочу романсить суровых орков нежными клириками.)
Мне много не надо, так, хотя бы затравочку для последующего полета фантазии.
Я, правда, о персонаже имею весьма смутное представление (вдруг еще и не понравится или героине не подойдет), но ах, орки! Такую редкую возможность надо ловить за хвост.
В плане хедканона, надо сказать, персонажи — отдельная моя боль; если следовать хедканону, в первой части мне стоит шататься в пати из пяти товарищей (Шеди, Имми, Ксан, Джахейра, Кхалид, и то, последний должен присоединяться к ним уже во Вратах Балдура). Во второй — в компании Аномена и Эдвина, а это, помимо прочего, сложновато для меня еще и с точки зрения геймплея. Ну а в «тобуретке» мест в пати просто на всех не хватит. )
Как твои впечатления от BG:EE вообще?
Feuille Morte, у меня моск закипает оттого, что с сеттингом сделали в последние годы. ( В те времена, когда выходили BG, все еще было относительно мирно и прекрасно.
А еще мне кажется, что для меня Затерянные Королевства — что для других мир Толкиена: одно его упоминание вызывает блаженную улыбку на лице и ощущение волшебной сказки, несмотря на то, что темных пятен и там, и там предостаточно.
Веда, ах, какая волна ностальгии меня сейчас захлестнула!
у меня с Джахейрой и Халидом не сложилось как-то: в первое моё прохожднение Джахейру разорвали на кучу каках, потом она мне в целом не сильно понравилась, за ту массу прохождений, что у меня было, - так что в хэдканон основного перса они у меня не залезли. зато там Ксан, Викония, Коран и вакантные места %)
баги - иногда кажется, что их только больше стало %) но при этом есть зумм, есть реально удобный квиксейв, озвученные реплики у новых персонажей - как плюсы, так и минусы имеются, в общем
да, то, что Маги-с-Пляжу сотворили с ФР - это страх божий
вроде как, в новой редакции они решили исключить его из базовых сеттингов - хоть дальше измываться не будут
Счастье-то какое, а, если так. )
Ну и плюс конечно ностальгия, верно
Да и вообще не только с rpg подобное в моем случае обстоит, вот Unreal и Jurassic Park: Trespasser до сих пор самые любимые игры жанра шутер с этой вот позиции взгляда в прошлое, так как были одними из первых вещей, в которые я много лет назад играла с большим интересом.
А вот консоли обошли стороной (разве что у друзей во всем известных "Принца Персии", русалочку, братьев-трубопроводов с Mortal Kombat хD),
эх, только вот совсем недавно довелось поиграть в первую Final Fantasy, портированную на приставочку, - такое вот очень позднее знакомство с классикой JRPG.)
Dark Star, Planescape тоже в списке на будущее. Ибо.
от тех молодо-зелено, которые вообще в это не играли
У меня иной раз на этой почве возникает желание раздать небольших словесных звиздюлин тем юным-непутевым геймерам, которые в моем присутствии начинают хвалить Fallout 3.
В общем олдфаг-фанат такой олдфаг-фанат и большой поклонник этой вселенной.)
^
(Так, вовремя останавливаемся... : D)
Тем не менее я добавилась в любом случае ; )
P.S. Сейчас играю в Shadow Hearts.
могу догадаться, так как там достойных вещей не меньше.) Но в те далекие годы сабж еще даже в школу не ходил, эхе-хе...(за возможность поиграть на приставке платили фантиком
Так что, в общем обо всем более серьезном было узнано уже в более сознательном возрасте.
Короче говоря, мну из разряда геймеров подросших на PC-играх.) Сначала был
тетрисPrehistoric 2, Lemmings, и журналы отца в частности ранние номера GameEXE с занятными картинками и прочее и прочее...Populous: The Beginning и Аллоды (да, те первые), Unreal и прочие шутеры, увлечение приключениями Лары Крофт, затем мм.. в классах 7-8 были в первый раз пройдены фоллауты.
Отец начал в них играть, прошел только храм испытаний.. Ну дальше уже за дело взялась школьница дочь.%))
Потом последовали Проклятые Земли, Half-Life... и много других вещей, и вот до сих пор увлечение не проходит и очень вряд ли, что пройдет.
А вообще, если всерьез заинтересуетесь консолями, пишите. Могу проконсультировать по очень многим вопросам.
Благодарю.) Быть может как-нибудь возьмусь за знакомство со всем пропущенным более подробно. Но опять же геймер яростно борется с художником в плане проведения досуга, так как творчество и цифровая графика увлекают не меньше, так что пока вот в последнее время вместо скиллов виртуальных "некий Петровский" пытается прокачивать скилл художника...