We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Я хотела поиграть в ДнД с тех пор, как узнала, что это такое (и даже, кажется, покупала красивые кости в Париже в качестве сувенира лет десять назад, хотя играть мне тогда было негде и не с кем), однако первая попытка вышла комом. Я стеснялась и не могла расслабиться, мастер несколько раз менял правила, и, кажется, мы не довели ни один сюжет до конца, но я все равно была уверена, что ДнД — это круто, и нужно попробовать еще раз. В общем, этой весной, когда я начала всерьез подумывать о том, на каких ресурсах можно найти себе компанию, на джасте появился пост о наборе в команду.

В итоге нашлись:

• Кель, гном-паладин, очень смешной и болтливый малый
• колдун-мизантроп Исайя с темным прошлым (тм) и загадочной бледностью
• друид Фелая, кажется, самый вменяемый в команде человек, то, есть, простите, тифлинг
• эльфийская жрица Терелл, к которой моя героиня набилась в телохранители (по иронии судьбы это произошло после битвы, в которой Саддет чуть не убила себя своей собственной секирой из-за особо неудачного броска)
• собственно Саддет, варвар-полуорк, про которую я хотела бы рассказать подробнее, но нельзя, потому что спойлеры — товарищи по патичке еще не достигли восьмидесятого уровня дружбы, на котором можно анлокнуть ее настоящее имя и предысторию. Так что всю правду о Саддет знают только два человека — мастер, которая обещала каким-то образом использовать предысторию в будущих сюжетах, и Reit Aters, которая нарисовала мне портрет.


Вы только посмотрите на эти кустистые брови; на черные лохмы; на грустный взгляд; ааааааааааааааа! Руки Саддет мускулисты и привычны держать секиру (но по вечерам она, впрочем, бренчит немного на лютне); волосы не знакомы с бритвой; а щеки она умывает мылом с отдушкой из розовых лепестков («...сделает вашу кожу нежной, как драгоценный бархат!»).

>> окей, но причем тут белки?


@темы: игры

Комментарии
31.07.2017 в 14:17

Трое в душе не считая зомби (с)
пытаться склеить Миадору в присутствии подруг по ДнД было как-то вдвойне неловко
feel your pain bro
мои персы из-за этого обречены на очень странную личную жизнь на играх и буйные хедканоны опосля :facepalm:
31.07.2017 в 15:13

сама себе фандом
Так что всю правду о Саддет знают только два человека
МВАХАХАХАХАХАХАХА
ХАХАХАХАХА
ХА
кхм, пгастите, увлеклась

God bless this post! Я так сама мало играю в последнее время, что читать о лихих похождениях приключенцев - это удовольствие вдвойне.
А насчёт ресурсов для поиска игр, могу посоветовать вот это - на тот случай, если вдруг.
31.07.2017 в 15:47

Дрыц-тыц, уползатор, и два фиксика внутри...
Здорово! Она мне нравится ^_^
Буду ждать продолжения.
Кстати, что стало с второй белкой?
А это онлайн-игра или в реале? (сорри, я совсем-совсем чайник в этих делах)
31.07.2017 в 15:56

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Vargnatt, сложно подкатывать к кому-то даже понарошку, когда за тобой наблюдают (и комментируют!) несколько человек, да!

Reit Aters, 100+ игр! По меркам этих людей я даже не новичок. ))

там тетки есть, правда? а то на первый взгляд сосисочная вечеринка

А ты играла сама в ДнД или что-то аналогичное? И как? И что?

=Sable=, вторую белку Исайя отдал безутешному Келю взамен обуглившейся. ) Мы так и не узнали, как именно умерла первая белка, потому что это, видимо, произошло в момент, когда Кель полез тайком в дом барона (а еще паладин, называется!!!), и теперь не может нам толком рассказать, что же там происходило и откуда у него взялось кольцо желаний.

Могу только предположить, что белка угодила в какую-то магическую ловушку от воров, а Келя потом шарахнуло заклинанием, которое стерло ему память.

(Мы онлайн играем, кстати, потому что из разных городов. С одной стороны, удобно, с другой, вечно какие-то проблемы с подключением.)
31.07.2017 в 16:30

сама себе фандом
Dark Star, тётки там есть, просто соотношение м/ж в таких вещах всегда в сторону м)) Я даже сама одно время числилась в этой базе, как мастер и игрок по некоторым системам, но срок размещения указала что-то около года и запись потёрлась, а я ленивая жопа, чтобы повторять.

