We Shepard or we Wrex, that's the plan.
После медитации и нир-ванны Лиске открылась истина, и она по-дружески открыла мне глаза на возможную причину того, почему мессидж остался незамеченным. Вы могли подумать, что я просто поднимаю старую запись с тремя главами. А в файле, на который я даю ссылку, уже восемь глав! Три старых и пять новых, с четвертой по восьмую.

Поднимаю запись в надежде, что кто-то просто пропустил предыдущее обновление )

скачать

(500 кб. В архиве несколько шрифтов, которые вы можете себе установить, чтобы некоторые места в тексте смотрелись симпатичненько. Но это необязательно )))

Вообще-то я рассчитывала, что редактирование уложится в несколько дней. Ну или там в недельку, если не заладится. Ха-ха, я сильно переоценила свои силы и недооценила объем работы. Нет, даже так: я себе просто не представляла объем работы. По-моему, редактировать весь текст целиком мне категорически противопоказано, только маленькими дозами после ужина можно, раз в два дня. И после двухнедельного курса - перерыв.

Словом, я поняла, что это дело надо сворачивать, иначе оно может растянуться еще надолго, я не отдохну ни фига, и во время поездки буду думать о тексте, а не об отдыхе, так что скорость моей работы возрастала с ускорением. (Помнила бы математику - составила бы соответствующую формулу.) Последнюю главу вообще пролетела на курьерской скорости, подчищая лишь самые очевидные места. Так что задачу «отредактировать текст» я выполнила только наполовину, ну, зато отдохну спокойно. Все равно это не конечный продукт, буду еще возвращаться и редактировать не раз и не два.

В общем. Я очень хочу улучшить качество текста и с радостью выслушаю конструктивные замечания, указания где что и как можно поправить и вообще любые комментарии. Если вы будете обосновывать свое мнение, приводить примеры из текста - хорошо, я так лучше пойму, что вы имеете в виду и на что указываете. Если считаете, что нужно похвалить - хвалите, конечно, я буду рада ))

Две вещи беспокоят меня, пожалуй, больше всего - «вхарактерность» персонажей и то, каким выходит сюжет. По поводу сюжета мне хотелось бы спросить: после прочтения текста становится ясно, куда идут герои и почему? Все слишком запутанно или более-менее понятно? Какие, по вашему, перед героями стоят сюжетные цели - то есть, кого найти, в чем разобраться? (Словить лулзов и грабить корованы не считаются.)

Мне очень трудно оценить этот момент со стороны, ведь я-то знаю, откуда ноги растут.

На этом, пожалуй, вас пока и покину ^^'

>> Что такое message #9

>> Почему именно message #9

>> Авторское слово

Было бы очень здорово, если бы вы, прежде чем читать собственно главу или комментировать, прочитали то, что я в этом посте написала. Думаю, в нем можно найти ответы на некоторые вопросы, которые могут возникнуть ) Ну и просто для информации, конечно.

И вот еще. Это не фанфик. Это новеллизация. Все, кто не понимает разницы – просто поверьте. Все, кто несогласны и хотят поспорить либо мирно поговорить со мной на эту тему – в приват.

Отныне к тем, кто назовет «Message #9» фанфиком, будут применяться штрафные санкции. Равно как и к тем, кто будет перевирать имя главной героини )

Уф. Неужто все? )

 

@музыка: Michael Hoenig - Swords Against Darkness

@темы: Baldur's Gate: Message #9

Комментарии
28.07.2008 в 23:07

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Они-кис-кис Не просто "любопытно", а - "ржачно", местами переходящее в "убиццо тапком"
Вот на это я бы и посмотрела XD

Ну, мож, это чисто у мну такая рекация, как у кошки, вообще неровно дышашей на обросших бландынов?
Ага, а сколько еще нероду, который неровно дышит на означенного блондина? ))

О! Стар, а не замутить ли тебе среди нас опрос??? Шонить типо 2 как на вас подействовало упоминание Дзирта?" - и варианты
Я хотела, когда выкладывала главу, но что-то... К тому же, мне что-то не кажется, что много народу проголосует... ><

да воще - имхо кошка в таком раскладе - это просто кладезь всевощзможных комических ситуёвин
Дааа, и об этом я тоже думала... Как будто для комических ситуевин будет недостаточно Аймоэн, заносчивого рыцаря и мага, у которого начались месячные )) С другой стороны, сражения-то ладно, и правда, кошка удерет под кустик. А по городу с ней не на поводке же идти? ) Или она как фамильяр будет бежать у ноги? ))
Ну, в общем, до этого еще жить и жить, но я думаю, что кошка однозначно будет )

жалко, что не дожил до внуков...
*задумчиво почесываясь* А может, и хорошо, что не дожил...

von Strang Ленивое сцуко? =-.-=
Так, не переходим с NPC в играх на личности )

Во 2-й главе можно и не заменять - там же он и упомянут в разговоре как "эталон крутости" своего рода. Такое упоминание никаких обязательств на автора не накладывает, зато избавляет от необходимости давать лишние разъяснения. Потому что когда персонаж хвастается - мол, я могу завалить Дриззта до'Урдена (Кая Алларда-Ляо, Люка Скайуокера, Амуро Рэя, etc.) одной левой - степень его хвастовства ясна. В отличие от упоминания какого-нибудь неизвестного читателю без дополнительных разъяснений Базиля де Пупкинса.
Эт да. Но когда Шеди будет шляться по, например, Аскатле - ну, очень трудно избежать сравнения с Дриззтом. Да и в целом в ее ситуации трудно вообще обойти сравнение с Дриззтом - ведь он завоевал себе любовь, признание и популярность, так? Так вот, Шеди может тоже пойти таким путем... И бла-бла-бла.
У них еще цвет глаз похожий. Когда я это поняла, чуть не пошла и не убилась головой об стену ))

Так D&Dшных фамильяров, ведь, можно призывать по необходимости и по необходимости же отправлять обратно в варп ...в общем, откуда там их призывают?
Так я же новеллизирую не DnD.
Но во вторых Балдурацких Воротах фамильяр вызывался раз и навсегда, и зависел от alignment'a.

