We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Поиграй в Bastion, сказали они.

Bastion похожа на прекрасную во всех отношениях Journey, сказали они.

Я, знаете, не очень люблю постапокалиптику — зомби, мутантов, радиоактивные пустыни, поросшие быльем развалины некогда великих мегаполисов, все вот это, — но разработчикам Bastion удалось обвести меня вокруг пальца: в ярких картинках и под ненапряжную музыку они рассказали мне историю о том, как жители государства Цейлондия, вздумав выпилить неугодную им страну Ура, навлекли на мир Катастрофу, именуемую в просторечии пиздецом. Проснувшись среди руин, главный герой по кличке «Парень» собирает выживших и строит таинственный Бастион: с его помощью, говорят, можно отправиться на поиски новых земель.

Или отмотать время назад и предотвратить Катастрофу, чем черт не шутит.

| them gods gonna hurt you son |

...И вот тут-то я как никогда пожалела о том, что не делала никаких скриншотов.

@темы: игры

Комментарии
14.02.2014 в 23:43

Зачем нам нужно вдохновенье // Сделай глубже вдох // Ни для кого не откровенье // Что Шепард сдох

16.02.2014 в 14:01

We Shepard or we Wrex, that's the plan.

T_T
16.02.2014 в 17:09

Зачем нам нужно вдохновенье // Сделай глубже вдох // Ни для кого не откровенье // Что Шепард сдох
Dark Star, какая тут Зия особенно милая
16.02.2014 в 17:11

Зачем нам нужно вдохновенье // Сделай глубже вдох // Ни для кого не откровенье // Что Шепард сдох
кстати, о выборе в конце — "In the New Game+ mode, which is unlocked after beating the game once, it is hinted that restoring the world didn't prevent the Calamity" (wikipedia)
16.02.2014 в 20:28

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Christian Archer, йеп, поэтому-то я во время второго прохождения выбрала эвакуацию. Там очень красиво показывают, как они вчетвером улетают на... Подобии воздушного шара?
16.02.2014 в 21:38

Зачем нам нужно вдохновенье // Сделай глубже вдох // Ни для кого не откровенье // Что Шепард сдох
Dark Star, я сразу выбрал эвакуацию, мне переписывание истории каким-то странным сразу показалось.

я его во 2 раз выбрал... и Зольфа там помирать оставил (ну, всё равно ж время перепишется), тогда можно солдат дальше бараном раскидать, а жизни так же не тратятся :/
16.02.2014 в 21:43

Christian Archer, учитывая, что при Переписывании главная надежда на то, что вся дружная компания, пережившая Катастрофу вспомнят фрагменты переписованного прошлого... оставлять Зульфа в одиночестве умирать может не слишком оптимальный вариант. :laugh:

Хотя с другой стороны, Зульф все равно не в той позиции, чтобы предотвращать Катастрофу. Тут скорее главная надежда на Ракса и Зиу.
16.02.2014 в 21:43

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Christian Archer, а какая разница, тратятся они или нет, если это все равно последняя, по сути, схватка, и дальше только финальный выбор?
16.02.2014 в 22:11

Зачем нам нужно вдохновенье // Сделай глубже вдох // Ни для кого не откровенье // Что Шепард сдох
Sonntam, да уж )) но это всё равно не мой канон

Dark Star, факт, что помереть там нельзя при любом раскладе
16.02.2014 в 22:58

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Christian Archer, это, кстати, несколько обесценивает выбор в моих глазах.

Было бы здорово, если бы для того, чтобы вернуться в Бастион с Зульфом, нужно было иметь определенной количество зелий. Есть они — доходишь сам и Зульфа живым доносишь, нет — убивают прямо там, в снегах.
16.02.2014 в 23:49

Зачем нам нужно вдохновенье // Сделай глубже вдох // Ни для кого не откровенье // Что Шепард сдох
Dark Star, да, есть от этого ощущение зажёванной концовки. но возможно это опять-таки сделано после тестирования, где 90% игроков тогда сливали финал