Тут простыня про ролевые игры, да.
31.07.2017 в 16:42

Трое в душе не считая зомби (с)
Dark Star, и особенно, когда мастер пытается закончить сцену побыстрей, потому что ему, походу, тоже неловко %) эх, товарищ-майор, я до сих пор по вам вздыхаю...

вообще, если играешь всё равно интернету, то есть же roll20 + всякие такие штуки. в больших городах ещё и всякие клубы ролевые есть, можно там компанию поискать
31.07.2017 в 17:19

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Reit Aters, 300 игр — это 300 игровых сессий все же? А то я представила себе 300 завершенных кампаний и ужаснулась.

У тебя было так, что несколько игр по разным сеттингам/с разными мастерами идут параллельно?

Я бы очень хотела поиграть теперь по сай-фаю, конечно, или псевдо сай-фаю вроде ЗВ. Наша мастер сказала, что в будущем хотела бы поводить по МЕ (я могла бы играть за батарианку, ааа! или за женщину-кеттку! кеттки — чуть ли не самое лучшее, что я вынесла из «Андромеды»), но я непрочь и с другим мастером и с другими игроками попробовать. Мне кажется, это как танцы: надо менять партнеров.

А долго обычно длится кампания? Или как пойдет? И много ли кампаний остаются без окончания, потому что команда распадается или еще что? Хочу все знать. :P

Vargnatt, мы как раз через roll20, и он не то чтобы очень удобен, конечно. ))

Фишка в том, что я хотела бы команду девочек и мальчиков фифти-фифти. Не в восторге от идеи быть смурфеткой. ) Ну и смущает то, что я игрок пока еще так себе, теряюсь, стесняюсь, ну и отыгрывать привыкла на бумаге, а не голосом. На бумаге мне как-то проще ухватить суть персонажа.
31.07.2017 в 17:57

Трое в душе не считая зомби (с)
Dark Star, мы сейчас тоже через скайп играем, и я ПРЕКРАСНО понимаю, как оно всё неудобно через инет %) но на безрыбье, что уже делать %) у нас одна партия была раскидана между Киевом, Москвой, Амстердамом и какими-то дикими эстонскими ебенями вообще
а что смущает в положении смурфетки? я просто играла так по шадоурану и не то что бы заметила сильные отличия от более смешанных партий. я больше разницы видела между мастерами-парнями и мастерами-барышнями - вот там реально чувствуется вообще разный подход к играм. сейчас я вообще вписалась в игру, где ВСЕ ДЕВОЧКИ (игроки, мастер, даже Аллах) - вот это тоже как-то немного странно, но скорее с непривычки, наверное %)
я для ухватывания сути перса пишу отчёты - вперсонажные и иногда просто, чтобы перечитывать потом грустными вечерами %) вот реально очень помогает перса наконец осознать

и я тут всунусь в разговор выше, потому что меня тоже волнует:
300 игр — это 300 игровых сессий все же
потому что если речь не о сессиях и там были не ваншоты, то вообще КАК? О_О
в 300 сессий вполне верю, кстати. у меня за последние три года насчитается ПРИМЕРНО 150-160 игровых сессий на 14 сыгранных за это время хроник, из которых две мы таки не доиграли, а две идут вотпрямщас. ПРИМЕРНО, потому точное кол-во игр я помню только по тем играм, по которым у меня есть отчёты, а остальное я примерно силой почувствовала %)

А долго обычно длится кампания?
самая моя длинная шла 10 месяцев. это вышло 35 сессий. а в среднем по больнице - 15 сессий, где-то

И много ли кампаний остаются без окончания, потому что команда распадается или еще что?
чаще всего игры глохнут, честно говоря, потому что не зашло. сессии на 3-5 все сдуваются. игры, откуда отвалилась только часть игроков, даже если со срачем, вполне реально доигрывать с оставшимися. у нас так от пяти игроков на Кубе осталось двое ко второй арке - и вторая арка была ГОРААААААЗДО лучше первой

Мне кажется, это как танцы: надо менять партнеров.
ваще спорно. с одной стороны я с тобой согласна - новых людей надо подключать, потому что у старых на самом деле есть 2-3-4 типажа, которые они постоянно играют, и в какой-то момент знание этих типажей будет давать не хорошо сработанную партию, а "Васян, ну ты опять мёрдерхобо приволок?! ну заманал уже". но если есть игроки, которые какой-то магией умудряются эти свои 2-3-4 типажа каждый раз играть интересно, то их нужно хватать и не отпускать никогда %)

У тебя было так, что несколько игр по разным сеттингам/с разными мастерами идут параллельно?