*задумчиво*
Если Горайон - не настоящий Шедин папа... то почему, собственно, второй её родитель - тоже должен быть человек? вроде бы, это ниоткуда не следует

Шеди - во-первых, полуэльфийка, во-вторых, полудроу )
29.07.2008 в 00:08

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
> Шеди - во-первых, полуэльфийка, во-вторых, полудроу )

Я помню ;) Но до сих пор (т.е., до 2-й главы) я полагал, что её родитель-человек – Горайон. Но оказалось, что это не так. Да и вообще, мне интересно – почему именно *полу-* ?

> Так, не переходим с NPC в играх на личности )

Непись он или пись, не люблю я эту личность. Дуракъ еси, читѣръ еси... и неизвестно ещё, что хуже!

> У них еще цвет глаз похожий. Когда я это поняла, чуть не пошла и не убилась головой об стену ))

Они, часом, не родственники? ;) ;) ;)


З.Ы.
> С другой стороны, сражения-то ладно, и правда, кошка удерет под кустик. А по городу с ней не на поводке же идти? ) Или она как фамильяр будет бежать у ноги? ))

Вообще-то, кошки прекрасно путешествуют в корзинках =^.^= И прочей подходящей таре. Т.ч., если Шедина кошка не будет размером с молодого слоника – проблем никаких. Не считая того, что кошку надо кормить, потом надо кормить, затем надо кормить и, наконец, надо кормить, пока она не применит к бессердечному хозяину ряд воспитательных мер кусаче-царапающего и иного рода =-.-=
29.07.2008 в 00:42

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Но до сих пор (т.е., до 2-й главы) я полагал, что её родитель-человек – Горайон. Но оказалось, что это не так. Да и вообще, мне интересно – почему именно *полу-* ?
Потому что один родитель - человек, другой - эльф дроу (блин, чуть не прокололась и не написала, кто был кем, уффф)... Что в сумме дает нам ребенка-кринити!

Они, часом, не родственники?
Бледно-сиреневый, скажу вам по секрету, среди дроу не такая уж редкость, а вполне себе нормальный цвет глаз. (Хотя это смотря какую брать редакцию ЗК, конечно...)
Хмммм, родственники... Вообще-то родитель-дроу Шеди был родом из дома Текен'Дуис, что в городе Мензоберранзане. Разгром именно этого дома наблюдал Дриззт, когда был маленьким. И учитывая то, что о происхождении его папаши Закнафейна ничего по сути неизвестно (кажется), какое-то родство там могло быть. Например, у Закнафейна был кровный брат или сестра в доме Текен'Дуис, в таком случае Шеди и Дриззт - двоюродные брат и сестра. Или Закнафейн погулял с кем-то из дома Текен'Дуис, и тогда Шеди Дриззту - вуаля! - племянница.
Но, по-моему, лучше ж себе пальцы отрубить, чем такое написать. К тому же, все равно все свидетели давно померли, и некому сказать, кто там триста-четыреста лет тому назад с кем спал. Даже если устроить спиритический сеанс, свидетели наверняка все забыли за давностью лет. Да и вообще, если дроу спят с кем хотят и имеют много партнеров, гарантировать, кто отец, трудно. *размышляя* Нет, конечно, можно провести какой-нибудь супер-пупер генетический тест магический ритуал с пожертвованием крови Дриззта и Шеди и последующим выяснением, не родственники ли они, но как хорошо, что им самим эта идея в голову не придет!!!
А вообще нехороший ты человек, Странг. Я ж теперь буду в уме считать, что Шеди - двоюродная сестра Дриззту!
А Сальваторе ишшо не знает. Надо ему рассказать, вот он удивится! ))

Вообще-то, кошки прекрасно путешествуют в корзинках =^.^= И прочей подходящей таре. Т.ч., если Шедина кошка не будет размером с молодого слоника – проблем никаких.
*ехидненько* Три килограмма лишнего веса в корзинке в одной руке? Три килограмма ЖИВОГО веса, которые топорщат усы, переминаются с лапы на лапу, выглядывают наружу, чихают, мяукают, принимают более удобное положение? Ты забыл, какой у Шеди Strength Score. (В отличие от Intellect и Wisdom.) Вернее, ты и не помнил - но маааленький ) А ей ишшо рюкзак за плечами тащить. Так что придется научить кошку команде «к ноге!» и «рядом!». Шучу )
29.07.2008 в 01:09

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
> (блин, чуть не прокололась и не написала, кто был кем, уффф)...

*разочарованно*

А я-то надеялся.... :( :( :(

> Что в сумме дает нам ребенка-кринити!

И всё-таки: чем для тебя важно именно смешанное, а не чисто темноэльфийское происхождение персонажа?

Бледно-сиреневый, скажу вам по секрету, среди дроу не такая уж редкость, а вполне себе нормальный цвет глаз. (Хотя это смотря какую брать редакцию ЗК, конечно...)

Что-то подобное я и предполагал, хотя в этих редакциях ориентируюсь смутно.

Но, по-моему, лучше ж себе пальцы отрубить, чем такое написать.

