We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Коготок увяз — всей птичке пропасть! Это запись о моей безграничной (или я льщу себе?) любви к Эффекту Массы. Я буду частенько пропускать дни (из-за отпуска, лени или увеличения энтропии во Вселенной), добавлять свои пункты, копипастить некоторые цитаты из обсуждений с Feuille Morte и вообще всячески безобразничать; прошу любить и жаловать! Поехали.

Day 1: Do you prefer Mass Effect or Mass Effect 2?

Day 2: Favourite companion(s) in Mass Effect 1

Day 3: Favourite companion(s) in Mass Effect 2

Day 26: Least favourite companion

Day 4: Favourite story-line mission

Day 4.5: Favourite recruitment mission

Day 5: Favourite loyalty mission

Day 6: Favorite side quest

Day 7: Favorite alien species

Day 8: Anything you wish they had kept from Mass Effect in Mass Effect 2?

Day 9: Best piece of DLC

Day 10: Favourite weapon(s)

Day 10.5: Favourite armor

Day 11: Favourite antagonist

Day 12: Favourite human character (other than Shepard)

Day 13: Favourite turian

Day 14: Favourite asari

Days 15-17: Favourite salarian, krogan, quarian

Day 23: If one of the companions got a spin-off game, which would you like it to be?

Day 20.5: Paragon or Renegade? Why?

Days 24-25: Favourite class in Mass Effect & Mass Effect 2

Day 18: Things you’d like to see in Mass Effect 3?

Day 19: Other game genres you’d like to see covered by Mass Effect

Day 20: MaleShep or FemShep? Why?

Day 21: Favourite piece of music

Day 22: Favourite book or comic

Day 27: Opinions on the Genophage

Day 28: Opinions on Quarian/Geth conflict

Day 28.5: Alliance, Citadel Council, Cerberus or neither? Why?

Day 29: What made you first want to play Mass Effect?

Day 30: What do you love most about Mass Effect?

FIN

P.S. ...Кто сказал «эскапизм»?


@темы: Mass Effect

Комментарии
31.08.2011 в 14:42

Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
Oriella, ну как, получилось?
Еще не проверила — с момента удаления игры оказалось, что диск с тех пор заполнился всякой ерундой с торрентов, и теперь на ME нет места... В выходные разберу этот мусор и игру поставлю.
31.08.2011 в 20:08

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Некоторые более-менее известные члены BSN тоже поддерживают идею. Mesina2, Admiral Cheez, GodWood -- так, навскидку. ) Одно время я хотела сделать нормальный тред про потенциального батарианского сопартийца,
перечислив все плюсы-минусы и доводы в первом посте и задав серьезный тон дискуссии, но не сложилось.

С Левиафаном любопытно, кстати. Раньше все предполагали, что это Рипер, и поэтому батарианцы в третьей части будут... Как indoctrinated перевели на русский? ) Но теперь мы знаем, что Риперы по-любому прибывают через их территорию, так что нет нужды превращать Левиафан в еще один источник заразы. Может быть, батарианцы два года изучали Левиафан -- и, Рипер он там или нет, полученные знания помогут нам в борьбе?

Если батарианцы смогут то, что в очередной раз похерил Цербер, радости моей не будет предела. :lol:

А вообще, я у Мака нашего Уолтерса сейчас спрошу, будет ли вообще упомянут Левиафан в третьей части. Мак любит отвечать на вопросы, так что, может, мне повезет.

Oriella, удачи! Игра того стоит. Обращайтесь за помощью, если что. ))
31.08.2011 в 20:29

grab your gun and bring in the cat
«Цербер» только и знает, как очередных хасков да рахни выпускать из-под контроля. Если Призрак и себе коллектив подбирает, как Шепарду, то это, в принципе, объяснимо. :lol:

На месте Мака Уолтерса я бы, конечно, не стала отвечать на такой вопрос, равно как и на вопросы про зейофов и прочих братьев наших меньших. )) Ружья, старательно развешенные в первой части, в третьей непременно должны выстрелить, а Левиафан смахивает не на ружье даже, а на гигантскую пушку, поэтому надо томить игрока ожиданием! Вон даже про лицо Лиары отказались говорить — почему оно то синегубое, как в «Логове», то нет. Spoilers!