бывало. две параллельно идут нормально, от трёх одновременно хочется убиться, никому не посоветую повторять этот эксперимент %)
31.07.2017 в 18:31

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
мы сейчас тоже через скайп играем, и я ПРЕКРАСНО понимаю, как оно всё неудобно через инет %)
С другой стороны, я параллельно какие-то еще свои дела могу делать, убираться там в комнате, фоточки обрабатывать и прочая — в общем, делать что-то, что не отвлекает от разговора и не требует напряжения мозгов. Потому что партии, в которых прям с замиранием сердца следишь за тем, как другие кидают кубик, подсчитывают модификаторы или лезут в рулбук за описанием заклинания, довольно мало. XD

а что смущает в положении смурфетки?
Я побыла смурфеткой на работе и этот опыт мне не норм. А если я еще неопытная на фоне остальных и хуже разбираюсь в рабочих вопросах/отыгрываю/проч. и не уверена в себе, мне вдвойне не норм. :c

сейчас я вообще вписалась в игру, где ВСЕ ДЕВОЧКИ (игроки, мастер, даже Аллах)
ЗВУЧИТ ОЧЕНЬ КРУТО

потому что если речь не о сессиях и там были не ваншоты, то вообще КАК? О_О
Ну ладно, тогда я скоро буду стажером. ))

самая моя длинная шла 10 месяцев. это вышло 35 сессий. а в среднем по больнице - 15 сессий, где-то
А бывало такое, что просто играли, пока играется? Или, когда мастер и игроки опытные, обычно с самого начала планируется какое-то приключение с кульминацией и финалом, после которого предполагается конец игры?

Чота мне теперь еще одну кампанию по сай-фаю ужасно хочется. :P Или по Shadowrun тому же, например.
31.07.2017 в 18:52

Трое в душе не считая зомби (с)
Dark Star, я ничего сложнее периодического тыканья браузерки не осиливаю параллелить с играми - просто перестаю слышать, что там происходит, а это как-то не айс, когда надо переспрашивать, что вообще было %)

ЗВУЧИТ ОЧЕНЬ КРУТО
а меня это наоборот с непривычки ПУГАЕТ :facepalm: :lol:

мы придерживаемся концепции, что надо уметь вовремя заканчивать. бывают такие персонажи и сюжеты, что ими можно было бы сыграть какое-нибудь "20 лет спустя" второй аркой, но если она заранее не задумывалась, то мы предпочитаем воздержаться. потому что играть сериал без какого-то конечного сюжета - чоткакт не наше, наверно

Или по Shadowrun тому же, например.
какой у него славный сеттинг, и какая конченная система, ты бы знала %)
31.07.2017 в 19:49

сама себе фандом
300 игр — это 300 игровых сессий все же?
Именно, я просто как-то невзначай привыкла, что у нас одна игра - это одна законченная сессия с каким-либо сюжетом (очень изредка она растягивалась на две), сама бы одурела от трёхсот кампанийXD

У тебя было так, что несколько игр по разным сеттингам/с разными мастерами идут параллельно?
Дааа) Когда мы были молодыми времени и сил у всех хватало на то, чтобы собираться несколько раз в неделю, то мы вели одну основную кампанию и периодически ваншотались. Кстати, случались ван-шоты по МЕ - играли разномастную гопоту с Омеги и лажали во всём, чём только можноXD Собственно, сессии по МЕ стали первым опытом, когда игры таки бросили, потому что очень не совпадали ожидания игроков и мастера(


А долго обычно длится кампания?
Те, что я называла, шли по 1,5 года каждая:crazy: Закончились они потому, что подошли к логическому завершению всех сюжетных веток, хотя я каждый раз верещала "ХОЧУ ЕЩЁ ДАЙДАЙДАЙ". Остальные игры насчитывали по несколько сессий и глохли без окончания по трём основным причинам:
- игроки уезжали в другие города, а мастер хотел продолжать водить ирл;
- сеттинг не зашёл от слова совсем (недавно так пробовали играть в постапокалипсис и суровый сурвайврл, оказалось совсем мимо кассы);
- начинались конфликты внутри группы, потому что игроки не сходились характерами.
Собственно, примерно 99% моих игр было ирл, потому что так территориально сложилось)) Хотя по скайпу мне тоже норм, если я не мастер. А вот если мастер, то я частенько отвлекаюсь, что тоже минус в копилку на этот счёт(