Пальцы рубить не надо, ты ж не якудза, а вообще... Вообще, не нравится мне этот нездоровый интерес к Дристу, да *здесь должен быть злобный смайлег*

А вообще нехороший ты человек, Странг.

Стараюсь =-.-= Злодей я, или где? ;) ;) ;)

*ехидненько* Три килограмма лишнего веса в корзинке в одной руке? Три килограмма ЖИВОГО веса, которые топорщат усы, переминаются с лапы на лапу, выглядывают наружу, чихают, мяукают, принимают более удобное положение? Ты забыл, какой у Шеди Strength Score. (В отличие от Intellect и Wisdom.) Вернее, ты и не помнил - но маааленький ) А ей ишшо рюкзак за плечами тащить. Так что придется научить кошку команде «к ноге!» и «рядом!». Шучу )

Во-первых, нормальная кошка во время путешествия в корзинке, по большей части, лежит, и никуда не выглядывает - оно ей на фиг не надо, ты лучше мявса дай =-.-= Во-вторых... ну что такое 3 килограмма, если речь идёт о кошке? если они не укладываются в весовой лимит, правильный котовладелец должен найти способ облегчить свой багаж, чтобы кошке нашлось место. Даже если ради этого придётся избавиться от бархатных туфель ;) ;) ;)
Впрочем, хорошая кошка всегда готова помочь охваченной сомнениями хозяйке... в конце концов, ну зачем милой и красивой темноэльфочке вот эти вот мокрые, грязные, противные и, в общем, пришедшие в полную негодность туфли? ;) ;) ;)
29.07.2008 в 01:19

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
И всё-таки: чем для тебя важно именно смешанное, а не чисто темноэльфийское происхождение персонажа?
Все-то вам заранее расскажи. Говорила ж - про родителей будет даааальше... ))) Правда, я подозреваю, что к тому моменту, как я до этого все-таки доберусь, у вас есть все шансы забыть про этот вопрос.

А кошка - нет, пусть она в стороне идет, как собака. Фамильяр же. Если я решусь на эксперимент и насилие над кошачьей природой, она вообще будет с крыльями, и никто ей не будет мешать лететь... К слову сказать... Про крылья-то я и забыла... )
29.07.2008 в 19:11

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
Правда, я подозреваю, что к тому моменту, как я до этого все-таки доберусь, у вас есть все шансы забыть про этот вопрос

Не дождётесь! :Р я из вредности на бумажку запишу и напомню ;)

А кошка - нет, пусть она в стороне идет, как собака

Не сможет она идти, как собака. Выносливость не та :( Кроме шуток, считается, что на такие прогулки кошка неспособна. Т.ч., придётся нести ;)
Ну, или крылья.
30.07.2008 в 20:31

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Dark Star Вот на это я бы и посмотрела XD

А нету фотей:apstenu: вощще не люблю фоткаться, а елси случайно фоткаюсь, то не выкладываю сама никогда...:cat:

Ага, а сколько еще нероду, который неровно дышит на означенного блондина? ))

Ну я, Архмихаель, Тимк@,...:duma2: млян, воще подозреваю , шо порядочно...

К тому же, мне что-то не кажется, что много народу проголосует... ><

Ну, те кто читал-то - обязаны за долг почесть:five:



Как будто для комических ситуевин будет недостаточно Аймоэн, заносчивого рыцаря и мага, у которого начались месячные ))

Ну-у-у, имхо , небольшой зопас - карман никогда не тянет:pink::cat::gigi: Вдруг Аймоен выйдет замуж, лыцарь перевоспитаеццо, а маг...:pink: ну, критицкие дни - они ж не вечны....:gigi:

Или она как фамильяр будет бежать у ноги? ))

:duma2::duma2::duma2: на плече сидеть может... **если не разожрется до размероф колли***
а воживотнику гулять выпустить спокойно практицки негде:apstenu: Я в сове время из-за етого переквалифицирвоалась из собачницы в кошатницу:gigi:

Когда я это поняла, чуть не пошла и не убилась головой об стену ))

А я ето давно заметила, про цвет глаз, и была очнеь тронута:pink::gigi::super::ura: Но про рлдство возможное с Дзиртом как-то не подумала... да и вообще отсылки такой к нему почему-то тогда не возникло в моске:duma2:

Шеди - во-первых, полуэльфийка, во-вторых, полудроу )

те- теоретицки 1 родитель мб светлый ельф. а другой -темный?:duma2::duma2:

Не считая того, что кошку надо кормить, потом надо кормить, затем надо кормить и, наконец, надо кормить, пока она не применит к бессердечному хозяину ряд воспитательных мер кусаче-царапающего и иного рода =-.-=


Если подзаборная шалава - то и сама покромиццо:five: А вот елси кавайная тварюшка из питомнега...:apstenu: то да, шоу а -ля "Котячья бландынко в шоколаде" народу бует обеспечено:goth::cat: знаю по собственной кошатии:gigi::gigi::gigi:

Что в сумме дает нам ребенка-кринити!