А может, это просто Левиафан Дарта Малака залетел из параллельной вселенной. :tongue:
31.08.2011 в 20:33

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
Рипли чем-то тебя напоминает. Хоть тресни, какое-то сходство есть.
31.08.2011 в 20:45

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Звёздный Странник, мне сложно представить, что у нас есть общего во внешности, но вот то, что она в какой-то степени является воплощением моих идеалов — это несомненно.

Feuille Morte, да ладно, Шепард повезло! За все путешествие на Нормандии не случилось ни одного факапа по вине сопартийцев. Остальные же проекты Цербера...

Мне кажется, что удачных проектов у них больше, чем нам показывают — ну не может организация (да еще типа скрытная!) так долго существовать, постоянно наступая при этом на грабли. Да и Миранда, видать, вовсе не из желания помочь несмышленышам в Цербер пошла... )
31.08.2011 в 20:57

grab your gun and bring in the cat
Dark Star, это потому что круче Шепарда никого нет! И личные квесты выполняет, и конфликты разруливает, и даже бренди с коллегами пьет. А Призрак, чай, всё вискарь в одиночестве глушит...

Миранда и Джейкоб, помнится, Совет Цитадели спасли. Да и проект «Лазарь», пока его не саботировали, был чертовски успешным — не каждый день человека восстанавливают из горелого трупа. «Нормандию» новую вот построили, с биотикой экспериментируют. Просто хаски им определенно не даются, ну никак!
31.08.2011 в 21:06

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Feuille Morte, а может быть, наоборот: хаски (и геты, и ракни) даются им слишком хорошо. :eyebrow: Вон уже сколько наплодили!
31.08.2011 в 22:28

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
Dark Star Про идеалы не знаю, а внешность... что-то есть. Хотя, возможно, мне так уже кажется, потому что я читаю твои записи, и поэтому нахожу сходство.
01.09.2011 в 00:21

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Хех. Вот что Мак Уолтерс ответил на вопрос о том, услышим ли мы о Левиафане в третьей части:

There may be some mention...

Я думаю, это означает «да». :-D
01.09.2011 в 00:58

grab your gun and bring in the cat
Dark Star, а я думаю, что благодаря этому запалила тебя на твиттере. :)

Хех, мне сокурсницы как-то сказали, что я похожа на «девушку» с заставки своего телефона. Девушка та, конечно, была Шепард... Потом ее сменил Реван, теми же сокурсницами опознанный как Вейдер.
01.09.2011 в 01:24

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Ну, по крайней мере, я целый год хранила анонимность! )

Я вот не помню, говорили мне или нет, что я похожа на Шеди...
01.09.2011 в 02:40

"Мы проложим тропинки на Марсе и прославим родную планету!"
Dark Star А я Шеди вообще как твоего персонажа не воспринимаю. Я её воспринимаю, как скрытую сторону тебя. Шеди - это ты, но не всем это видно. И поди разбери, какая из вас настоящая, а какая - игра для отвлечения внимания.
05.09.2011 в 17:44

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Бесконечное ППКС к 11-ому вопросу. Удивительно, но мои и ваши душевные метания совпали на добрые сто процентов. Как и многие, я хочу подготовить к марту прохождение, за которое не будет мучительно стыдно, но я отнюдь не уверена в некоторых заготовленных решениях. Что будет характернее? Человечнее? Логичнее? Как соединить это вместе? No idea. Даже зная своего персонажа досканально, невозможно просчитать все, особенно, если личность многогранна. Если вы вдруг найдете способ, дайте знать ;)
05.09.2011 в 18:49

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Shep., я вот думала, думала... И, кажется, в последние дни у меня начинает что-то наклевываться. Хотя...

Раз можно без труда найти весомые агрументы в пользу обоих решений, раз я сама колеблюсь и Рипли может сделать как одно, так и другое... Можно зайти с другого конца и спросить, какой я -- как игрок -- хочу видеть эту историю. Хочу ли я, чтобы она была историей о благородных, высоконравственных людях (вспоминаем советскую фантастику, Ефремова, например)? Или мне больше хочется видеть жесткую, бескомпромиссную историю о победе, выигранной кровью?

