We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Скоро сказка сказывается, нескоро дело делается. Я провела вечера, должно быть, четыре, перебирая все настройки игры и видеокарты, копаясь в системных файлах, качая тексмоды, оттягивая момент, когда придется выйти на командную палубу «Нормандии» и встать бок о бок с Найлусом. А потом направиться в рубку связи, кратко обсудив миссию с навигатором Прессли, остудив пыл молодого капрала Дженкинса... Да тут не один призрак, тут целых три.
Надо сказать, что я ужасно придирчива к диалогам в самом начале игры. Я готова перезагружаться и проигрывать их пять раз, десять, пятнадцать — пока не попробую все опции, пока не пойму, какая именно последовательность реплик будет наиболее вхарактерной для моего персонажа. (Как тут не помечтать о том, как однажды, в светлом будущем, рядом с перефразированными вариантами ответов на диалоговом колесе будет подписано мелким шрифтом то, что Шепард действительно скажет. Нет, я люблю колесо-рулетку, оно веселое, но иногда же и определенности хочется.) Чтобы потом загрузиться снова и пройти весь пролог на едином дыхании, уверенно выбирая ответы, ни разу не ткнув «не туда»... К обычным диалогам в игре я не предъявляю таких драконовских требований, но самое начало кажется мне своеобразным трамплином для персонажа. Чем глаже и безукоризненней разгон — тем выше и дальше прыжок, тем выше шанс побить рекорд и достичь совершенства.
И ох уж мне эта самая первая реплика Шепард в игре.
Надо сказать, что я ужасно придирчива к диалогам в самом начале игры. Я готова перезагружаться и проигрывать их пять раз, десять, пятнадцать — пока не попробую все опции, пока не пойму, какая именно последовательность реплик будет наиболее вхарактерной для моего персонажа. (Как тут не помечтать о том, как однажды, в светлом будущем, рядом с перефразированными вариантами ответов на диалоговом колесе будет подписано мелким шрифтом то, что Шепард действительно скажет. Нет, я люблю колесо-рулетку, оно веселое, но иногда же и определенности хочется.) Чтобы потом загрузиться снова и пройти весь пролог на едином дыхании, уверенно выбирая ответы, ни разу не ткнув «не туда»... К обычным диалогам в игре я не предъявляю таких драконовских требований, но самое начало кажется мне своеобразным трамплином для персонажа. Чем глаже и безукоризненней разгон — тем выше и дальше прыжок, тем выше шанс побить рекорд и достичь совершенства.
И ох уж мне эта самая первая реплика Шепард в игре.
| they don't send spectres on shakedown runs |
Эх... Так и хочется перемотать пленку на перед и увидев конец, сказать - расслабся парень, не лезь вперед батьки в пекло, еще успеешь пулю в лоб получить...Но, увы.
И снова вздохну: какой хорошей парой они могли бы быть!
Оз уж этот Найлус)) Помню, когда играла в первый раз - спрашивала себя почему во многих играх на старте тебя лишают интересных персонажей. Обидно.
Нет, я не могу играть в эту игру. Сначала, когда этот герой умер, я подумал, что сделал что-то не так, и перезагрузился. Но герой все равно умер! Я перепробовал разные варианты ответов в диалогах, я попробовал играть за М!Шепа и Фем!Шеп, я попробовал, наконец, разные предыстории и классы — так я надеялся, что этого героя можно спасти! Но потом я понял, что этот герой погибает по дефолту, что бы ты ни делал.
Черт побери, Биовар! Я отказываюсь играть дальше, если нельзя спасти Дженкинса!
Обдумывать каждую реплику - такой перфекционизм присущ женщинам.
Я последовал данному вами советом,погрузился в атмосферу будущего.
Ощущение новизны - одно из самых любимых моих удовольствий,ведь вы уже прошли эту серию игр,а я нет.
Но теперь я понял одно - мне не стоило читать эти комментарии.
Проклятие.
Такой перфекционизм присущ въедливым игрокам, помешанным на отыгрыше; вне зависимости от пола.
К тому же, как видно из последующих постов, меня очень быстро отпустило. xD