**с интересом вкуривает*** Хмм, читала я онду парнуху, там упоминался полудроу, и приводилсо он в пример - как пример неудачного сочетания генов человека и дроу, он старадал жуткой аллергие на солнце и чота там еще...:maniac: Судя по всему, у Шеди гены сцепились благополучно:ura:

Вообще-то родитель-дроу Шеди был родом из дома Текен'Дуис,

А чо приличный домек... был... когда-то...:gigi::maniac:

**здраво поразмыслив***: граждане, а ведь Законя - и впрямь настока темная лошадка, шо на енго теоретицки мона навесить чье угодно отцовство за последние лет этак 400...:duma2::goth:

А Сальваторе ишшо не знает. Надо ему рассказать, вот он удивится! ))

Письмо еще наше приложи, шоб ухайдокать наверняка:five::five::five::five::five::nunu:

Три килограмма лишнего веса в корзинке в одной руке? Три килограмма ЖИВОГО веса,

Вот именно! Та, либо котя бует ходить пешком. либо ехать в рюгзаке на закорках у кого-нить мужского полу... осталось за малым: найти в команду кошкофила...:pink::cat:

А еще ж товарищи, течка...:pink:

Если я решусь на эксперимент и насилие над кошачьей природой,

:ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura: ВСЕЦЕЛО ПРИВЕТСТВУЮ!!!!!!:five::five::five::five::five::super:



Не сможет она идти, как собака. Выносливость не та :(

та имхо у них у обоих -выносливость не та. шо у человека:apstenu: вот помню, ходила я со своей пуделихой по предгорьям Салаирского кряжка на практике по геодезии...:old::gigi: пуделихи хватало где-то на пару часов маршу (с перекурами). Меня - на 76 (тоже с перекурами):gigi:
30.07.2008 в 20:32

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Так шо - имхо - самый луччий режим функционирования для фамильяра - по аналогии с дзиртовой понтерой:five: Нужен - пришел, не нужен -пошел лег спать:gigi:
31.07.2008 в 22:07

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Ну я, Архмихаель, Тимк@,...
И Аля тоже?! *очень сильно удивляеццо*

Все, будет кошка, будет ) И, может быть, даже крылатая. У тебя же на аватарке крылатая кошка?..

А я ето давно заметила, про цвет глаз, и была очнеь тронута
Честна-честна, Дриззт тут не причем! ) И потом, у него глаза, кажется, яркие-яркие, лиловые даже в темноте, когда глаза всех прочих уважающих себя дроу становятся красными благодаря инфравидению. А у Шеди они нежно-сиреневые, как лепестки... (и так далее по тексту). На самом деле, ее внешность я постаралась сделать настолько обычной и типичной для кринити, насколько возможно.
Аймоэн, по ходу, красивее Шеди )

те- теоретицки 1 родитель мб светлый ельф. а другой -темный?
Хм... Не, Шеди явно кринити, когде один родитель человек, другой - темный эльф. Таких кринити, как она, полно в стране под названием Дамбарат, есть в Фаеруне такая )
А вот если один родитель нормальный эльф и другой - темный... Это полудроу, но НЕ полуэльф.
Вообще надо отметить, что тема скрещивания эльфов темного и обычного нигде не раскрыта - по крайней мере, в тех источниках, что у меня есть. А ведь есть золотые, серебряные, дикие, прочие эльфы... ))

**с интересом вкуривает*** Хмм, читала я онду парнуху, там упоминался полудроу, и приводилсо он в пример - как пример неудачного сочетания генов человека и дроу, он старадал жуткой аллергие на солнце и чота там еще... Судя по всему, у Шеди гены сцепились благополучно
Вот жуть! Хорошо, что он исключение. На самом деле кринити не так уж мало, и вроде как в массе своей они ничем не страдают ) Ну, кроме больного самолюбия, потому что их родня-дроу свысока посматривает на полукровок.


А чо приличный домек... был... когда-то...
За то я его и выбрала ))) С одной стороны, приличный, с другой, все уже померли, и концов не найти ) Правда, даже не знаю, будет в произведении подробная история Шединого родителя-дроу или нет... Посмотрим, это будет еще нескоро )

**здраво поразмыслив***: граждане, а ведь Законя - и впрямь настока темная лошадка, шо на енго теоретицки мона навесить чье угодно отцовство за последние лет этак 400...
Во! И никто не знает, кто были его родители, так что... Теоретически возможно все! С другой стороны, вероятность того, что Шеди и Дриззт действительно родственники через Зака, очень мала.
Да и нету у этих двоих ничего общего, фактически - кроме исторической родины (

Так шо - имхо - самый луччий режим функционирования для фамильяра - по аналогии с дзиртовой понтерой
Нужен - пришел, не нужен -пошел лег спать

Да, по ногам не топчется ночью, есть не просит, еще и в битве полезный ))
А то представь себе - Дриззт проводит с кем-то страстную ночь, под утро они засыпают счастливые и усталые, а тут Гвенвивар замерзла и решила погреться. Приходит на кровать и бац! - между любовниками. Родительский кот так вечно делает )
01.08.2008 в 16:05

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
И Аля тоже?!

А Лотор-то:pink::goth::cat:

Все, будет кошка, будет )

:ura::ura::ura::ura::ura::ura::ura::super::super::super::super::super::super: МЫ - КОШКИ!!!! МЫ - ВЕЗДЕСУЩИЕ!!!!! и всюдупроникающие:gigi::super:

У тебя же на аватарке крылатая кошка?..

Ну да, есь такая:pink::cat:

И потом, у него глаза, кажется, яркие-яркие, лиловые даже в темноте, когда глаза всех прочих уважающих себя дроу становятся красными благодаря инфравидению.

Даааааааааа, ето еще его мамаша заметила, когда родила... и сказала "ЙПОТВАЮ"!:gigi: правда в аналлы истории сие не вошло:gigi::gigi::gigi:

А ведь есть золотые, серебряные, дикие, прочие эльфы... ))

Собстно, а мона гденить вкурить про них по русски?:duma2::duma2::duma2::duma2: ибо я смотрю терминов много... я вот понмю какизх-то солнечных, щас читаю про лунную...:duma2::duma2::duma2::duma2:

Правда, даже не знаю, будет в произведении подробная история Шединого родителя-дроу или нет...