Проблема в том, что этот подход ни фига не помогает мне принять решение. :-D
05.09.2011 в 19:41

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Dark Star

Ага, я тоже думала с этой позиции, но мои взгляды столкнулись и последовал мощный взрыв :-D Взять к примеру Балака. С одной стороны - мне хочется отпустить его, потому что и у меня, и у Шепард есть пунктик на невинных жертвах; с другой же - логичнее обойтись несколькими смертями сейчас, чтобы исключить следующие. Но является ли высшее благо благом, если для этого необходимо пролить кровь? Будет ли необходимое и обоснованное, в общем-то, решение символикой доброго и светлого? И наоборот - стоит ли отпускать террориста, зная, что он продолжит убивать? Хотя, признаться, с Балаком мне проще - Шепард говорит очень хорошую ренегатскую реплику про охоту, да говорит так, что я верю ей: да, девочка моя, ты найдешь его и заставишь заплатить за все.

Мне нравится МЕ тем, что в нем нет черного и белого. Но... да - что делать с серым, еще нужно понять (почти ц) :) Больше всего я грызу локтей по поводу рахни, базы Коллекционеров и миссии на лояльность Легиона. Хорошо, хоть с Советом у меня все ясно, одной дилеммой меньше.))
05.09.2011 в 20:07

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Shep., да, ME в общем и целом не располагает к тому, чтобы всегда играть честно и благородно, а ведь грядет еще третья часть. Это мешает мне принять честное и благородное решение тут, угу. Да и Рипли уже успела за две части совершить энное количество поступков, которые не вписываются в эту линию поведения...

Правда, это сейчас привело меня к другой мысли: ME -- история о том, как Шепард, на плечи которой ложится такая огромная ответственность (а моя об этом не просила, и вообще ей спасение Галактики ой как не по душе), пытается гнуть свою линию, быть справедливой, честной, благородной и далее по списку в мире, который к этому, в общем-то, не располагает. Это хорошая мысль; я люблю такие истории. Но это мне не особенно помогает, потому что снова возвращает меня к Рипли: она попытается навязать миру свои правила или согласится с чужими правилами игры? Что в лоб, что по лбу: риски в любом случае фантастические. Грр. Но монетку кидать как-то несолидно!

Надо сказать, что основные дилеммы в играх (кроме уже упомянутой базы коллекционеров) не смущали ни меня, ни Рипли: я знала, что она сделает.

Одно время меня беспокоил Совет Цитадели, правда -- Рипли должна была пожертвовать Восхождением Судьбы, потому что это давало преимущество в сражении. Я же сама Совет не собиралась гробить категорически. Думала я об этом, думала... И меня, наконец, осенило: если бы не Совет, Рипли пожертвовала бы кораблем. Но быть Спектром -- ее призвание; космополизм -- ее идея; Совет Цитадели -- ее надежды на мирное объединение рас; и потом, Вигил сказал, что Риперы в первую очередь уничтожают объединенное правительство, тем самым ослабляя сопротивление. И этот выбор из сомнительных превратился в донельзя вхарактерный.

Думаю, с базой коллекционеров тоже так будет. Поварятся какие-нибудь мысли в собственном соку, и однажды мне что-то придумается... На худой конец, Рипли может уничтожить базу, а потом до окончания войны не находить себе места: правильное ли было решение? Что изменилось бы, если бы база досталась Церберу? Помогла бы она сократить жертвы? Никто не сказал, что Шепард должна быть на сто процентов уверена во всех своих решениях.
05.09.2011 в 21:32

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Dark Star

Отчего-то я предвижу, что над третьей частью прольется немало слез. Моих, по крайней мере.)

