We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Как вы относитесь к различным движениям-учениям «как соблазнять женщин»? Я имею в виду, конечно, пикаперство, метод Волшанского, НЛП и тому подобные практики.

Как это вписывается в вашу морально-нравственную систему? Насколько для вас это приемлемо/неприемлемо и почему?

Очень интересны мнения как женщин, так мужчин и гермафродитов.

@музыка: Rhian Sheehan - Synthetic City

@настроение: Чак Паланик, «Невидимки»

@темы: бложик без ножек

Комментарии
06.06.2008 в 22:20

По-моему, это не надо.
Я вообще не очень понимаю, зачем женщину необходимо только соблазнять. Дисбаланс какой-то.
Поэтому для меня - неприемлемо. Приемлемо понятие "быть соблазнительным для женщины", то есть, не зацикливаться на процессе соблазнения, но вести себя естественно.
А по методикам работать...есть у меня такое имхо. Если кому-то такие методики нужны для того, чтобы вступить в интимные отношения с женщиной - ему надо срочно менять что-то в себе самом.
06.06.2008 в 22:51

Бес без бесчувствия
Только одно: на каждый Х** с болтом найдётся Ж*** с винтиком!
То есть, все те, кто этим пользуются, когда-нибудь получат поделом либо от нежного пола, либо от Господа Бога. Третьего не дано.
Как это вписывается в мою нравственную систему? Ну, поскольку она замкнутая, то ей до лампочки, пока это не затронуло лично её. Но я таких людей как-то сразу всегда раскусываю. У них это написано на лице. Из мужчин очччень редо получаются хорошие врунишки.
Что касается женщин, которые пользуются аналогичными способами, то тут уже сложнее. Если ради удовольствия потом обломать - то крайне негативно. А если жизнь к стенке припёрла, т.е. единственный выход - это охмурить мужика, чтобы прокормиться, тогда... Уже сложнее.
06.06.2008 в 23:34

флеркен
Смотря зачем это делается. Из того, что я знаю, например, о пикаперстве, - это делается, чтобы уложить женщину в постель. И всё. Если женщина согласна на "просто постель", то на здоровье! А если нет? Тогда, пожалуй, мужчина мягко говоря, неправ. Вообще не принимаю (для себя) "охоты" ни со стороны женщин, ни со стороны мужчин.
Когда системой пользуются, чтобы стать более привлекательным/-ой для объекта любви, то я это оправдываю и принимаю. Сама несколько месяцев назад, прочитав интересную книжку, почти пожалела, что мы с мужем уже вместе и не нак ком попробовать потому что экспериментировать на людях ради интереса считаю неэтичным
06.06.2008 в 23:59

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Как вы относитесь к различным движениям-учениям «как соблазнять женщин»? Я имею в виду, конечно, пикаперство, метод Волшанского, НЛП и тому подобные практики.

Здесь первый вопрос, насколько они вообще эффективны как средство достижения поставленных целей. И сколько в них от квазиинтеллектуального *гона*, которым умные дяди - *гуру* парят мозги доверчивым простакам.
Если меня предложат научить "быстро и качественно соблазнять женщин" - я, первым делом, пошлю предлагающего нах, потом поинтересуюсь личной жизнью предполагаемого учителя - сколько он там насоблазнял =-.-= А в-третьих, собственно, зачем оно мне надо?
Если нормальному мужчине нужны отношения с женщиной на уровне "только постель", он обойдётся и без НЛП, и без Волшанского. Во всяком случае, все мои знакомые (да и сам =-.-= ) до сих пор обходились.
А если хочется чего-то большего... То это вообще бесполезно. Чувства, когда речь идёт о них, должны быть настоящими.
Вот, где-то так.
07.06.2008 в 06:36

Ну... Помню программу, где говорили, что все эти учения только для того, чтобы поднять самооценку мужчин и научить их не бояться женщин (правда неизвестно, знают ли об этом сами ученики)))... А если так посмотреть, мне лично все равно соблазняют меня или нет, если человек мне не нравиться, то не нравиться и точка. А приставучий человек мне не нравиться заранее)

P. S. Подарок готов) Когда тебя ловить в аське?
07.06.2008 в 14:35

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
А у меня еще такой вопрос, более узкий: что вы думаете о девушках, которых соблазняют с помощью этих практик? Потому что я слышала мнение, что к девушке с определенными моральными устроями можно подкатываться, но если она отвечает за свое поведение, и думает, что делает, она не поддастся. Слышала, что с помощью этой методики можно поймать только девушку, которая и без того согласна лечь в постель с незнакомым человеком (то есть, фактически, методики лишь ускоряют процесс). Слышала, что методики позволяют соблазнить вообще любую женщину. Вы считаете, что соблазнять девушку, используя НЛП - это лишь возможность казаться для нее привлекательнее, или вмешательство в ее психику - в ее свободу?