Ну пусь она бует хотя бы в приложении?:beg::pink::beer:

Во! И никто не знает, кто были его родители, так что...

Досадно всетаки, шо Роберт антоныч нифига не раскрыл тему Закиных родаков:apstenu::nunu:

А то представь себе - Дриззт проводит с кем-то страстную ночь, под утро они засыпают счастливые и усталые,

Эт еще ладно если ночь...:gigi::gigi::gigi::gigi: а то - карабкается Зиря такой по стеночке со скимитарами в зубах , очередной зло искоренять... тока примерился, замахнулсо - Гвен как замяфчит!:cat: типо жрать давай, хозяин:gigi::gigi::gigi::gigi: А вообще моя любимая подтема в етой теме - Дзирт, Гвен, и 12 алиментных котят пантерят:super: И все жрать просют...:gigi::gigi::gigi::gigi: эх, надо ка-книть зафанартить на ету тему:cat:
01.08.2008 в 16:42

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Собстно, а мона гденить вкурить про них по русски?
Тута ) Тута вообще много интересного про затерянные королевства прочитать можно... ))

Ну, я бы не отказалась посмотреть на картинку, на которой Дриззт с двенадцатью котятами )))
01.08.2008 в 20:23

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Ну, я бы не отказалась посмотреть на картинку, на которой Дриззт с двенадцатью котятами )))

Эхехе, а я б не отказалась ее нарисовать...:pink::gigi: вот разгребусь с дровской хавкой, и...
*уползает вкуривать проельфов:gigi:***:cat:
01.08.2008 в 21:53

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
А то представь себе - Дриззт проводит с кем-то страстную ночь, под утро они засыпают счастливые и усталые, а тут Гвенвивар замерзла и решила погреться. Приходит на кровать и бац! - между любовниками.

Прочитал ниже о котятках и *проникся* ;) ;) ;)
"Бывает" (с) поручик Ржевский

МЫ - КОШКИ!!!! МЫ - ВЕЗДЕСУЩИЕ!!!!!

Ошибка - не хватает второй буквы "с" в последнем слове =-.-=


З.Ы. ох, что-то мя на казарменный юмор потянуло - не иначе, по случаю юбилея ;)
02.08.2008 в 10:31

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Прочитал ниже о котятках и *проникся* ;) ;) ;)

дык:pink: ибо - жЫзнь:goth::cat:

Ошибка - не хватает второй буквы "с" в последнем слове =-.-=


Не-е, тода бует плагиат с того давнего прикола про Эру:pink::gigi: Хотя - в приницпе да... елси нас обидеть - мы и такое могём...:gigi::nunu:
12.08.2008 в 00:48

Love is under your will only.(c)
Я тут решила поиметь совесть и отзыв на данную прелесть не только в черновиках оставить пылиться, но и собственно сказать спасибо автору!)
Прочитала я уже давно, в конце июля - и данное произведение просто таки "made my day"))
Какой Кендлкип! Как он восхитительно прописан, какое это непередоваемое чувство - читать об этом родном сердцу месте, и будто вновь оказаться в его стенах!
Насколько "в характере" каноничные персонажи - за это отдельное огромное спасибо. Аймоэн чудо чудесное, такая какой я ее люблю. И там Ксааан, это просто окончательно меня сразило))))

Шеди...она показалась такой домашней что ли... Я верю, что она справиться, но тяжко ей будет. Ых.

В общем еще раз спасибо! Мне как давнему и страстному любителю БГ - это бальзам на истосковавшуюся душу. Но оно и как оригинальное произведение чудесно.Буду с нетерпением ждать продолжение.
Вдохновения!
14.08.2008 в 00:27

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Vergo, спасибо )) Вот такие комментарии make my day, ибо я убеждаюсь, что не мне одной это интересно ))
Да, Кэндлкип - прямо как дом, и писать про него было очень приятно. Мне даже жаль, что про него много и не напишешь, по крайней мере, в рамках трилогии: только самое начало, потом возвращение за лидерами Железного Трона, потом (в моей версии) еще одна глава второй книги, а дальше только дурные сны о страшном Кэндлкипе, где пропасти вместо фонтанов, а там уже Йон, Спеллхолд, Сарадуш...
Я чувствую себя немножко неловко, ибо мне кажется, что писать мирные сцены об игре в снежки с Пиато и Дреппином или вечерние посиделки с Ксаном и Джахейрой у костра в каком-то смысле интереснее, чем сражения )
Да, в первой части у нас в игре Шеди-Аймоэн-Джа-Ксан. Я долго сомневалась, кого же писать в первой части, кроме девушек, пока не села играть в BG1 с NPC модом. Послушав немного Ксана, я поняла: вот оно! )) Счастье пришло! )) И выбор тут же пал на него.
Да, и следите за тем, чтобы я выдерживала характеры героев! ) Я стараюсь, но боюсь, что могу где-то выпасть из характера.