А у моей Шепард пунктик на невмешательстве. Она немного схожа с вашей Рипли в том, что ей по нраву быть спасателем всея Галактики, она - великолепный лидер, но никогда не видела себя ни героем, ни солдатом. Но, ее же словами - был ли иной путь? Мэриан не верит в судьбу, она не фаталист, но иной судьбы ей выбрать не удалось. Несмотря на это, она не считает себя вправе прогибать мир под себя. Приводить доводы в пользу своей точки зрения или убеждать - да, но рано или поздно она сдается, оставляя другим свободу выбора. В этом есть и своя сила, и своя слабость. Иногда - всегда? - она прогибается сама, и тогда Джек называет ее церберовской шавкой. "А ты, ты живешь для себя?" - спрашивает она, и Мэриан может признаться, что нет. Тут-то и начинаюся проблемы: благо для всех, но благо ли для себя? Собственные убеждения независимо от ситуации, зеленый свет принципам - или... что? Хотя жить для себя она научилась - в тот же момент, когда наконец обрела свой романтический интерес, но это лирика.) В общем-то, я хожу вокруг и около и повторяюсь, но в последнее время это нещадно ест мне мозги.)) Во второй части моя Шепард стала более жесткой, более принципиальной, так что я склоняюсь к тому, что мы пойдем по пути принципов - в том случае, если они не противоречат голосу разума. Вот только вся соль в том, что логически обосновать можно и смерть, и спасение Совета; и сохранение, и уничтожение базы...

В общем, прошу прощения за бессмысленное растекание мыслью по древу.) Суть вы уже высказали: Шепард не идеальна, ей, как и любому человеку свойственно сомневаться. И ошибаться. А так же жалеть, и эта самая жалость с досадным "Черт, надо было...!" - самое худшее. Надеюсь, что нам не придется по пятьсот раз переигрывать, дабы найти оптимальный вариант истории.) А, впрочем... :attr:
05.09.2011 в 21:53

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
А я нашла еще одно общее между Рипли и Мэриан. ) Рипли тоже не считает себя вправе прогибать мир под себя... По крайней мере, в некоторых вопросах. У нее есть, как правило, четкое мнение о том, как стоило бы поступить в той или иной ситуации (генофаг, конфликт с гетами, ракни и т.д.), но... Я уже говорила о том, что быть Спектром -- ее призвание. Спектры стоят за Совет, поддерживают его решения, соглашаются с ними и приводят их в исполнение. (А Рипли в общем и целом согласна с политикой нынешнего Совета. Ну, должен же кто-то из Шепардов это делать. :gigi:)

Но проблема в том, что сюжет (а с точки зрения Рипли -- мир) то и дело подкидывает Шепард ситуации, в которых она вынуждена принимать решения сама и волей-неволей таки прогибать мир -- под свои представления о том, как правильно, как должно быть. Вот ракни, например. По-хорошему, ей как Спектру стоило оставить кого-то охранять королеву и доложить о ней куда следует. Вопросы такого уровня должены решаться Советом, а не «вот пришла Шепард и сказала свое слово», даже если эта Шепард -- Спектр и протагонист. Но нееет же, отпустить королеву/убить королеву... Генофаг, конфликт гетов/кварианцев -- аналогично.

Вообще, надо сказать, ряд мелких диалогов и квестов смущают меня больше, чем база во языцех, потому что я не всегда на сто процентов уверена, какая реплика будет для Рипли вхарактерной.

Ничего страшного, как же не порассуждать о своем герое! ^^

Перейдем на ты? Очень приятно, Стар. )
05.09.2011 в 22:54

grab your gun and bring in the cat
Пришла обладательница Шепард, которая прогнула под себя всех и вся. :gigi:

...Я тоже много думала обо всех этих решениях, когда писала подводящий итог обеим частям фик. И что же? Спасла Совет — и потом долго жалела об этом, опустила рахни — а ну как придут и всех сожрут, тоже не по себе. Сохранила базу — но каким искушающе-заманчивым выглядит другое решение! Я даже подумала, не будет ли характернее прокипятить рахни в кислоте, а потом вспомнила свое первое прохождение, подумала снова, подумала еще раз и еще, закрепила в фике — так тому и быть, значит. Но перепрохожу и... какая же заманчивая кислота.

Что до упомянутого в посте адмирала Хакетта, я даже чувствую некое разочарование из-за того, что мы увидели его лицо (ситуация как с Тали, надо же). А был такой загадочный голос Пятого флота... Я на досуге недавно переигрывала ME1 (again) и послушала, как он деликатно высказывает Шепард свое мнение о ее недавней беседе с аль-Джилани. «Да он ей, наверное, как отец», — подумалось вдруг мне. Настоящий наставник и настоящий адмирал.
05.09.2011 в 23:07

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Tsk, tsk. Ну, Рипли тоже прогибает, а что делать! Времена такие. Сюжет такой. )

Адмирал, думается мне, может в ME3 очень пафосно умереть. Представьте себе: выясняется, что, как в «Дне независимости», должен найтись самоубийца, который направит свой корабль в уязвимый центр Рипера. Последний разговор с Хакеттом. Fifth fleet out. Я буду плакать.
06.09.2011 в 00:18

grab your gun and bring in the cat
И Андерсон заодно с ним — один из первых кандидатов в смертники...

