We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Кто-нибудь, избавьте меня от привычки ласково говорить кастомеру «Have a nice day», когда мне выпадает дежурить в американскую ночь!!!
~ ~ ~
Звонок соседу по офису, новичку. После короткого обмена репликами с клиентом сосед откладывает в сторону наушники:
- Юзер говорит, у него из почтового ящика все пропало...
- Что пропало?!
- Все.
- Совсем все?
- Говорит, да.
*я, глубокомысленно*
- Передай ему, что не надо было делить на ноль.
~ ~ ~
Новый комикс про реалии саппорта от Полины! )))

Бывают кастомеры, которые ничему не верят, в первую очередь - ответам, которые им не нравятся. Нет, к сожалению, мы не храним логи дольше семи дней. Нет, мы правда не можем посмотреть логи месячной давности, на сервере от них даже следов не осталось. Да, absolutely positive, 100% sure. Аааааргх! Ну, подождите пару минут на холде, послушайте музыку, я «проконсультируюсь» со старшим инженером. Все равно логов месячной давности у нас нет!
~ ~ ~
Звонок соседу по офису, новичку. После короткого обмена репликами с клиентом сосед откладывает в сторону наушники:
- Юзер говорит, у него из почтового ящика все пропало...
- Что пропало?!
- Все.
- Совсем все?
- Говорит, да.
*я, глубокомысленно*
- Передай ему, что не надо было делить на ноль.
~ ~ ~
Новый комикс про реалии саппорта от Полины! )))

Бывают кастомеры, которые ничему не верят, в первую очередь - ответам, которые им не нравятся. Нет, к сожалению, мы не храним логи дольше семи дней. Нет, мы правда не можем посмотреть логи месячной давности, на сервере от них даже следов не осталось. Да, absolutely positive, 100% sure. Аааааргх! Ну, подождите пару минут на холде, послушайте музыку, я «проконсультируюсь» со старшим инженером. Все равно логов месячной давности у нас нет!
Хм... У американцев тоже считается, что на телефоне сидят дураки, а уж начальство-то умнее?
Чорд, эта фраза звучит как приговор для саппортера ><
На самом деле нет, американцы нормальные. Просто на сто человек найдется один, который не поверит, что логи хранятся на сервере ровно неделю! Некоторые умники говорят спасибо, кладут трубку, перезванивают через минуту и надеются, что другой инженер даст им другой ответ бу-га-га ))) Причем это зависит именно от клиента, а не от того, с русским или американским инженером он в первый раз говорил.
у нас бывает, что не верят, что например, офтальмолога не в вовскресенье вечером. совсем нет. но спрашивать об этом у начальства было бы глупо, это понимаю и я и клиент, но тем не менее он спрашивает и переспрашивает по восемь раз... правда нет? совсем нет? а почему? ну неужели нет?
Stina, а ты сидишь, повторяешь им одно и то же на разные лады и чувствуешь себя попугаем )
Пани В., да ладно, ужасы бывают редко, в большинстве своем клиенты - нормальные, приятные люди.