И за Шеди отдельное спасибо )) Ибо я совсем не хотела создавать эпического персонажа, который после двадцати лет сидения в библиотеке (пусть даже его и учили сражаться и осторожно готовили к судьбе приключенца) - сразу же в лидеры и борцы со злом, особенно если этот персонаж - девушка. Мне хотелось, чтобы было жизненно и живенько :alles:

Автор обещает третью главу к первому сентября. Можете придумывать кару мне на случай, если я не выполню обещание, ибо это не от занятости, а от банальной лени.
14.08.2008 в 00:57

Love is under your will only.(c)
Dark Star
Я чувствую себя немножко неловко, ибо мне кажется, что писать мирные сцены об игре в снежки с Пиато и Дреппином или вечерние посиделки с Ксаном и Джахейрой у костра в каком-то смысле интереснее, чем сражения )

А я пожалуй признаюсь, что лично мне подобные сцены все-таки интереснее читать, чем те же сражения) Ну, сражения, понятное дело, тоже нужны, чтоб не расслаблялись))

Да, в первой части у нас в игре Шеди-Аймоэн-Джа-Ксан

будут вчетвером все первую часть бегать? никого больше не подберут?*напрашивается на спойлеры*))

пока не села играть в BG1 с NPC модом.

когда-нибудь я наберусь мужества и тоже его поставлю. Ибо очень хочется, но с английским языком у меня отношения не настолько хороши как хотелось бы... А Ксана я полюбила и без модов, стоило только встретить.) Поэтому мы совершали злостное убиение минсковой ведьмы, исключали ее труп из команды и брали Ксана на ее место. Так же, впрочем, мы меняли Халида на Кивана:alles:

Да, и следите за тем, чтобы я выдерживала характеры героев! ) Я стараюсь, но боюсь, что могу где-то выпасть из характера.

Буду приглядывать) Если что замечу - сообщу)

М! 1 сентября - это уже скоро*радуется* Лень - это понятно, сама такая же. По той же причине зависают собственные попытки что-то натворить...)
14.08.2008 в 01:24

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
А я пожалуй признаюсь, что лично мне подобные сцены все-таки интереснее читать, чем те же сражения) Ну, сражения, понятное дело, тоже нужны, чтоб не расслаблялись))
О, так это чудесно! :heart:

будут вчетвером все первую часть бегать? никого больше не подберут?*напрашивается на спойлеры*))
Нуу... Я долго думала, кого брать в состав команды, к тому же думать приходилось с прицелом на вторую-третью части (ибо даже если их не будет, прицеливаться надо). В расчет шла куча факторов типа "А люблю ли я этого персонажа?" (ибо если не любишь, плохо напишешь), "А вижу ли я у него проблему и развитие характера?", "А сколько персонажей за один раз я потяну?", "А как персонажи будут общаться между собой?" (это ведь не игра, где общение ограничивается парой бантеров, тут уж если кто кому не полюбится, постоянные конфликты неизбежны), "А как на данный момент у Шеди будут развиваться отношения с персонажем?". В общем, отбор был кровавый, немало слез было пролито, в итоге в первой книге остались эти четверо плюс еще Халид где-то с середины, но его будет не так много. (Про вторую-третью книги спойлерить уж не буду, но подбор персонажей там, боюсь, тебе меньше понравится ((

когда-нибудь я наберусь мужества и тоже его поставлю. Ибо очень хочется, но с английским языком у меня отношения не настолько хороши как хотелось бы...
Aerie вот готовят перевод... Но, учитывая объем материала, они еще дооолго будут работать, ибо там текста больше, чем в оригинальной игре...

М! 1 сентября - это уже скоро*радуется* Лень - это понятно, сама такая же. По той же причине зависают собственные попытки что-то натворить...)
А что творишь? ) Я бы выдала тебе волшебный пендель против лени, но по своему опыту знаю, что работает он фигово )))
14.08.2008 в 02:04

Love is under your will only.(c)
Я долго думала, кого брать в состав команды, к тому же думать приходилось с прицелом на вторую-третью части

Это верный подход! Качественно, с размахом) Вторые и третьи части - обязаны быть! Куда без них!)

Про вторую-третью книги спойлерить уж не буду, но подбор персонажей там, боюсь, тебе меньше понравится ((

Поживем-увидем)Может, даже если там будет кто-то кого я не особо люблю, но ты его из-за свой любви пропишешь красиво - мне понравиться) *надеюсь я понятно выразилась 0.о*

Aerie вот готовят перевод... Но, учитывая объем материала, они еще дооолго будут работать, ибо там текста больше, чем в оригинальной игре...

о, сам факт что они за него взялись обнадеживает. Терпения у меня много, если знать что ждать имеет смысл)

А что творишь? ) Я бы выдала тебе волшебный пендель против лени, но по своему опыту знаю, что работает он фигово )))

Да я с 11 лет мечтаю что-нить глобальное сотворить, все никак:alles:И по БГ тоже хотелось писать, даже когда я вообще не знала что такое "фанфик"...
14.10.2008 в 00:23

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Вышла третья глава.
14.10.2008 в 00:30

летит «заку» по орбите, опоясавшись ломом... а кому какое дело – может, «гАндам» стерегёт...
*здесь должно быть много радостных смайлегаф*

З.Ы. пошёл качать ;)
14.10.2008 в 16:36

Урааааа!!!!!!!!!!! Скачаю, прочту, отпишусь))
14.10.2008 в 17:09

~маленькая птичка мечтает о больших крыльях~
Мы дождались, мы дождались! :ura:
*улетела качать*
14.10.2008 в 17:54

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Скачала:beer: днями бует отзыв (если тормозное котячье мнение еще треба:pink::pink::pink::cat:)

однако, в отличие от Шеди, Аймоэн попала под дурное влияние трактирщика Уинтропа.

АААААААААААА!!!!!:ura::ura::ura::ura: так вот кто научил ее брать в походы бархатные туфли!!!:super::super::super::super::super::super::super:

Где, наконец, цветовая палитра намного богаче, чем три цвета: черный – для зла, белый – для добра и красный – для крови.