Я бы тоже плакала на Fifth fleet out, наверное. Вот. Уже почти плачу.

А у Рипли ведь еще и мама где-то во флоте, м? Тоже опасно.
06.09.2011 в 00:26

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
...Да. Перед игрой в ME3 нужно будет запастись платочками, это точно!

Мама и правда во флоте (командир «Оризабы» на момент ME2), и мне очень интересно, как ее в ME3 обыграют. Неужели таки дадут повлиять на то, погибнет она или останется в живых? Ох. Но вот она наверняка останется просто голосом без лица.
06.09.2011 в 06:34

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Dark Star

Конечно, можно на "ты".) Взаимно приятно, Крис :friend2:

Совпадения, особенно подобные - это замечательно.) Я уже говорила, что мне очень импонирует твоя (как непривычно-то.)) Рипли? Кстати, могу я спросить, какой аргументацией она располагала, стреляя в Вазир через заложницу? Периодически встречала данное упоминание в ваших с Feuille Morte дискуссиях, и мне стало любопытно.

В тему "такого сюжета". На самом деле, забавно подмечать некоторые фишки BioWare, которые находят свое место в разных играх, начиная от "хочешь, но молчишь" и заканчивая главным героем, который просто появился не в то время и не в том месте. В общем-то, это никакое не откровение - подобная схема (внезапно нашел могущественный артефакт/ввязался в драку/стал частью заговора/etc) активно практикуется в кино, литературе и играх, но у BioWare получается вывернуть все таким способом, что ты веришь в эту случайность, стечение обстоятельств и дальнейшее участие в событиях. Я верю в неудачника-Хоука, который, сам того не желая, возвысился не только в отдельно взятом городе, но и во всем Тедасе, хотя все, чего он по-настоящему желал - это добиться положения для своей семьи. Я, пожалуй, верю в Стража, который, пусть и не без поддержки, но нашел-таки выход, пусть и с оглушительным скрипом. И уж конечно я верю в Шепард, которая вряд ли мечтала быть спасителем вселенной. Мне нравится, что можно честно ответить Лиаре "Я устала", выпить после тяжелой миссии, растворяясь в музыке "Afterlife", словом - в полной мере отыграть то самое "Я не хочу и не имею права диктовать свои условия, но у меня нет выбора, и - временами - это давит". Нелегко прогибаться, но еще сложнее прогибать, особенно, если на кону стоит нечто большее, чем спор двух несогласных. Гетов можно переписать, людей и Жнецов - не перепишешь.
...самое главное, чтобы ни Рипли, ни Мэриан не перегрелись. Рано или поздно, независимо от самоконтроля, но нервы нечинают сдавать. Жизнь у них и так протекает в постоянном стрессе, и в самом худшем варианте может произойти "замыкание". Навряд ли они начнут не задумываться о последствиях, но потерять способность здраво мыслить могут вполне.)

По поводу реплик. Мне невероятно нравится озвученный герой, но подобный вариант ответов плох тем, что можно запросто промахнуться (здравствуйте, я КЭП). Сейчас я от скуки пробегаю AU-вариант прохождения своей Мэриан (с неожиданными романами и как минимум одним отличающимся от канона решением) и пробую все вкусные варианты, постоянно перезагружаясь. Словом, единственный способ не прогадать с вхарактерностью - оценить всё. С другой стороны, может случиться так, что тебе будут подходить несколько вариантов или наоборот - "почти, но не совсем". Во втором случае я - у меня хорошее воображение - представляю, что была проговорена не только записанная Дженнифер Хэйл реплика, но и текстовая. Что делать в первом, я не знаю. Ох, зачем мы придумываем таких полнокровных героев!)
....и, пожалуйста, мироздание, сделай так, чтобы я не забыла все заготовленные варианты ответов до итогового прохождения в феврале!)

