We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Кто-нибудь, избавьте меня от привычки ласково говорить кастомеру «Have a nice day», когда мне выпадает дежурить в американскую ночь!!!

~ ~ ~

Звонок соседу по офису, новичку. После короткого обмена репликами с клиентом сосед откладывает в сторону наушники:
- Юзер говорит, у него из почтового ящика все пропало...
- Что пропало?!
- Все.
- Совсем все?
- Говорит, да.
*я, глубокомысленно*
- Передай ему, что не надо было делить на ноль.

~ ~ ~

Новый комикс про реалии саппорта от Полины! )))


Бывают кастомеры, которые ничему не верят, в первую очередь - ответам, которые им не нравятся. Нет, к сожалению, мы не храним логи дольше семи дней. Нет, мы правда не можем посмотреть логи месячной давности, на сервере от них даже следов не осталось. Да, absolutely positive, 100% sure. Аааааргх! Ну, подождите пару минут на холде, послушайте музыку, я «проконсультируюсь» со старшим инженером. Все равно логов месячной давности у нас нет!

@музыка: GLaDOS - Portal Techno Remix PART 2

@настроение: С. Моэм, «Театр»

@темы: the call will be connected after the beep

Комментарии
22.10.2009 в 13:15

Бес без бесчувствия
Да, absolutely positive, 100% sure. Аааааргх! Ну, подождите пару минут на холде, послушайте музыку, я «проконсультируюсь» со старшим инженером. Все равно логов месячной давности у нас нет!

Хм... У американцев тоже считается, что на телефоне сидят дураки, а уж начальство-то умнее?
22.10.2009 в 13:41

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
У американцев тоже считается, что на телефоне сидят дураки, а уж начальство-то умнее?
Чорд, эта фраза звучит как приговор для саппортера ><
На самом деле нет, американцы нормальные. Просто на сто человек найдется один, который не поверит, что логи хранятся на сервере ровно неделю! Некоторые умники говорят спасибо, кладут трубку, перезванивают через минуту и надеются, что другой инженер даст им другой ответ бу-га-га ))) Причем это зависит именно от клиента, а не от того, с русским или американским инженером он в первый раз говорил.
22.10.2009 в 13:44

Бес без бесчувствия
Dark Star Просто я проследила явный отсыл к авторитету в лице начальства. Забавно))) Но да, наверное, индивидуально.
22.10.2009 в 14:10

Martian boy
блин, когда не верят, реально бесит.) сочувствую.)
у нас бывает, что не верят, что например, офтальмолога не в вовскресенье вечером. совсем нет. но спрашивать об этом у начальства было бы глупо, это понимаю и я и клиент, но тем не менее он спрашивает и переспрашивает по восемь раз... правда нет? совсем нет? а почему? ну неужели нет?
22.10.2009 в 14:47

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Stina, и ведь правда, если мне отказывают в том, на что я надеялась, так и хочется уточнить: правда, совсем-совсем? Обычно я ловлю себя на том, что уточняю уже второй раз. Грешна (
22.10.2009 в 15:05

Martian boy
Dark Star второй раз не страшно)) восьмой - хуже, особенно с явным намеком, что человек-на-том-конце, то есть я, в силах исправить ситуацию, но из вредности почему-то этого не делает.) поэтому если переспросить в девятый раз, он точно сдастся и даст, то что надо.)
22.10.2009 в 15:52

Нам было очень хорошо, нам так хотелось чтоб ещё... Не будет.
А что надо говорить ночью? Have a nice night?
22.10.2009 в 15:53

Бес без бесчувствия
Ёпрст... Вот они радости работы с людьми....
22.10.2009 в 16:02

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Zyama Deadborn, да просто «Thank you for your call, goodbye».

Stina, а ты сидишь, повторяешь им одно и то же на разные лады и чувствуешь себя попугаем )

Пани В., да ладно, ужасы бывают редко, в большинстве своем клиенты - нормальные, приятные люди.
22.10.2009 в 16:15

Martian boy
а ты сидишь, повторяешь им одно и то же на разные лады и чувствуешь себя попугаем ) ага-ага.)