Я по типу восприятия визуал, и когда читаю книжки (хорошие:) почти всегда вижу "кино" за страницами; в твоей книге я отчетливо различаю синий. голубой, золотой, зеленый и коричневый:five: Мур:cat: вот мое тупое котячье мнение, прочие тупизьмы будут по прочтении:five:
14.10.2008 в 17:55

Love is under your will only.(c)
счастье наступило!))) *убегла качать-читать*
14.10.2008 в 18:12

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Отступать некуда, за нами Кэндлкип, только б вам понравилось! :beg: :beg: :beg:
P.S. И не забывайте пинать, если что. Vergo, а ты следи за Ксаном, вдруг он что не в характере сделал, когда я отвернулась.

P.P.S. Ааа! Меня тут совершенно справедливо ткнули носом в один момент. Я упомянула Арфистов, но не пояснила, кто это такие, а народ-то не в курсе (

Так вот ) Потом я куда-нибудь вставлю поэтическое описание, а сейчас слушайте так ))
Арфисты - наполовину официальная, наполовину подпольная организация любителей и профессионалов шпионов, разведчиков и агентов. Хороших. Фишка в том, что, во-первых, они не сражаются открыто почти никогда, они скорее проникают в ряды фашистов, роют компромат, сдают улики в милицию. Во-вторых, ни о какой армии, и даже об отряде Арфистов не может быть речи, они работают поодиночке, на крайняк вдвоем. В-третьих, они работают на энтузиазме. В-четвертых, начальство у них хоть и есть (Высшие Арфисты), но скорее номинальное, и практически все работают по личной инициативе, а не по приказу сверху. То есть: «А не пошел бы я насаждать добро и справедливость в такой-то стране...» ))
Минусы: гибнут только так, если взяли в плен или разоблачили - спасать, как правило, некому. Плюсы: никого не сдашь. И благодаря тому, что Арфисты расповсюдились по всему свету, нет единого центра, по которому можно ударить, чтобы развалить организацию.
Так что вот )
15.10.2008 в 13:03

Lathander guids my Path!
Так. Насколько я понимаю, конструктивная критика принимается.

1)Имя Bane произносится по-русски как Бэйн. И пишется соотвествующе. Очень режет слух и глаз
Бейн.
2)На мой взгляд, очень сильно переработан сюжет. Собственно, ведь сюжет игры очень четко
выстроен и если его менять сразу возникают провалы. Не получается того БГ, который мы знаем.
Конкретно:
Не происходит становления личности Шеди. Да, в БГ оно очень жестокое, но оправданное.
Когда ГГ втсречает Халида и Джахейру они становятся его друзьями, отнюдь не наставниками.
Шедди же пока еще девочка-девочкой. Она не видела смерть отца, она не ходила одна по дорогам.
А это очень важно. Ведь до Френдли Арм пять дней пути (если не ошибаюсь). А это очень хорошая
школа избавления от иллюзий. Да, ГГ плохо, когда он приходит в Арм, но тем не менее он уже что-то
понял и осознал. Этот аспект у тебя отсутствует совершенно.
Второе. Очень много ни к чему не ведущих описаний. Если честно - мне было тяжело читать.
Ощущение, что ты не знаешь, как занять читателя. А это плохо.
Третье - междустрочие. Нету его. БГ - это сага, сага о добре и зле, о любви и ненависти.
Сага о мире ФР. А у тебя очень мало, практически нет информации, написанной между строк, ссылок на события, шуток, которые понятны лишь тем, кто знает о чем идет речь. А это очень режет атмосферу.
И последнее здесь это то, что у тебя получается не приключение, а мелодрамма. Это тоже не плохо, но БГ -
это поход и поход тяжелый. Это поход, в котором самого начала ГГ должен добиваться всего сам. Где
его выкидывает во внешний мир и он остается практически один. Учти это.


И я бы посоветовал не менять порядок сюжета.
15.10.2008 в 15:48

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Birk aka Chris, принимается, конструктивная и высказанная вежливо. Хотя, конечно, я не могу обещать, что последую всем советам и соглашусь со всеми мнениями. (Комментировать буду не по порядку, ок? По порядку как-то не вышло...)

Я вспомню, почему написала именно «Бейн», и подумаю над этим.

А это и не должен быть тот БГ, который вы знаете. Во-первых, у каждого свой протагонист, своя партия, свой стиль прохождения, свои любимые квесты. Во-вторых, у каждого свое восприятие показанного в игре, и свое видение. То, что пишу я - моя интерпретация, читатели вольны с ней согласиться или нет.

Сюжет игры: см.пост. Основная линия остается прежней, и основной порядок сюжета тоже. Переносить сюжет точно из игры на бумагу неэффективно по ряду причин. Отчасти, конечно, из-за личности ГГ. О, кстати, я обещала штрафные санкции тем, кто будет неправильно писать ее имя! ) *дает Birk aka Chris щедрый подзатыльник* Без обид, пожалуйста ^^

Да, я не поставила себе цели написать просто героическую сагу про приключения, добро-зло (ох и не люблю это псевдохристианское разделение в фэнтези-мире) и героического героя, у меня больший уклон в психологию, отношения персонажей и их внутренние миры, упор не только на внешние, но и внутренние события. Упор на большую реалистичность. Только это вовсе не мелодрама ))) Драма тогда уж.

Шеди девочка-девочкой - да, это часть большого авторского замысла, тип «невольный герой», reluctant hero. И это же большое ее отличие от протагониста по умолчанию. Про избавление от иллюзий и взрослений, становление личности, которого у меня якобы нету - есть, и этот процесс уже пошел. Просто в жизни такие вещи не происходят за одну схватку и за один день.