Кстати, по поводу читерства в виде додумывания фраз. Пока это - единственный способ аргументировать спасение рахни, которых категорически не хотим убивать ни я, ни Мэриан (но понимаем, что не можем рисковать). Стиснув зубы, я вообразила, что королева сообщила о внушении не в послании второй части, а при первой же встрече. Оно и логичнее будет - ей наверняка хочется жить, а это - весомый аргумент.
Ох, где заканчивается личный канон и начинается подтасовка фактов?)
06.09.2011 в 21:41

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Shep., привыкаем к «ты»! :laugh:

Нет, не говорила — спасибо, чертовски приятно это услышать! <3

Кстати, могу я спросить, какой аргументацией она располагала, стреляя в Вазир через заложницу?
Да началось все с того, что мне просто не хватило баллов на ответ на левой стороне диалогового колеса, черт бы побрал эту парагонско-ренегатскую систему, так что выбор был невелик. У меня есть какой-то свой, внутренний радар, который определяет, когда ренегатить приемлимо, а когда нет. Что я могу поделать, если та ситуация попала в разряд тех, в которых ренегатить можно! Должно быть, потому, что Вазир не понимает «по-парагонски»...

Когда я услышала саму реплику (I am a Spectre too), я поняла, что это 100% вхарактерный поступок. Если бы подобная ситуация разыгралась в других декорациях, в другое время, Рипли, возможно, и поступила бы иначе. Но Вазир напомнила Рипли о ее собственном статусе и о том, как нехотя его восстановили, о ее натянутых отношениях с Советом. Наконец, Рипли просто завидует Вазир: ведь ее призвание — быть Спектром, а не Галактику спасать... Не говоря уже о том, что Рипли, в отличие от Сарена и Вазир, лояльна кому надо.

Так что Рипли дала волю накопившимся чувствам в такой форме.

Рано или поздно, независимо от самоконтроля, но нервы нечинают сдавать. Жизнь у них и так протекает в постоянном стрессе, и в самом худшем варианте может произойти "замыкание".
...особенно если под угрозой окажется ЛИ/мама/кто-нибудь близкий, наверное. Я боюсь подобного момента в игре, но, с другой стороны, жду его.

Сейчас я от скуки пробегаю AU-вариант прохождения своей Мэриан (с неожиданными романами и как минимум одним отличающимся от канона решением) и пробую все вкусные варианты, постоянно перезагружаясь.
Вот везет. ) Я не умею много раз проходить, а в канонном прохождении перезагружаться лучше как можно меньше, чтобы история была плавной.

И вообще, когда я перезагружаюсь для того, чтобы попробовать другой вариант в диалоге, я не могу проматывать реплики — и тыкаю на все опции investigate. Да, я это уже слышала пять раз. Но моя Шепард-то еще нет!1!!

Ох, зачем мы придумываем таких полнокровных героев!)
Иногда я думаю, что это наша вина. Мы слишком много своего вкладываем в героя, которого пишут другие сценаристы, и жалуемся, когда наши видения расходятся. Но что поделать, если придумывается -- и все тут.

Да, в большинстве случаев я все-таки стараюсь подогнать Рипли -- в рамках ее характера, конечно -- к тому, что она говорит и делает в игре, потому что диссонанс между игрой и тем, что у меня в голове, угнетает. Но иногда приходится закрывать на что-то глаза... Be alive with me tonight. Или: I'm interested in hust talking for a bit. Ууу.

Но вот не помню, чтобы я «добавляла» свои реплики в уже прописанные в игре диалоги...
07.09.2011 в 12:05

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Dark Star

Да началось все с того, что мне просто не хватило баллов на ответ на левой стороне диалогового колеса, черт бы побрал эту парагонско-ренегатскую систему, так что выбор был невелик.

Спасибо за ответ! А заложница, судя по всему, не выживает?
Я вот думаю, насколько будет честным набрать читами по максимуму парагона и ренегата. С одной стороны - некрасиво, с другой у тебя появляется возможность отыграть своего персонажа максимально достоверно, глядишь и совпадут мысленный и фактический образы. К примеру, я точно знаю, что моя Мэриан не будет парагонствовать с Вазир и Моринт, но для иного убеждения мне обычно не хватает очков. Как ни крути, очень соблазнительная идея - и герой многогранный, и ООС'а меньше. Одна проблема - совесть.)

