We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Таки есть сцены, которые я жутко не люблю писать. Ужасно просто. Это те, в которых герои должны скооперироваться, определиться, у кого какие цели, кто враг (хоть прямо, хоть образно говоря) и составить план, как до цели топать. Фактически, сцены, в которых автору просто нужно в художественной форме подать читателю информацию «сейчас герои пойдут туда-то, потому что так-то и так-то».
Вот эти жуткие сцены я и мучаю дольше всего. К счастью, нельзя сказать, что их много, но зато каждая - большой такой и коварный подводный камень для меня.
А как вы подобные сцены воспринимаете в книгах? И как выкручиваетесь, когда приходится писать самим? Поделитесь, пожалуйста. А то опять нашла бензопила «Дружба» на гвоздь...
Вот эти жуткие сцены я и мучаю дольше всего. К счастью, нельзя сказать, что их много, но зато каждая - большой такой и коварный подводный камень для меня.
А как вы подобные сцены воспринимаете в книгах? И как выкручиваетесь, когда приходится писать самим? Поделитесь, пожалуйста. А то опять нашла бензопила «Дружба» на гвоздь...
Да, тяжело они идут. Как правило, я напишу скелет такой сцены, дальше пишу, а потом возвращаюсь, и наращиваю на него мяусо.
Во-первых, мне такого просто не доводилось писать. Я ж не "приключенец", а любитель наматывать те самые "длинные описания событий нединамических", которые, как правильно заметили, потом скучно читать.
Во-вторых... Короче, ты знаешь как я пишу. Что в голову пришло и неважно из какого места повествования. >_<
Так что попытаюсь ответить на "А как вы подобные сцены воспринимаете в книгах?"
Не люблю, когда это преподносится слишком очевидно. То есть прямо сквозь текст видно, как автор потирает руки и говорит: "ну, приготовьтесь. щас я вам тут все по полочкам разложу и объясню кто, с кем куда и зачем..." Хорошо, если герои сами уже знают "кто, куда и зачем". Но иногда понимание ситуации к ним должно приходить постепенно, так что если они друг сели в кружок и их прям сразу осенило - выглядит странновато... (но это от ситуации зависит конечно. просто у некоторых фэнтези-авторов такое встречала). В общем, интереснее, когда план действий складывается не одним махом за круглым столом\у костра, а по ходу событий. Но я-то не знаю игры и особенностей развития конкретного сюжета, поэтому если вышенаписанная муть не в тему - заранее извиняюсь. ^^
А, ну и лично моя заморочка. Красивые интересные диалоги - это конечно хорошо, но когда герои страниц дцать (утрирую, разумеется) только и делают, что говорят... Короче мне это не нравится.
Вот как-то так...
Я попыталась совместить все три метода ) Сначала интуитивно, потом, когда прочла ваши комментарии, более-менее осознанно. Сцена пройдена... Вроде ) Будете критиковать потом...
вариант первый, начало
З.Ы. это был наглый самопеаръ, разумеется =-.-=
Щас я уже полусонная, проснусь - прочитаю.
А что кровать? =-.^=
Сама же сказала, что по прямому назначению её использовать невозможно :Р
*в сторону*
Я никогда не пойму женскую логику =-.-=
Мужская логика не проводит столь прямых аналогий между девушкой и кроватью :Р
Подозреваю, дело не в мужской-женской логике, а просто в разной смысловой нагрузке на слово.
Скорее, на сочетание "сексуальный" + "кровать" - здесь уже выстраиается более определённый смысловой ряд.
С моей т.з., сам эпитет "сексуальный" очень плохо увязывается со словом "кровать". Не считая... хм... самой простой логической связки
В общем, ты права: разная смысловая нагрузка на слово
Я в восторге!
Dark Star
«Подозреваю, дело не в мужской-женской логике, а просто в разной смысловой нагрузке на слово.»
Объясните значения слов - и вы избавите мир от половины заблуждений (с)
Снова и снова убе6ждаюсь, что Рене Декарт бесконечно прав.