Описания. Тут я ничем не могу помочь, это мой стиль, мой способ описать окружающий мир и показать через него состояние героев. Да, я получала пару отзывов - мол, тяжело читается, но у остальных он не вызывает затруднений. Не очень корректно сравнивать себя с признанными писателями, однако стили Паланика, Достоевского, Буковски кому-то кажутся интересными, а кто-то продирается сквозь их тексты с трудом. И, конечно, я не пишу описания потому, что мне нечем заполнить место ))) Я пишу потому, что это мое видение текста.

Опять же, см пост: произведение и для тех, кто играл, и для тех, кто не играл, поэтому шутки и прочее, понятные только тем, кто знает, о чем речь, не к месту. Я пытаюсь, чтобы текст был интересен не игравшим, но, вместе с тем, для игравших и знакомых с миром у меня ссылки на квесты, знакомые имена, запомнившиеся фразочки из игры встречаются. Также узнаваемы заклинания, упоминаются боги, другие страны и события в них. Тебе кажется, что этого мало? Приведи конкретные примеры: где бы ты что вставил, может, я не совсем поняла, что ты имеешь в виду )
15.10.2008 в 16:19

Lathander guids my Path!
*Потирает затылок* Без обид.


Собственно, на тему взросления есть одна принципиальная загвоздка. Во многом протагонист становится таким, каким становится именно потому что происходит резкий эффект "выкидывания" во внешний мир.
Нет, я и не утверждаю, что процессы взросления происходят за один день, даже наоборот. Просто
это разный стиль. Я говорю о родном стиле БГ, когда ГГ оказывается подчас в таких ситуациях, где действовать надо самому, который тоже составляет некоторую часть атмосферности. Ты же его меняешь.


Описания. Да, согласен. Авторский стиль - дело святое.

По последнему пункту. Это должны быть не ссылки. Это должны быть именно квесты из игры. Чтобы игравшие своими ногами ощутили ярмарку Нашкеля, своими глазами увидели Бранвен в виде статуи.
Чтобы лысина Минска замелькала в толпе около казарм Нашкеля и его боевой клич "Минск и Бу!" пронесся над полем боя. Вот тогда игравшие точно узнают свой мир, а не игравшим будет в новинку все это и они смогут увидеть и удивляться всему этому. Да, что-то придется вырезать, но остальное, на мой взгляд, должно остаться.

Сие есть моя ИМХО. Надеюсь, без обид...
15.10.2008 в 17:32

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
«»Birk aka Chris *задумчиво* На первую часть, по моему представлению, идет где-то месяц, от убийства отца до убийства Саревока. Месяц на этот путь - и мне, честно говоря, кажется крутовато )) Если б ГГ был мальчиком (а девочка все-таки не настолько готова к сражениям и приключениям обычно), и человеком еще (у которых двадцать лет - взрослый, а на полуэльфом, которые взрослеют-таки медленнее), и если б его как воина тренировали с детства - тогда, конечно, это было бы ближе к игре. Такому герою было бы легче сразу сориентироваться, и адаптироваться, и его легче бы восприняли как взрослого и способного нести ответственность за себя. Тут, спорить не могу, некоторые изменения были внесены из-за личности Шеди, но что родилось - то родилось, любимое, ушастое и наполовину темноэльфийское. Начиная писать, я понимала, сколько будет проблем из-за такого образа ГГ, но если писать не про Шеди, то какой тогда смысл? - спросила я себя. А почти никакого (
Тут да, взросление получается чуть менее резким и чуть более затянутым. Но ничего, смотри: от пьяного в таверне еще убежали, с гибберлингами попинались, с огром уже попробовали применять магию. Постепенно и ситуации будут усложняться, и Шеди осваиваться и проявлять больше активности. Один из побочных эффектов введения Шеди в качестве ГГ: она не из тех, кого сразу можно кинуть в воду «выплывет-потонет», а то потонет, или выплывет, но вовсе не героически. Ее подтолкнуть вначале надо.

Квесты... Марл в таверне прицеплялся, караван Кагайна видели, гибберлинги ночью прибегали, как в игре, нереиду с огром встречали. На нас нападали Карбос с Шанком, хоть и не так, как в игре... Я думала о притаскивании корове Нессе лекарства, но решила, что это чересчур :gigi:
Конечно, полноценными квестами это назвать сложно, но для произведения плохо работает схема «сделайте для нас то-то за вознаграждение». Игрок-то за компьютером в любом случае будет делать за экспу, и игровое время в большинстве случаев позволит хоть год бродить по городу, все равно инаугурация состоится ровно тогда, когда ты придешь в Герцогский Дворец, а для героев схема «за деньги» или «из убеждений» не всегда работает, особенно если они спешат куда-то. Поэтому квесты и события надо вписывать осторожно, «по ходу», а для внимательных по тексту разбросаны мелочи вроде «что за песенку пел Гаррик», «на каком этаже была комната Горайона», «сколько было гибберлингов» и проч. И, конечно, все неписи тоже встретятся (хотя и не присоединятся), и Бранвен-статуя будет, и Минск с Дайнахейр и Бу, правда, они по логике новеллизации ушли на вторую часть.

Нет, я не обижаюсь ) В любом случае, нельзя написать произведение, которое нравилось бы сразу всем, особенно когда пытаешься новеллизировать любимую столькими игру, у многих может вызвать отторжение сама идея главного героя, неминуемая адаптация сюжета, диалогов, наконец, то, что описываются именно Джахейра и Ксан, а не Минск и Сафана )