На Урале достаточно большое ролевое сообщество, поэтому найти мастера и игроков особого труда нет. Но спустя энное количество лет и энное количество игр я стала очень привередлива - времени мало, и его не хочется тратить на игры, которые будут пустышками=/ Поэтому я в текущее время несколько вяло пытаюсь развести любимого мастера на продолжение "Страха как он есть" в формате "10 лет спустя" и сменить подростковый ужастик на шпионский боевик, но мастер покамест не поддаётся, а эксперимент с постапком, как я писала выше, провалился(
05.08.2017 в 22:45

dorky dolphin
Извиняюсь за вторжение.

Несмотря на шутейки о том, что Саддет уже заказала себе золотой доспех с сапфирами, она даже духи себе новые не купила, да и вообще — на такой крупный алмаз перекупщика сложно найти.
Oh boy, кто-то все-таки читал мои шутейки. Вообще, у нас экономика проебана полностью. Еда, постой и услуги телохранителя не стоят ничего. Выходит мы и золото зарабатываем лишь чтобы подобно драконам зарываться в него.

может, у Миадоры с Саддет еще что-нибудь будет, если я поборю стеснительность и начну предлагать неписям провести жаркую ночь на ближайшем сеновале
you never saw her again
Интересно, на это надо прокидывать кубик? А на степень жаркости? Романсы-то нам пообещали, но я даже в самых общих чертах не могу представить как это осуществить, тут типа всем надо быть поувереннее, в первую очередь мастеру(?).

Жаль сегодняшнюю сессию. Прошу прощения за неорганизованность.
06.08.2017 в 21:55

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Алан боится темноты, с одной стороны вроде да, денег у нас много, с другой, у меня вот двадцать золотых, а для того, чтобы купить доспех, который был бы чуть лучше моего теперешнего, надо пятьдесят. Теперь ты понимаешь, что кража алмаза была для меня не прихотью, но суровой необходимостью. )) Черт с ними, с сапфировыми вставками, мне бы хотелось толковую броню!

Интересно, на это надо прокидывать кубик? А на степень жаркости?
Насколько я могу судить по тому, что видела в интернетах, то да, на соблазнение кубик надо кидать, особенно в том случае, если ты пытаешься соблазнить кого-то вроде дракона, монаха, поклявшегося хранить девственность, или разумного камня. Если выкидывается двадцатка, все ржут, а мастер с покерфейсом говорит что-то вроде: «...А после вы вернулись к отряду в прекрасном расположении духа». Собственно, никаких подробностей.

Хотя, наверное, есть люди без комплексов, которые отыгрывают. :gigi:

Есть в интернетах комикс о том, как воин пытался ударить орка в спину, но выкинул позорно низкое значение кубика, и мастер сострил, что воин, мол, трет орку плечи, и тот несколько смущен. Далее последовала серия таких же неудачных бросков на урон, и в комиксе все закончилось свадьбой.

Я думаю, романсить с персонажами других игроков как-то поинтереснее, впрочем. Их за время путешествий узнаешь лучше, чем неписей за одну или две сессии, а это важно.

Vargnatt, мне казалось, опытный мастер возьмет любой сеттинг и, если надо, сам систему подкрутит. )

А вообще плюсую к тому, что какое-то представление о конечности сюжета (и о том, сколько сессий он может занять) надо иметь. Мне кажется, это и мастера, и игроков как-то мотивирует.

Reit Aters, а сколько у вас длятся сессии? Хотя, наверное, в реале они дольше, чем онлайн — странно как-то в реале собираться на два часа, а потом по домам.

Мне, признаться, иногда бывает скучновато на сессиях, но это нормально, наверное? Не всегда есть вдохновение и возможность придумывать что-то особенное для персонажа в плане действий или реплик. В принципе, мне и в «Ужас Аркхэма» бывает скучно — зависит от обстоятельств. Но мне и другими хобби заниматься бывает скучно. )
06.08.2017 в 22:07

dorky dolphin
с одной стороны вроде да, денег у нас много, с другой, у меня вот двадцать золотых, а для того, чтобы купить доспех, который был бы чуть лучше моего теперешнего, надо пятьдесят
Я никак не могу накопить на одно(!) зелье лечения.