Фогель Если кому-то такие методики нужны для того, чтобы вступить в интимные отношения с женщиной - ему надо срочно менять что-то в себе самом. Я согласна. То есть ты не принимаешь того, что соблазнение и интимные отношения могут быть самоцелью, а больше ничего не надо?
Descartes filia То есть, все те, кто этим пользуются, когда-нибудь получат поделом либо от нежного пола, либо от Господа Бога. Третьего не дано. Хорошая мысль. Но, учитывая, что я не верю в справедливость... ((
Но я таких людей как-то сразу всегда раскусываю. - А ты с ними встречалась?
Мадам Сент-Бесс Вообще не принимаю (для себя) "охоты" ни со стороны женщин, ни со стороны мужчин. ППКС. Хотя, как ни странно, это могло бы уложиться в мои представления о «закономерном мире»...
Впрочем, надо отметить, что у меня двойные стандарты. К женщинам я отношусь мягче, чем к мужчинам, и к женскому пикапу в том числе. А может, это потому, что я никак не могу поверить, что какой-то женщине всерьез может это понадобиться.
von Strang Если нормальному мужчине нужны отношения с женщиной на уровне "только постель", он обойдётся и без НЛП, и без Волшанского. Во всяком случае, все мои знакомые (да и сам =-.-= ) до сих пор обходились. Ну, наверное, да, за исключением тех мужчин, которые совсем уж страшно выглядят, или не могут найти в себе смелости просто познакомиться с женщиной. А вот теперь встает забавный вопрос ))) Конечно, можно, например, купить проститутку. Но вот что интересно. В пикаперстве утверждается, что проститутки - это фу (вплоть до утверждения «неужели вам нужны просто бляди?»), а вот пикаперство дает возможность соблазнять «нормальных» девочек. У меня только два вопроса - купаются ли на пикаперство женщины с более-менее строгой моралью, или только девушки, изначально согласные на секс на первой же встрече? А если и те, и другие - не есть ли это превращение «нормальной» девушки в блядь?
Живодер Доморощенный А если так посмотреть, мне лично все равно соблазняют меня или нет, если человек мне не нравиться, то не нравиться и точка. А приставучий человек мне не нравиться заранее) Меня тоже отталкивают приставучие. Но вот ведь в чем дело, из-за чего я вообще завела об этом разговор.

Я боюсь пикаперов. Я боюсь, что вне зависимости от того, какие у меня моральные убеждения, нравятся мне мужчина или нет, он сумеет так задурить мне голову, что я пойду за ним куда угодно. Одна из вещей, которых я реально боюсь в этой жизни - потерять себя и свое мнение, подменить свое мнение чужим. Брр.
07.06.2008 в 15:22

Бес без бесчувствия
Dark Star А ты с ними встречалась?
Угу. Эпизодически на улице.
А у меня еще такой вопрос, более узкий: что вы думаете о девушках, которых соблазняют с помощью этих практик?
Которых удалось соблазнить? Либо они действительно непрочь, либо они ДУРЫ. Недальновидные существа без интуиции, регулярно обедающие мухами сместо котлет.

Я боюсь пикаперов. Я боюсь, что вне зависимости от того, какие у меня моральные убеждения, нравятся мне мужчина или нет, он сумеет так задурить мне голову, что я пойду за ним куда угодно.
Стар, это не пикаперы. Пикапер (настоящий пикапер!) после того, как раскрутит девушку на постель, теряет к ней интерес. И её, пардон, идейное содержание ему до лампочки. То, о чём говоришь ты - это подлецы нижайшего пошиба. И, кажется, я понимаю, откуда ноги растут.
Но ведь волков бояться - в лес не ходить! Очень удобно сказать себе, что без химии - нини, и что они вообще все пикаперы и НЛПисты (ну, или всегда есть возможность на такого напороться)... Самое парадоксальное то, что с такими установками можно пропустить своё неприметное на первый взгляд счастье.
07.06.2008 в 16:01

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Descartes filia Пикапер (настоящий пикапер!) после того, как раскрутит девушку на постель, теряет к ней интерес. Собственно, под «пойду за ним куда угодно» и имелась ввиду постель в первую очередь.
Очень удобно сказать себе, что без химии - нини Для меня это, конечно, серьезный повод для размышления. Но я по-прежнему нахожу недопустимым для себя думать о романтических отношениях с человеком, который мне физически безразличен.
и что они вообще все пикаперы и НЛПисты (ну, или всегда есть возможность на такого напороться) Я такого не говорила, и по жизни я постоянно об этом не думаю )
07.06.2008 в 16:10