...особенно если под угрозой окажется ЛИ/мама/кто-нибудь близкий, наверное. Я боюсь подобного момента в игре, но, с другой стороны, жду его.

Аналогично. А уж после того, как на сообществе всплыл вариант "А представьте, что вам придется выбирать - спастись самому или спасти кого-то ценой своей жизни, как получилось с Джокером?"... В голове тотчас всплыла сцена финальной битвы, ЛИ, в меру пафосное, но трагическое прощание - или даже отсутствие оного... Я понимаю, что потерь не избежать, но как же хочется иметь возможность повлиять хотя бы на некоторые из них. За маму, кстати, особенно страшно. Да и с ЛИ нам с тобой не повезло - Тэйн и без того умирает (но я надеюсь на счастливый исход - не зря же они проводили акцию «Cure for Thane»), а Гаррус ровно тот тип верного до последнего вздоха сопартийца, который героически отдаст жизнь и за товарища, и за любимую.

И вообще, когда я перезагружаюсь для того, чтобы попробовать другой вариант в диалоге, я не могу проматывать реплики — и тыкаю на все опции investigate. Да, я это уже слышала пять раз. Но моя Шепард-то еще нет!1!!

*села на капслок* ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, ЧТО Я СЕЙЧАС СКАЖУ :lol: Черт возьми, я не одна такая ушибленная на голову (не сочти за оскорбление.)! Как отрадно это знать :laugh: Боже, я сижу и улыбаюсь во весь рот.)
У меня неизлечимый пунктик на реалистичности происходящего. Если бы у меня хватало терпения возиться с читами (с репликами хватает, а с кодами - нет, смешно.), моя Мэриан тоже ходила бы по Цитадели и Иллиуму с одним пистолетом на бедре, как Элизабет. Но терпения у меня нет, поэтому я отыгрываюсь в других местах - например, неизменно отправляю Шепард "в душ" после тяжелой миссии (посредством спуска воды в унитазе :laugh: ) и всегда спрашиваю у Келли и Джокера, не случилось ли чего в ее отсутствие. Ну, и по мелочи - не разговариваю с сопартийцами, если они только что были на миссии и так далее.

Иногда я думаю, что это наша вина. Мы слишком много своего вкладываем в героя, которого пишут другие сценаристы, и жалуемся, когда наши видения расходятся. Но что поделать, если придумывается -- и все тут.

Я очень люблю, когда герои начинают жить собственной жизнью. С одной стороны, тебе немного обидно, если они идут не тем путем, что ты заготовил, но с другой - это так здорово! Недавно у меня появилось еще одно каноничное прохождение второй «Dragon Age» - и это при том, что на первых порах персонаж вызывал у меня лишь недоумение. По моему, подобное очень и очень здорово.)

Но иногда приходится закрывать на что-то глаза... Be alive with me tonight. Или: I'm interested in hust talking for a bit. Ууу.

Да, иногда ничего не остается, как, скрипя зубами, согласится с тем, что предлагают сценаристы. Любовная линия - особенно болезненный вопрос. «ME2», по-моему, излишне сексуально-центрированная игра, настоящую любовную (не давай-уже-переспим) ветку приходится додумывать самому. По крайней мере, мой канон касательно отношений настолько вырос вширь, что мы с моим любимым человеком даже начали писать макси-фик.)

Но вот не помню, чтобы я «добавляла» свои реплики в уже прописанные в игре диалоги...

Скорее, это не добавление как таковое, а компиляция - фраза в диалоговом окне является смыслом (правда, не всегда очевидным после прослушки полной версии :tear: ), упомянутая мной ситуация с рахни - подтасовкой фактов. Если бы я выдумала ее слова про внушение - тогда да, а так... Вольная трактовка. Так или иначе, я не уверена, что буду пользоватья этой аргументацией для спасения королевы, но тогда мне нужно срочно придумать другую :laugh:
07.09.2011 в 13:17

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
И вообще, когда я перезагружаюсь для того, чтобы попробовать другой вариант в диалоге, я не могу проматывать реплики — и тыкаю на все опции investigate. Да, я это уже слышала пять раз. Но моя Шепард-то еще нет!1!!