Есть в интернетах комикс
Я даже знаю этот комикс, хех.

Я думаю, романсить с персонажами других игроков как-то поинтереснее, впрочем. Их за время путешествий узнаешь лучше, чем неписей за одну или две сессии, а это важно.
Да, пожалуй, ты права, но это оче рискованно, мне кажется. И все еще неловко, особенно в случае неудачи. У меня есть подобный опыт со времен яростного задротства в mmo, попутно много обидок возникает. Впрочем, я была молодой и конфликтной драматичной, быть может, дело в этом.
06.08.2017 в 22:35

Трое в душе не считая зомби (с)
мне казалось, опытный мастер возьмет любой сеттинг и, если надо, сам систему подкрутит
ну, не всегда, имхо. пилить свой хартбрейкер - зашквар, а не каждый сеттинг натягивается на любимую систему. да-да, даже если это богомерзкая универсальная гурпса %)

а сколько у вас длятся сессии
часа 4 где-то. раз играли 8 часов и чуть не сдохли всей партией вместе с мастером, так перенапряглись %) по скайпу время сложней считать, потому что на оффтоп куда чаще отвлекаемся

Я думаю, романсить с персонажами других игроков как-то поинтереснее, впрочем. Их за время путешествий узнаешь лучше, чем неписей за одну или две сессии, а это важно.

ну, так, а что мешает непися выдавать на всю хронику, а не на 1-2 сессии? оО игроков, имхо, ещё более неловко романсить - ещё подумают что-то не то. а ещё у меня ни разу не было такого перса в партии, которого бы хотелось романсить, в отличии от неписей :lol:
07.08.2017 в 00:56

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Алан боится темноты, ну вот да, поэтому я бы сказала, что денег у нас на самом деле мало. )

Да, пожалуй, ты права, но это оче рискованно, мне кажется. И все еще неловко, особенно в случае неудачи. У меня есть подобный опыт со времен яростного задротства в mmo, попутно много обидок возникает.
А какие могут обидки возникнуть? Мне кажется, некоторая проблема может появится только в том случае, когда один человек прям горит по пейрингу и не может смириться с тем фактом, что второй к пейрингу менее равнодушен. Ну или, возможно, в том, если игроки расходятся по поводу того, как должны сложиться судьбы персонажей. Не все романы заканчиваются happily ever after.

Правда, подобные романы я разыгрывала только с двумя близкими подругами — возможно, это сводит конфликты к минимуму.

Однажды я думала, что моя героиня испытывает романтические чувства к персонажу моего друга, и что, возможно, к финалу истории у них выйдет пейринг, но в итоге чот ноуп. Ну и норм, было у нее какое-то неясное, неоформившееся до конца чувство — и прошло; или не прошло, а просто не оформилось до конца, так тоже бывает

Vargnatt, ну это вопрос не ко мне, по поводу неписей-то, но если мастер впишет кого-нибудь на постоянной основе, я буду только рада. Правда, у нас пять игроков в патичке, мне кажется, это уже довольно много. )
07.08.2017 в 10:17

сама себе фандом
Dark Star
а сколько у вас длятся сессии?
От 4х до 6ти часов. Некоторые исключительные сессии (типа финальных или очень важных сюжетно) мы играли по 11ть (да, слегка одурели)). И за это время естественно нельзя быть постоянно в движухе и сохранять концентрацию, не отвлекаться прочее. Для этого, в общем-то, и существует распределение спот-лайта, когда один из персонажей находится в фокусе событий, что даёт другим немного перевести дух. Но грамотный спот-лайт - это весьма трудная задача для мастера(
07.08.2017 в 14:26

Трое в душе не считая зомби (с)
Dark Star, ну, у нас на Орфее была партия из 4 человек и 6 постоянных неписей и ещё 3 непися-шрёдингера, и норм :gigi: я не имею ввиду перса, который 24/7 с партией ходит, я скорее про какого-то, который есть где-то в доступности на протяжении всей ну или почти всей хроники. но я как в принципе очень люблю играться со всякими дополнениями типа менторов или наоборот - воспитанников для своих персов. у меня персы обычно довольно реактивные, потому наличие какие-то важных для них неписей только лишнюю возможность зацепить их и втащить в сюжет мастерам даёт