Бес без бесчувствия
Dark Star Но я по-прежнему нахожу недопустимым для себя думать о романтических отношениях с человеком, который мне физически безразличен.
Знаешь, это такая тонкая штука... Иногда в первую очередь возникает физическое притяжение, иногда оно идёт вслед за человеческой симпатией. Просто мне кажется, это... Ну, если хочешь, барьер.
Я такого не говорила, и по жизни я постоянно об этом не думаю ) Просто в голову пришло? Или наболело?)
07.06.2008 в 16:29

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Знаешь, это такая тонкая штука... Иногда в первую очередь возникает физическое притяжение, иногда оно идёт вслед за человеческой симпатией. Просто мне кажется, это... Ну, если хочешь, барьер.
Вот поэтому-то я и говорю, что для меня это - повод для размышления. И я пока еще не посылала мужчин только потому, что «не химия».
И потому-то меня периодически проскальзывают размышления об отношениях с мужчинами, этой сфере и вообще. Потому что я не чувствую потребности в мужчине прямо сейчас. Но на будущее - задумываюсь.
Просто в голову пришло? Или наболело?) Хммм. Это как смерть. Живешь - и не думаешь, а потом видишь по дороге домой перевернутую машину - и сразу вспоминаешь. И тут так же. Живешь - и не думаешь, а потом натыкаешься в сети. А потом снова живешь и не думаешь, соответственно.
07.06.2008 в 16:59

Бес без бесчувствия
Dark Star Ох, Стар... Есть один хороший фильм - "Уроки вождения". Думать бесполезно. Надо жить.
07.06.2008 в 17:04

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Descartes filia А потом снова живешь и не думаешь, соответственно. ))
08.06.2008 в 02:12

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
НЛП (нейро-лингвистическое программирование) на самом деле - изменение убеждений с помощью языковых средств. Не больше и не меньше. И никакой мистики. Только искусство владения языком в сумме со знанием психологии. Умение правильно и вовремя расставить акценты, выбрать из множества слов именно те, которые нужны в данный момент и построить предложение так, чтобы оно производило то или иное впечатление. Это сродни использованию цветовых эффектов для создания определённой иллюзии зрения, вроде того, что квадратик чёрного цвета на белом фоне кажется больше, чем квадратик белово цвета на черном или в комнате, оклдееной обоями с вертикальными полосами, потолок кажется выше. Кто настолько владеет языком, чтобы достигать таких эффектов, тому респект. А где применять - это уже второй вопрос. Если тебе доступен высший пилотаж ораторского искусства - почему бы не воспользоваться?
08.06.2008 в 14:14

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Звёздный Странник, а как же «якорение», например, закрепление каких-то ощущений с помощью жестов? Или это относится к чему-то другому?
В любом случае, суть не в НЛП. Мне не так важно, какими именно способами товарищи пикаперы добиваются своего, мне больше интересно отношение к самому факту.
08.06.2008 в 15:23

Отсюда выход, мать твою, только через крышу (с) Дольф Лунгрен.
слишком много химических процессов одновременно для построения каких то законов... я так думаю.
08.06.2008 в 17:15

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
слишком много химических процессов одновременно для построения каких то законов... я так думаю.
Это ты к чему?!
08.06.2008 в 17:52

Отсюда выход, мать твою, только через крышу (с) Дольф Лунгрен.
мне кажется что человеческие отношения слишком сложны и непредсказуемы для того чтобы их изучать и строить какието теории... даже для Волшанского(интересно кто это такой), ну а пикаперы - просто "джентельмены удачи" конечно знают пару стандартных ходов, но никакой особой гарантии я думаю нету(не сегодня, так завтра)
08.06.2008 в 23:29

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
Dark Star НЛП основано именно на искусстве обращения с языком. Про другие системы ничего не знаю, не занималась этим.
09.06.2008 в 16:21

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Я на подобные мероприятия всегда косо поглядывала, но пару раз мысль о том, чтобы посмотреть на эту всю кухню поближе возникали.... вернее на женский пикап))

А вообще - фигня это все....
10.06.2008 в 14:37

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
tati_, фигня - в смысле не работает?
tabu>>>, ясно, спасибо ))
10.06.2008 в 15:28

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Dark Star

Не в смысле не работает, а в смысле - результат кратковременный...... но ведь не это результат)))
10.06.2008 в 15:37

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
tati_, ну, как, если пикаперам надо только соблазнить девушку, то они этого добиваются, а большего-то им и не надо!
10.06.2008 в 15:49

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
Dark Star

В т. с. все работает)))