Но терпения у меня нет, поэтому я отыгрываюсь в других местах - например, неизменно отправляю Шепард "в душ" после тяжелой миссии (посредством спуска воды в унитазе :laugh: )

:friend:
08.09.2011 в 01:16

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
А заложница, судя по всему, не выживает?
Да нет, Шепард просто задевает ее руку. И очень логично говорит: «Жить будешь».

Я вот думаю, насколько будет честным набрать читами по максимуму парагона и ренегата.
Дааа! Я тоже думала об этом. *посылает лучи нелюбви тем, кто придумал эту систему зависимости реплик от очков* Еще на социалке есть очень полезный тред, в котором разбирается, как именно эта система работает, как лучше чередовать квесты, чтобы тебе всегда хватало очков, и т.д. Но подгонять свое прохождение под этот гайд тоже не хочется... Шепард может по своим причинам выполнять миссии в совершенно ином порядке.

Да и с ЛИ нам с тобой не повезло - Тэйн и без того умирает (но я надеюсь на счастливый исход - не зря же они проводили акцию «Cure for Thane»), а Гаррус ровно тот тип верного до последнего вздоха сопартийца, который героически отдаст жизнь и за товарища, и за любимую.
Если погибнет Гаррус, на уши встанет вся социалка. Если выживет Тэйн, начнутся треды из серии "It cheapens his character", "He should have died". Гаррус -- персонаж, которого почти все хотят видеть живым, Тэйн -- персонаж, которого многие видят (хотя бы из-за его болезни) мертвым. Не говоря уже о том, что Гаррус будет постоянным сопартийцем, а Тэйн?..

Так что нет, не стоит ставить между ними знак равенства.

Но терпения у меня нет, поэтому я отыгрываюсь в других местах - например, неизменно отправляю Шепард "в душ" после тяжелой миссии (посредством спуска воды в унитазе ) и всегда спрашиваю у Келли и Джокера, не случилось ли чего в ее отсутствие.
:lol:
Это отличная идея для канонного прохождения!.. Кроме того, так рыбки точно не подохнут... )

Я переодеваюсь в штатское на Цитадели и Иллиуме (и одеваю на Рипли легкую броню на Омеге, за исключением боевых миссий), убираю лишнее оружие, охочусь на Моринт в сексуальном костюмчике а-ля Арья и с новой укладкой. Не покупаю хомячка и новеллы Карпишина (так тебе, Карпишин!), но покупаю Форнакс. )

«ME2», по-моему, излишне сексуально-центрированная игра, настоящую любовную (не давай-уже-переспим) ветку приходится додумывать самому.
Да ладно! Для меня ME, обе части -- довольно целомудренная игра. Может, потому, что в разговорах с Тэйном никаких намеков на секс нет вообще? Конечно, разговоров, двигающих отношения, должно было быть больше, но каждая любовная линия прописана именно как любовная, и секс в ней присутствует постольку, поскольку он вообще свойственен любовным отношениям. И ни в одном романе я не назвала бы секс доминирующей составляющей. (Хотя в романах с Гаррусом и Тали ее больше всего.)

Кроме еще, может, отношений Шепард/Келли -- но они специально были прописаны так, чтобы игроки домыслили себе дружеский ланч/романтический вечер/горячий секс на столе; каждый видит что хочет.

Если бы я выдумала ее слова про внушение - тогда да, а так... Вольная трактовка.
Я, кажется, пыталась делать что-то такое пару раз, но это кажется мне читерством. (
08.09.2011 в 01:48

grab your gun and bring in the cat
О боже, у Рипли нет хомячка?! :wow2: Настоящего космического хомячка?!
08.09.2011 в 01:55

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Feuille Morte, я чувствую, твое представление о Рипли только что пошатнулось! :-D Но она довольно равнодушна к маленькому и пушистенькому. Ей нравятся рыбки, ящерицы, змеи, игуаны — и собаки. )
08.09.2011 в 02:03

grab your gun and bring in the cat
Dark Star, но как же космический хомячок?.. :weep3:
То, что нельзя забрать с Тучанки Урца, нечестно. Теперь вот подменяют его робопсом, а замена-то неравноценная. Какие уж тут робопсы и хомячки...

Хотя мне не положены ни хомячок, ни рыбки, одни только модельки кораблей. ))