Ну, надо же и поныть иногда! Тем более что уровень недовольства достиг в моей душе такого уровня, что, я считаю, не стыдно уже и в слова его оформлять. Все прилично, пристойно, без табуированной лексики, но нытье!.. Да еще про девятый мессидж. Поэтому под катом ))
сабжI'm stuck.
Иногда (в последнее время все чаще) думается: а у настоящих писателей бывает так, что они не знают, что дальше писать? Вопрос, конечно, наивный, но надо же иногда задаваться глупыми вопросами )
Это я к тому, что уже три недели, считай, топчусь на одном месте. Что писать дальше, как писать дальше - не знаю. Не-зна-ю. И шестая глава подходит к концу уже, и должны уже появиться бандиты эти дурацкие в кадре, а я ума не приложу, что с ними делать и как все обставить.
Ну, смотрите: у нас есть место, в котором собрались бандиты, работающие на не очень хорошего человека, и тут бандитам в руки достается тот самый главный герой, которого эти бандиты, в общем-то, ищут. Подарок судьбы. Приказ «живым и невредимым», поэтому за главного героя можно особенно не беспокоиться. А спутники, двое из которых - женщины? Спутники вообще-то бандитам не нужны, лишние проблемы - тоже, мысль о том, чтобы, например, продать этих спутников куда-то в рабство и на этом заработать, не прокатывает, ибо в конечном итоге игра идет на гораздо большие суммы, чем можно выручить за трех рабов. Проблемных спутников проще прибить. Женщин - изнасиловать тоже можно. Нет, ну, блин... Я не знаю, как это разрулить, чтобы оставить Джахейру с Аймоэн в неприкосновенности. Разве что Шеди возьмут в плен бандиты, а ее спутникам удастся отмазаться. Но тогда получится скорее, что не Шеди проявит инициативу («спасение утопающих - дело рук самих утопающих»), а ее будут спасать друзья «снаружи», так сказать. Или она будет знать, что ее должны спасать. Другая психологическая ситуация, что ли.
И это только один из множества моментов.
А знаете, когда я пытаюсь нечто записать - в голове как будто немного проясняется что-то. Так что, может, я еще вернусь к этой записи. Хо-хо, Маяма-кун...
@музыка:
Evanescence - Eternal
@настроение:
Иван Ефремов, «Чак Быка»
@темы:
Baldur's Gate: Message #9
Разве что такая ситуация: Шеди, положим, берут в плен, а спутники, положим, сумели сбежать сами по себе, или там вырваться
пока никого не изнасиловали. Положим, Шеди не знает, что они сбежали, и мучается мыслями, что же с ними сталось. Хммм, да, так, пожалуй, оба условия соблюдаются ))Спасибо за участие в моем мыслительном процессе! )) Хоть один момент, кажется, стал чуточку яснее и понятнее, надо только обмозговать, как это провернуть.
P.S. Кстати, интересно было бы просмотреть на встречу Шеди и Виконии из БГ2. =)
Да, кстати, чтобы Шеди ничего не знала о судьбе сотоварищей, надо ей заткнуть рот, иначе она может достать пленителей высказываниями типа "вы, , убили моих друзей, так что теперь можете и меня тоже! Никуда я с вами не поеду, лучше убейте меня прямо здесь!", на что ей могут и проболтаться. =)
Ну, они ж все-таки не салаги какие-нибудь пробалтываться ) А Шеди... *задумалась* Нехорошо признаваться, но она оч-чень хочет жить. Так что не будет «убейте и меня тоже» )))
P.S. Кстати, интересно было бы просмотреть на встречу Шеди и Виконии из БГ2. =)
<тутбылспойлер> ))
P.S.
Horsemen are drawing nearer
On leather steeds they ride,
They've come to take your life!
Но, впрочем, спасибо за ссылку, позитивно )
И - да, я тоже не люблю читать незавершенные произведения )
У меня-то дело в том, что мне представляются идея, которую я хочу выразить, характеры персонажей, описания, отступления, общий идейный ход истории, но сама событийная канва мне всегда представляется хуже всего. Я даже не могу распланировать ее с самого начала, потому что «вот там же будет такой важный диалог», а пока я не знаю, как он закончится, я не могу сказать с точностью, как герои поведут себя дальше. Поэтому я всегда надеюсь на то, что можно представлять себе лишь общее направление сюжета, а дальше надо только идти, и его детали будет появляться сами собой, как дорога в темноте, если идешь с фонарем.
Но иногда темнота бывает особенно густая и непроглядная (
да, очень похоже как в детстве давали задания создавать рисунок создавая очки. у тебя есть основные пункты в рассказе, ты знаешь их хронологию, но вот как связать их друг с другом ты начинаешь понимать только начав идти по этому пути и зачастую "не знаешь куда свернуть" или просто "не видишь дороги" потому что темно. Можно только ждать "прихода света" в твоём случае или же "попутчика с фонарём")))